Роман Ратинов, имея восемь лет опыта управления проектами, делится своими наблюдениями об эволюции менеджеров проектов и соблюдении баланса между интересами команды и заказчика. Для каждого этапа развития менеджера автор подобрал кейс из практики, чтобы доказать теорию.
Евгений Радионов, Back-end Dev, за все время работы столкнулся с множеством интересных и сложных задач, в одной из которых и познакомился с ElasticSearch. В этой статье разберем, как настроить продвинутый полнотекстовый поиск с использованием ElasticSearch и — в качестве бонуса — интегрировать его в приложение на Go.
Богдан Нановський, Engineering Manager в iDeals Solutions, ділиться досвідом створення довірливої атмосфери в команді. Цей матеріал насамперед буде корисним для тімлідів-початківців, а також для тих, хто бачить свій розвиток у цьому напрямі.
Ця стаття — про те, як зробити процес передачі/отримання проєкту легким і навіть приємним. Стаття буде корисна молодим командам, які ще не пройшли всі перешкоди на своєму шляху, або лідерам команд, які тільки опановують цю роль.
В статье Ирины Бубыр, HR в Beetroot, рассмотрим главные признаки эмоционального выгорания. Также обсудим, из-за чего человек может выгорать не только в рабочей сфере, и узнаем, как справиться с этим состоянием.
Пройдя путь от чтения абсолютно всего, где написано «менеджмент», и просмотра всех роликов на Udemy до изучения узкопрофильных блогов, Полина Шишкун осознала, что о ключевых правилах работы PM’а не пишут нигде. Так, чтобы и кратко, и понятно, и по делу. Полина решила поделиться своими правилами и облегчить жизнь многим начинающим.
Сергей Лысенко, Front-end разработчик в компании TemplateMonster рассказывает о том, как его команда переводила сайт с React на Vue.js, почему приняли такое решение и каких результатов смогли достичь. Материал будет полезен всем, кто интересуется фреймворком Vue.js, заботится о производительности своих сайтов и хочет сделать взаимодействие посетителей с сайтом максимально легким и быстрым.
Чимало зусиль йде на підтримку робочої атмосфери в умовах віддаленої роботи, і саме про це стаття. Зі схожими викликами ми зіткнулися вперше, багато що доводиться вивчати та впроваджувати в мегашвидкому темпі, а від чогось, навпаки, відмовлятися. В робочому плані карантин став, по суті, довготривалим експериментом, який продовжується і досі.
Это статья для тех, кто хочет стать Android-разработчиком, и в целом для всех, кто желает работать программистом. Несмотря на то, что все примеры касаются Android, есть также много общих советов, которые будут полезны специалистам разных направлений.
В каких сферах Python будет особенно востребован? Сможет ли он стать популярнее Java? Может ли Python-разработчик обойтись без soft skills и реально ли вообще стать идеальным «питонистом»? Павел Сушко собрал факты и последние новости из мира Python, которые должен знать каждый Python-разработчик, если хочет оставаться востребованным специалистом в 2021 году.
Это подробный гайд о том, как начать гейм-проект, не забросить и дойти до релиза, с акцентом на ключевых моментах и разбором ошибок. Статья будет полезна для начинающих разработчиков, которые уже освоили язык программирования и умеют работать с игровым движком, но не знают, как создать собственный проект, или для более опытных, но которые хотят больше узнать об организации процесса.
Статья поможет читателю лучше настроить свои межкультурные «антенны». Для практической пользы автор постарался разобраться в точках соприкосновения разных культур, определить конфликтные зоны и предложил шаги для улучшения коммуникации.
Эта статья для тех, у кого монолит перестал справляться с решением задач и только усугубляет все процессы. Пригодится и тем, кто только знакомится с микросервисами. Вы не найдете ответа на вопрос, что лучше, зато прочтете об опыте перехода от монолитной к микросервисной архитектуре.
Как найти 8 Senior-специалистов за пару недель, придерживаясь строгого отбора, — в кейсе компании DIGIS. Статья будет полезной командам стартапов, владельцам и руководителям компаний, проектным менеджерам, HR.
Досвід показує, що кожен запуск продукту не схожий на попередній і не існує срібної кулі для розв’язання, здавалося б, однакових проблем. Протягом цих запусків Марія Шевченко колекціонувала свої граблі та фейли, а потім вирішила зібрати їх і скласти чек-лист, яким і ділиться у цій статті.
Виталий Калитка, QA Automation Team Lead, решил поделиться своими ощущениями от удаленной работы. Он уверен, что работать в офисе эффективнее, ведь дома вас ждут нефиксированный график, быт, нерабочая атмосфера и угнетенность, а также недостаток общения.
Вся индустрия строится на людях. Более того — на тех, кого катастрофически не хватает. И продукт нашей работы — это продукт взаимодействия этих людей. Так постепенно на первое место выходят задачи развития и удержания талантов, а также организация командной работы. И если эти таланты разделены государственными, языковыми и культурными признаками, то сделать совместную работу эффективной становится не так уж просто. Давайте немного поразмышляем на эту тему.
Мы все знаем, что релизят код, а проект заканчивают. Но будем говорить о том, как делать не надо. А за 8 лет в проектном менеджменте у Павла Устинова, как и у каждого РМ’а, накопилось множество историй из серии «как лучше не делать». Его опыт поможет коллегам подготовиться к возможным неприятностям и не совершать тех же ошибок.
Ця стаття буде корисна тим, хто планує розпочати кар’єру в Data Science і не може визначитися, який напрям найбільш цікавий або найбільше підходить для переходу з інших Software Engineering позицій. Матеріал також буде цікавий HR, що працюють з вакансіями Data Scientist.
Ілля Чуйков, Cloud Dev/DevOps Engineer, розповідає, як його команда збудувала рішення із serverless-архітектурою завдяки сервісам Azure, що зекономило ресурси на розробку та його підтримання. Рішення орієнтоване на збереження єдиної бази коду та управління різними модифікаціями проєкту лише через конфігураційні змінні. Стаття буде корисна усім, хто працює з Azure Functions та іншими ресурсами Azure.
Коментарі