Гейм Студия: роль предпринимателя
Наша гейм студия стабильно работает и развивается, и мне стало интересно куда я вкладываю свое время на этом этапе развития стартапа. Усредненные подсчеты за последние два месяца (в часах в день):
2 recruiting
3 product management
1 admin
1 people management
2 process management
1 market intelligence
3 CTO
Выходит 13 часов в день. 6 дней в неделю, седьмой отдыхаю.
Что есть что в этом списке:
- recruiting: работа с рекрутерами и с сайтами работ, просмотр резюме, переписка с кандидатами, интервью, участие в мероприятиях, цель которого найти сотрудников.
- product management: все что связано с нашим продуктом, — игрой для Фейсбука
- admin: работа с бухгалтерами, адвокатами, финансами, налогами; все что связано с четким функционированием офиса.
- people management: ручное руководство коллективом. Здесь я сторонник подхода, что в зрелом коллективе и при корректно поставленных процессах, команда нуждается только в минимальном управлении.
- process management: введение и ежедневная оптимизация рабочих процессов.
- market intelligence: отслеживание событий и трендов на рынке соц. игр.
- CTO: для игры нам требуется несколько систем, которые я хочу купить как сервис: аналитика, A/B тестирование, управление облаками. Они все дорогие, большие и сложные. Сейчас очень много времени я вкладываю на рассмотрение, тестирование и переговоры по этим системам. (До этого было то же самое с системами скрама, вики, документов.)
41 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.