Бизнес модели 2.0

(сокращенный перевод статьи Пола Тума Web 2.0 WTF)

Продолжая тему бизнес-моделей, мода на веб2.0 породила волну компаний/проектов построенных на очень уж «уникальных» вариантах заработка. Помочь перевести их стратегии на человеческий язык поможет следующий словарик:

Что они говорятЧто это значит
Мы как Youtube с некоторыми уникальными возможностями.Мы как Youtube только без пользователей.
Нет, мы гораздо больше чем просто компания построенная вокруг веб-виджетов.Да, мы компания построенная вокруг веб-виджетов. Наша бизнес-стратегия начинается на ’E’ и заканчивается на ’bay’.
Рынок труда перегрет, но мы сумели нанять самых лучших инженеровРынок труда перегрет и мы наняли тех, кто сумел написать и-н-ж-е-н-е-р без ошибок
Мы провели исследования рынка и выяснили что люди в Сети больше не ожидают все получать бесплатно. Мы получили положительный фидбек к нашей идее подписки за 10 дол/мес.После небольшого давления, моя жена согласилась подписаться.
Мы произведем революцию в ...Мы украли идею и раскручиваем ее на деньги которых у вас нет, ребята.
Мы проводит рекламную компанию только среди пользователей, давших предварительное согласие (opt-in).Мы проводит рекламную компанию только среди пользователей которых мы ввели в заблуждение, которые получили один из наших вирусов или тех, кто был достаточно глуп чтобы пройти регистрацию.
Да, нашими прямыми конкурентами являются Google/Yahoo/Microsoft и мы соревнуемся на их поле. Все же я уверен, что сможем отнять у них значительную долю трафика.Еще я верю в волшебных фей, эльфов и тому подобные чудесные глупости.
Я вполне уверен, что этот бизнес будет приносить доход от 100 млн. долларов в год.Учитывая все ньюансы нашей сделки с инвесторами, я заработаю ровным счетом ноль если бизнес принесет меньший доход. Так что мне лучше в это верить.
👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
Подписаться на автора
LinkedIn



Підписуйтесь: Soundcloud | Google Podcast | YouTube


Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии