Гейм Студия: второй месяц
Давно не писал колонку. Запустились и стало не до блога :)
Вкратце что произошло за два месяца.
1. Нашли офис (пересмотрев 30+ вариантов): в центре около Оперы, 110 м2, двух этажный, 4 кабинета на три человека каждый, плюс большое общее пространство, $1500/месяц.
2. Оборудовали: закупили больших удобных столов (160×90), кресел, компьютеры, по два монитора на человека, белых маркерных досок в каждую комнату, и много всяких необходимых мелочей (принтер, раутер (Asus RT-N56U, рекомендую), ethernet разводку по комнатам, соковыжималку, и т.д.)
В основном заказывали из Розетки. Так себе магазин. Сервис посредственный, оборудование не заносят, много ошибок в заказах. Есть в Киеве магазины получше?
Мебель искали по всему Киеву. Полный дурдом. Столов или нет, или только две штуки, или совсем маленькие, или запредельные цены. Так что собирали по частях в разных магазинах. Я так и не нашел адекватного магазина офисной мебели. Ну и разумеется все прелести доставки: одни продают, другие привозят, третьи заносят, четвертые собирают.
Но в итоге офис есть, уютный и оборудованный. Уф.
3. С бухгалтерами и оплатой было много глупой бюрократии. Даже заплатив деньги бухгалтеру я не смог сделать так, чтобы бумажная волокита обошла меня стороной. Хорошо, что мы взяли бухгалтера вести налоговые дела за наших ребят. Они сами потратили бы на это уйму времени.
4. Взяли на частичную занятость офисного администратора. В среде, где сложности возникают даже в самых простых вопросах, это оказался ценный человек.
5. Выбрали серверную технологию: Питон.
6. Выбрали стиль арта: мультяшный 2Д.
7. Собрали костяк команды: Виталий (питон), Тимур (флеш), Антон и Иван (геймдизайн), Наташа и Владимир (арт), и я и Лиза в роли продюсеров. Команда сложилась отличная, талантливая и опытная. Люди, с которыми приятно работать. Сейчас активно ищем
8. Работаем в формате скрама. Начали с однонедельных спринтов, сейчас перешли на двухнедельные. Я вкладываю половину своего времени в простраивание и отшлифовку рабочих процессов. По инженерных процессам цель это XP: парное программирование (когда нужно), TDD, CI.
9. На сегодняшний день игра в разработке 6 недель. За это время игра продумана и про-плейтестированна (у нас есть специальная игровая комната с макетом игры), написаны ГДД (гейм дизайн док), АДД (арт дизайн док), сделан фейк арта, и в конце этого спринта будет готова базовая играбельная версия на фейсбуке. По срокам, альфа будет готова к новому году.
Все про українське ІТ в Телеграмі — підписуйтеся на канал редакції DOU
59 коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.