IT-аутсорсинг глазами маркетолога
Сперва несколько слов о себе. Меня зовут Елена, я работаю веб-маркетологом в Softheme (аутсорсинг разработки и тестирования ПО). И если в начале карьеры я и подумать не могла, что буду каким-то образом причастна к этой сфере, то спустя некоторое время я с удивлением обнаружила, что если где-то и стоит работать маркетологом, так это в IT.
До того как стать интернет-маркетологом в IT-аутсорсинговой компании я успела поработать маркетологом, руководителем отдела маркетинга, менеджером проектов и веб-маркетологом в компаниях самого разного размера и профиля (кому интересно — в Линкеде все есть). Был в моей жизни и опыт участия в стартапе, не во всем удачный, но уж точно не бесполезный.
Из всего многообразия околомаркетинговых профессий я выбрала интернет-маркетинг отчасти из-за желания попробовать себя в чем-то новом, но в большей степени — из-за того что здесь я не «продаю воздух», а занимаюсь интересным делом с вполне осязаемыми результатами. Что касается IT-аутсорсинга, то ИМХО это лучший вариант для специалиста моего профиля, который хочет применять на практике все богатство инcтрументария интернет-маркетинга на конкурентом западном рынке.
Но самое замечательное во всем этом — это условия и сама организация работы. Конечно, человеку всегда хочется большего. Но из всех возможных профессий и направлений только IT дает возможность достаточно широкому кругу людей прилично зарабатывать своим умом, делать это без лишнего стресса и, что немаловажно, в нормальном коллективе. Иногда я смотрю на программистов и думаю о том, что они не осознают, как им повезло. Впрочем, многим просто не с чем сравнивать. Такие вещи, как регулярное повышение зарплаты, корпоративные развлечения, бесплатные тренинги и курсы английского, не говоря уже про чай-кофе-печеньки на работе, для большинства наших сограждан — вещи неведомые и порой недосягаемые. В IT забота о сотрудниках — это не пускание пыли в глаза, а реальная бизнес-необходимость, ведь иначе ценных сотрудников не удержишь.
В одном здании с офисом компании, в которой я работаю, находится банк. Когда в
Так, что-то я отклонилась от темы. Главное, что я хотела всем этим сказать — что в данный момент я хоть и являюсь частью IT, но при этом могу взглянуть на эту сферу свежим взглядом. Активно общаясь и с заказчиками, и с программистами, и с тестировщиками, изучая по роду деятельности IT-аутсорсинг и как рынок, и как продукт, можно увидеть много интересного. И вот в этой связи, как мне кажется, мне есть чем поделиться с профессиональным сообществом.
В своих колонках я собираюсь писать об IT-аутсорсинге, взаимодействии интернет-маркетолога с айтишниками, стартапах, особенностях работы с иностранными заказчиками и их ожиданиях от нас — аутсорсинговых команд. Думаю, обмен идеями в рамках этой тематики будет интересным для всех участников процесса:)
Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU
6 коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.