Руслан Колодяжный, CTO британской финтех-компании Wirex, пишет о принципах организации IT-инфраструктуры, особенностях построения процессов работы финтех-компаний, их отличиях от классических банков, а также о том, что именно финансовые компании должны максимально быстро внедрять в своих организациях для повышения своей конкурентоспособности.
Андрей Пустовит, DevOps, исследует другую сторону продукта — продажи и маркетинг. В статье посмотрим на маркетинговые бизнес-метрики и на то, как «айтишники» (DevOps в частности) могут влиять на них.
Поговоримо про те, який шлях проходить бізнес-аналітик під час роботи з клієнтом. На що саме варто звернути увагу при спілкуванні із замовником, коли він вирішив робити зміни у своєму бізнесі. І не має значення, чи клієнту потрібен новий продукт, чи це буде поліпшення його ж бізнес-процесів.
Как научиться мыслить критично относительно продукта и выявлять серые зоны в идеях и бизнес-планах? Методы, о которых пойдет речь, эффективны не только в начале работы над продуктом, но и на последующих этапах разработки крупных модулей и фич. Информация будет полезна продакт-менеджерам, собственникам бизнеса, маркетологам, а также инженерам, которые создают первоклассные решения.
Поговоримо, як визначати рівень художників і формувати свою команду. Стаття буде корисною як менеджерам-початківцям, так і всім фахівцям, що будують кар’єру в геймдеві. Вікторія Тимченко-Іванішина, Lead Artist, розповідає, у яких випадках вона вважає перехід на нижчу позицію нормальним і навіть корисним. А наприкінці дає поради, як прокачувати свої навички.
Рано или поздно каждый из нас сталкивается с задачей найти новое место работы. Причины могут быть разными: кого-то сократили, кто-то вырос и хочет идти дальше, а кому-то просто все надоело и хочется сменить обстановку. Эта статья будет полезна всем, кто планирует искать работу или уже в процессе.
Давайте подробнее остановимся на доблестных трудоголиках, которые день и ночь проводят на работе, посвящая всех себя на благо компании. Или не на благо? Или не компании? Родион Азнауров, тимлид команды разработки в Innovecs, сам был трудоголиком и на собственном опыте объясняет, к чему это может привести.
В этой статье Ольга Кураткина расскажет, как перешла из тестирования в разработку и зачем это было нужно. А также поделится своими инсайтами о том, какие скилы важны в продвижении до «сеньорности» в продуктовых компаниях.
Кристина Голышева, основательница дизайн-рекрутингового агентства, за последний год проанализировала больше 2000 портфолио. В статье она рассказывает о девяти вещах, которые дизайн-рекрутеры всего мира хотели бы видеть в вашем резюме.
Лена Баринова, Project Manager в XCDS, делится опытом по внедрению изменений в структуру компании. В статье вы найдете выводы и рекомендации для всех, кто задумывается об организации плоских команд как основы компании.
Андрей Роговский вспоминает, как открывал ІТ-офис в Одессе в далекие двухтысячные. Немного историй в стиле ретро: о трудностях поиска людей, сисадминах, которые подрабатывают на стройке, беспощадном аудите в стиле 2000-х и так далее.
Мир будет меняться, даже если нам это не нравится. Дмитрий Багров из DataArt рассматривает очевидные последствия пандемии более спокойно и рассуждает, что глобальные процессы могут принести обычному человеку.
Health-чек проєкту може бути актуальним для багатьох: від топменеджерів і власників бізнесу до будь-кого в компанії. Він допоможе краще оцінити якість сервісу на проєкті, виявити те, що можна поліпшити, та запобігти можливим ризикам. Як його проводити — у статті Юлії Сичкової, Head of Delivery у Fulcrum Rocks.
В статье поговорим о том, какие сложности возникают при портировании, как уложиться в оговоренные сроки, не жертвуя качеством игры, и чем интересны такие проекты с точки зрения разработки.
Ярослав Бондарчук, Delivery Management Consultant в Intellias, розповідає про те, як пов’язані стрес, робота та вигорання і чому про це важливо знати компаніях, їхнім лідерам і співробітникам.
Вадим Бараненко, архітектор рішень в EPAM, ознайомився з парним програмуванням у 2012-му та практикував цей підхід на різних проєктах близько п’яти років. Про те, як правильно організувати процес — у статті.
Ольга Литвиненко, Product Manager рассказывает, как в Boosters подходят к составлению продуктовой стратегии. Материал будет полезен тем, кто стремится успешно управлять продуктом и желает улучшать свои методы планирования и менеджмента. Да и все, кто задействован в продуктовой разработке, cмогут найти в нем полезную информацию.
Жодна технічна стаття не збере стільки переглядів і коментарів, як чергове дослідження зарплат, історія світчера, який із 3000 грн дійшов до $3000, або поради, як вибити в компанії вищий рейт. Стаття буде корисною для тімлідів, CTO і тих, хто (під)свідомо будує вертикальну кар’єру.
О Scrum написано так много, что никаких открытых вопросов об этом методе управления проектами, кажется, оставаться не должно. Но все ли понимают, что этот Scrum представляет собой на практике, как его внедрять и без чего он не получится? Задуматься об этом полезно всем, кто интересуется современными методиками разработки.
Большинство из вас работали с техническим долгом. Универсального рецепта, как закрыть его максимально эффективно, нет. Но можно создать резюме, которое в этом поможет и уж точно не навредит. Если вы болеете за свой продукт и хотите его развивать, обратите внимание на рекомендации Ивана Шевеленко, Team Lead в Luxoft.
Коментарі