Этот материал будет полезен QA, Dev, Analysts Junior- и Middle-уровней. Виталий Корж, Dev Lead из Luxoft, рассуждает, как приблизить теорию тестирования к реальности, а также говорит о потенциале QA в специализированном домене и извлечении максимальной выгоды от вовлечения в процесс разработки.
Практически на всех проектах, где работал Software Testing Team Leader Юрий Бабай, был тест-план. Этот документ колоссально облегчал жизнь тестировщиков и делал ценность их работы для заказчика очевидной. Но есть одна деталь. Чтобы тест-план работал в интересах команды, надо составлять его с умом и задавая правильные вопросы клиенту. В этом материале поговорим о создании качественного тест-плана.
Владимир Кубицкий рассказывает, как команда bird — приложения аренды квартир в Киеве — реализовала процессинг с ML-алгоритмами. Они научили приложение понимать местоположение из текста, определять дубли объявлений, вычислять мошенников и их фейковые предложения, улучшать фотографии и фильтровать квартиры с «бабушкиным» ремонтом.
Максим Мох, Project and Business Development Manager в Luxoft, за 16 лет в индустрии был ментором интернов и джунов как в тестировании, так и в разработке. Поэтому делится мыслями о том, каким же должен быть начинающий. Эта статья будет полезна джунам, чтобы понять, как что делать и чего не делать, как расти, какие скилы развивать.
Способность гейм-дизайнера мыслить и принимать решения в поле рациональных идей можно назвать эффективной креативностью. Игорь Светиков, Game Design Lead в киевской студии Wargaming из команды World of Tanks, предлагает рассмотреть, откуда гейм-дизайнер берёт информацию для принятия решений и как этот источник сакральных знаний меняется по мере его взросления.
Эта статья будет интересна тем, кто хотел бы заниматься проектом в одиночку или рассматривает такой вариант. Возможно, опыт Юлии Дон поможет определиться, насколько вам подходит такой формат.
Часто тестування вважають одним із «входів» в IT-професію. Почасти це правда, але цей напрям потребує не менш системного та методичного підходу, ніж, скажімо, розробка. Дмитро Кравчук, QA Engineer в iDeals, зібрав, систематизував інформацію щодо створення тестової документації та ділиться нею. Це має стати в пригоді як QA-початківцям, так і більш досвідченим спеціалістам, які прагнуть впорядкувати свою роботу чи функціонування команди.
Якщо якась технічна задача зайняла б у вас один день із No Code стратегією, то Less Code допоможе зробити те саме за два дні, але надасть більше можливостей вийти за рамки та шаблони. Роман Севастьянов, засновник Awesomic, розповідає про свій досвід створення онлайн-бізнесів за допомогою No Code інструментів. Якщо ви теж розглядаєте No Code як частину технічного стеку — ви відкрили правильну статтю.
Михаил Константинов, Senior Deep Learning Research Engineer в SQUAD, отвечает на вопросы, с чего начать обучение нейронных сетей. В статье вы найдете ссылки на книги, курсы и многое другое.
Максимально эффективное решение — это решение, когда IT-архитектура удовлетворяет не только требования заказчика, но и реальные потребности его бизнеса, учитывает бизнес-модель как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Степан Новиков, Solution Architect в EPAM, рассказывает, как проникнуться принципами работы компании заказчика и её бизнес-потребностями, чтобы создать продуманную архитектуру.
Оксана Коган, HR Lead в компании XCDS, уже 8 лет строит сотрудничество с новыми коллегами на базе менторства. Она поделится некоторыми лайфхаками, которые помогут понять все плюсы практики. Если вы все еще думаете, нужен ли вам ментор и как извлечь максимум из отношений с наставником — эта статья для вас.
Владимир Кожаев — о странностях отечественных ІТ-компаний. За годы работы он испытал «все прелести» рынка на собственной шкуре, а теперь делится историями и дает советы, как жить с разного рода работодателями.
Геймдев сегодня развивается очень активно, это перспективная ниша. Она подойдет тем, кто любит активный темп работы, эксперименты и, конечно, сам причисляет себя к геймерам. Количество вакансий на рынке огромное, при этом наиболее ценными специалистами считаются Unity-разработчики. Максим Пивоварчик, Lead Unity Developer в Gismart, рассказывает, как стал геймдевом.
Даниил Зацерковный, Junior JS Developer, рассказывает о том, на что обращать внимание при выборе IT-курсов, количество которых растет с каждым годом. Информация будет полезна тем, кто решил, что хочет учиться программированию, но не знает, какой формат выбрать: университет, курсы в учебном центре, онлайн-уроки или что-то другое.
Если в вашем подчинении есть несколько IT-специалистов, а вам нужно срочно нанять еще одного, вы можете прочитать советы о том, как это сделать быстро и эффективно. Например, текст вакансии должен исходить от наиболее заинтересованного лица — непосредственного начальника.
Коміти — це цінна штука, але водночас буденна, хоча так було не завжди. Ще кілька років тому заливати зі схрещеними пальцями апдейти щодо FTP було так само поширеною практикою, як сьогодні «коміт-пуш-додомку». І якщо з останніми двома кроками все більш-менш зрозуміло, то про те, як робити класні коміти, нерідко виникають суперечки. Ця стаття — про коміти і їхню надважливу фенкцію у житті розробника. Вона стане у пригоді тим, хто хотів би навести лад у git history і changelogs, а заодно поліпшити комунікацію.
Розробник, що використовує Vim для роботи з .NET-кодом розповідає, як йому вдалося подружитись з редактором. Він доводить, що для Vim є багато різних плагінів, які додають нові можливості. У стандартній конфігурації він напрочуд функціональний.
У статті поговоримо про документування ІТ-проєктів на різних стадіях життєвого циклу: навіщо взагалі документувати, яка від цього користь, хто має вести документацію та скільки це може коштувати проєкту. Інна Козак ділиться спостереженнями, які виникли під час роботи над різними проєктами на різних позиціях: тестувальника та менеджера. А також розповість, як це — працювати без документації взагалі. Стаття спрямована на менеджерів і тестувальників.
Бізнес активно користується електронною поштою як засобом комунікації приблизно 40 років. За цей час встановилися і з розвитком технологій постійно оновлюються правила, які регулюють коректний обмін листами. Ірина Дробіт дає поради щодо ввічливих електронних листів, сформулювані на основі власного досвіду ділового листування в межах міжнародних освітніх та ІТ-проєктів, а також на основі дієвих рекомендацій фахівців з психології та бізнес-етикету.
Статья написана для тех, кто хочет попробовать себя в Data Science и машинном обучении, но не знает, с чего начать и какие знания для этого нужны. Ольга Мажара, преподавательница «Искусственного интеллекта» в КПИ им. Игоря Сикорского и Senior Java Developer в Intellias, составила короткий гайд.
Коментарі