Письмо ПриватБанку и Ликпею

Приват-банк мониторит твиттер, соответственно выцепили мой ругательный твит в их сторону и попросили мои данные и отзыв. Либо для мести, либо им реально нужна полезная информация. Буду надеятся, что — второе.
Ниже текст сообщения, которое было отправлено на их почту.

Зайдите, пожалуйста, на Амазон или в ПейПел — и сравните реализацию задачи. В таком виде оплатой удобно пользоваться.
Вся система с отправкой смс очень неудобна, вышеуказанные сервисы миллиарды долларов через себя пропускают без подобной системы.
Вся оплата должна происходить на одном экране без перезагрузок.
Пример www.imobilco.ru/...​usic/audiobooks/-/634595 — нажимаете кнопку «Купить и сразу скачать» — выбираете оплату Визой/Мастеркардом — и что вы видите? а теперь подумайте какая бы конверсия была бы если бы там был редирект на Ликпей(!)

Как вы думаете, почему вашим сервисом пользуются? — Потому что не альтернатив, почему-то, пока что.

Теперь посмотрите внимательно на сервис stripe.com — посмотрите какое шикарное джаваскрипт-апи у них. Какая шикарная админка. Какая невысокая коммисия. Они пока только в штатах работают, к сожалению. Как вы думаете, за каким сервисом будущее?

Мне каждый раз больно и неприятно пользоваться Ликпеем, неприятнее этого только идти на улицу или ехать куда-то чтобы делать оплату наличностью.
В этот конкретный раз все страницы вашего сервиса тормозили сильно. Но это не так важно, как то, о чем я сказал выше.

Я редко пользуюсь Ликпейм. Думаю, тут есть люди, которым есть, что дополнить.

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn



39 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

нашли чем удивить — криво работающим сервисом Приватбанка. Покажите мне сервис, который у них работает «ровно». Я их года 3 назад раз попросил исправить получение Вестерн Юнион через приват24 — они спросили симптомы и т.д. и сказали что пофиксят «as soon as possible» и вообще всё передано на самый верх чуть ли не Дубилету лично и он будет контроллировать этот процесс. Потом спустя пару месяцев попробовал опять получить — та же песня, разговор точь-в-точь, всё то же «спасибо за информацию, исправим чуть ли не сегодня», через год ещё раз попробовал — всё на месте, попробовал ещё раз поговорить в их чате — сразу появилось ощущение дежавю :) После этого плюнул на это всё дело (более чем уверен, что с WU ничего не поменялось до сих пор :) ), Приватбанком стараюсь пользоваться по-минимому (т.к. если и нужно идти в отделение банка — то в Привате вечно очередь и вечно ругань типа «база висит» и прочее, проще в соседний банк зайти). Так что воспринимайте Приватбанк таким какой он есть, как говорится «пианист играет как умеет». А вы им ПейПел в пример приводите. Им бы хотя как-то без багов задачу осилить

К сожалению, про приват банк слышал только негативные отзывы.

По поводу данной системы от привата могу сослаться на видео: www.youtube.com/...h?v=HjWUhptv2cM

Вообще не понимаю подобных наездов. До появления LiqPay в Украине вообще не было такого сервиса. В своё время именно этот сервис здорово выручил, когда стоял вопрос о переводе средств различным людям в разные страны. Так что всему своё время. На фоне Приват24 и всеобщего хаоса в этом банке — LiqPay как космический корабль выглядит.

И в нашем банке (не Приват) видимо считают, что морока с физлицами не приносит той прибыли ради которой стоило бы развивать этот сектор онлайн услуг, вкладывать деньги и прочие ресурсы. Денег мало, хлопот много. По юрлицам подход такой, раз ПО работает, то и трогать его не надо, хоть ему уже и 10 лет в обед. Главное списке ПО есть две галочки: клиент-банк для юриков и физиков. Все, мы современные :)

Перешел на Qiwi, там есть возможность завести визу виртуальную и не парюсь. Все ок работает, терминал прямо под домом. До этого пользовался Приват24.

А я парился. Но послушал тебя и тоже перешел. Замечательный сервис, особенно открытие карты Visa в два клика.

У нас в стране проникновение интернета гораздо ниже, чем к примеру в США, а электронные платежи по сути вообще только начали приобретать массовый характер. На данном этапе, мне кажется, для ПриватБанка это не самая приоритетная задача — сделать удобным электронные платежи, вот и вся логика. Зачем вкладывать деньги в то, чем пользуются мало людей? Когда аудитория вырастет, вот тогда и ждите комфортных условий. Как по мне так довольно логичная позиция менеджмента в выделении средств на развитие.

Когда аудитория вырастет...

Будет уже поздно

Приват в любом случае — лидер в Украине по электронным платежам. Остальные банки похоже даже не пытаются внедрить нечто похожее. Конечно, не все выглядит красиво и продуманно с пользовательской точки зрения, сразу видно, систему создавали программисты :-) Если привлекут еще и дизайнеров и сделаю систему легкой в использовании клиентам — будет весьма на уровне. СМС-пароли это не самое секурное решение, но наверняка, одно из самых назойливых. Подтверждать каждый шаг смс-кой как-то утомляет, да и от жуликов не защищает стопроцентно. Кроме того, если магазин принимает в оплату Liqpay, и работает при этом на западного покупателя — пиши пропало, ни один человек на Западе не будет заморачиваться посылкой СМС-пароля.

западной карточкой расплатиться у них не выходит

Именно так. Боюсь многие иностранцы желающие, например, купить авиабилет находясь в Украине, не смогут этого сделать (система проверит страну их карточки и сравнит со страной телефона куда СМС приходит — при несовпадении оплата будет отклонена). Тоже самое грозит и нашим соотвечественникам зарубежом — при отсутствии роуминга СМС-ок на украинский телефон зарубежом, оплатить украинской кредиткой не получится. Уловка 22 !

из 3 раз которые я пользовался их чатом, 2 раза, стабильно раз в минуту рвалось соединение.
разговор затягивался на часы, хотя реально хватило бы 5 минут, мне приходилось копипастить историю и кидать ее первым сообщением чтоб мой вопрос хоть как-то двигался.

хорошо что есть такой круглосуточный сервис, но его работоспособность нагоняет тоску и печаль.

Дело в том, что мега-изобрение СМС паролей это заслуга текущего руководителя LiqPAY.

Вот можете видеть видео с описанием как ему идея СМС паролей пришла http://bankomet.com.ua/2010/08/intervyyu-s-sozdatelem-privat24-a-vityazem-video/

Поэтому отказа от СМС паролей не планируйте.

Более того — попробуйте найти на сайте LiqPAY договор на основании которого вообще он работает. Ни названия компании, ни условий пользования — только тарифы. Даже у теж же WebMoney — есть соглашение пользователя, а тут 0 и запросы на полные правила игнорят.

допустим мне нравится система смс паролей, но смс пароль на вход — это лишнее.

Меня, кстати, тоже устраивает.

Вот можете видеть видео с описанием как ему идея СМС паролей пришла bankomet.com.ua/...vityazem-video

каков поп — таков и приход © народ

за 15 лет банк сильно изменился, а люди остались на своих местах )

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

И не по хештегу-то, мониторят. Я думаю сильно сказано, простенький краулер какой-то. Не сидит же у них отдел веб аналитики...

Должен отметить, что сам факт того, что они мониторят твиттер, и слушаю отзывы — уже является очень хорошим знаком. Я не знаю, как это влияет на их решения, и приведет ли к позитивным изменениям — но это очень, очень хорошее начало для позитивных изменений. Кроме того, я слышал из кулуаров, что они ищут внешних специалистов, экспертов, для развития сервиса, что тоже знак очень хороший.

Так что я настроен скорее оптимистично относительно ПБ. Сейчас — да, они лучшие за неимением альтератив, но это тоже достижение, и если менеджмент адекватен — то все у них отрастет, что нужно. Проект-то инетерсный и для Украины фактически уникальный, думаю, им вполне удастся собрать звездную команду при желании, и сделать все хорошо. Глупо сравнивать их с неукраинскими сервисами — надо понимать, что развитие финансовой системы и экономики в целом очень отличается, а именно это лежит в основе. И именно ПБ является новатором в интернет-сервисах на данный момент.

Никогда бы не подумал, что буду оправдывать ПБ, но — факт, тренд видится мне положительным. Хотя и негативные отзывы преобладают, и я бы очень много раз подумал, относить ли туда деньги, но поработать над таким проектом — было бы точно очень интересно.

Надеешься они заглянут в этот топик и позовут тебя работать над их проектом?)

Сильно сомневаюсь, что меня удастся сманить из Берлина в Днепропетровск.

за приличные деньги и интересные проект люди еще и не такое делают.

за приличные деньги

в ПБ? ...

метнул бы от души я тапком,
да только тапки пацталом
они там ржут, и беспокоить

мне их сейчас и жаль и влом

Леш, они мониторят твиттер и ЖЖ — это действительно плюс. Но, как это заведено в постсовке, лечат исключительно симптомы. Тысячу раз у них всплывают одни и те же жалобы, тысячу раз решения индивидуальные и подковерные.

Новации в интернет-сервисах, это прекрасно. Но если эти новации работают так, как работает LiqPay и Privat24 они не стоят ни копейки. Чтобы не быть совсем голословным, еще 3 года назад в Privat24 была глобальная дыра в безопасности. В этом году данные платежей утекли в выдачу Яндекса. Я бы поостерегся пользоваться таким «сервисом». Собственно именно поэтому я больше не являюсь клиентом ПриватБанка.

Я бы деньги туда тоже не понес.
Но я просто люблю проекты с большим потенциалом, где все плохо, и они тем не менее успешны. Это значит, что модель клевая. А раз там все плохо — то будет несложно и приятно сделать все значительно лучше )
Гораздо хуже когда наоборот — все сделать «правильно», а денег на выхлопе нет, и никакое юзабилити тут не поможет )

То, что от бизнесс-идеи нужно идти — несомненно. Другое дело, что причина по которой у Привата нет конкурентов мне кажется не только и не столько в том, что никому больше это не нужно. Это же все-таки Украина....

Ну прогресс-то идет вперед, границы стираются, глобализация и евроинтеграция там всякая. Конкуренция придет — все забегают.

Посмотри хотя бы на банк Тинькова — как думаешь, сколько времени ему понадобиться, чтобы выйти на украинский рынок?

От нуля до плюс бесконечности. Договорится с Арбузовым, Януковичем и компанией — выйдет, не договорится... Тут больше вопрос «а оно ему надо?», чем наоборот.

Да, Приватбанковской команде надо хорошо, по нормальному реагировать на критику пользователей и специалистов. Ибо если критиковать вообще не будут — то означает что интерес к ним вообще пропал.

Да, ПриватБанк побеждает массовостью. И все-таки он на шаг-два впереди. При этом ошибки допускаются чаще, а вот идущие следом их стараются не допускать.

Онлайн-сервис Приват24 сложный, глючный (да, в разных браузерах есть проблемы, я например в Firefox туда не захожу), но он есть.

LiqPay... хотелось бы тут услышать отзывы разработчиков, но похоже их всех запугали страшной банковской и коммерческой тайнами и запрещают общаться на эту тему в публичных форумах. Значит есть что скрывать в плане проблем. Дело хозяйское.

но тем не менее, из всех украинских интернет-банкинговых систем, он наиболее функционален и даже, можно сказать, приятнее в использовании. у меня за 2 года пользования не возникало пока проблем ни одного раза. более того, я пока не готова перейти на интернет-оплату картой другого банка, пока здесь удобнее.

это не значит, что все хорошо. я просто к тому, что то, что я видела в других банках — ну по крайней мере не лучше. часто — хуже. (причем и оффлайн-обслуживание тоже, хотя, очень вероятно, что мне просто везет с моим отделением).

Да, я о том же. Приват наиболее массовый, его часто применяют, и нам, как пользователям и как разработчикам, не безразлично удобство его использования, качество и скорость.

С оффлайн-обслуживанием Вам действительно крупно повезло. Хуже обслуживания я себе представить не могу, оно уже на уровне Ощадбанка и редких отделений Аваля. Ниже падать уже просто некуда.
Волшебные правила по продаже валюты, не менее чудесные правила по написанию заявлений, чтобы пользоваться своей международной карточкой за границей... Я еще долго могу перечислять, но думаю что это ни к чему.

Отдел приватбанка, отвечающих за их онлайн сервисы, активно мониторит сеть. Вероятнее всего, указ разобраться дал непосредственно их руководитель. Вам ничего не грозит, Витязь (руководитель) в грубой форме имеет во все дыры свой коллектив, к клиентам его сервисов имеет отношение весьма правильное.

Как вы думаете, за каким сервисом будущее?

Наверное за сервисом с «сетевым эффектом»?

Иначе если бы ваше утверждение было бы верно, я бы сейчас за Маком сидел, а не под Windows. У Мака есть настоящее и будущее, но довольно ограниченное.

Игорь, вообще-то вы высказываете позицию чисто техническую и притом в грубой форме (в твиттере).
Я в прошлом году заказывал несколько книг на Амазоне, также у меня есть Kindle и подписка на EC2.
Что касается книг — была проблема с аккаунтами на их сайте. Оказывается на один email можно зарегистрировать несколько аккаунтов — достаточно зарегистрироваться ещё раз.
Kindle PDF файлы фигово читает. Так фигово, что я их на Kindle не читаю.
EC2 месяц назад обещал мне купон на 25$ за то что я ответил на их опросник.

Вчера написал письмо утром, сказали вечером пришлют. Даже сегодня я этого купона не увидел.

Я уверяю вас что будущее не всегда светит технически хорошим проектам.
Там кроме javascript в оффлайне много чего ещё происходит.

Liqpay может и глючит иногда (у меня тоже глючил), но зато их сервис стоит на фундаменте самого большого банка в Украине. Представьте альтернативу Liqpay в Украине от 3-х супер-крутых дизайнеров/программистов: завтра приедут машины и люди в масках и сервера увезут — также как случилось с MHost.

Кстати, магазин Amazon с самого начала славился проблемами с JavaScript’ом — я про это читал в книге про его историю: там прямо так и было написано, что на сайте были проблемы с javascript’ом когда его создали и за это его критиковали.

Люди приедут по указке от Liqpay?

ну я лично верю во вселенское добро и верю, что качество и сервис побеждает, к ним покрайней мере нужно стремиться
Амазон далеко не идеален, но покупку сделать там очень легко

Про маки, представьте если бы в Апсторе (Айтюнсе) покупка была через Ликпей :)

Ликпей у Приватбанка ещё цветочки, в приват24 вообще тихий ужас.
Думаю проблема в ихней корпоративной политики поддержки их продуктов (про кадры я уже не упоминаю), нету у них четкой иерархии как в нормальной IT: тимлиды, архитекторы, QA тестировщики, все таки подразделение электронного бизнеса Приватбанка больше IT и банковский подход

*улыбка*: ожидайте с вами свяжется специалист

тут не приемлем.

Зачем банку платить за QA если в чате-поддержке недовольные клиенты сами баг-репорты оформят ;-)

Підписатись на коментарі