Дайджест: убит совладелец Nravo, идеальная клавиатура, как живется в Дании

Добрый день, уважаемые читатели.

Новости

Мнения

Интервью

Давид Ян: «Неделя в любом кафе Пало-Альто полезнее, чем два месяца московских конференций»

Аналитика

Гаджеты

Теория

События

3 сентября, Киев
Андрей Хорсев: «Практика построения технологического стартапа»

5 сентября, Северодонецк
GDG Severodonetsk — Start from nothing

5-7 сентября, Киев
IT Jam 2013

7 сентября, Киев
Курс молодого бойца, или как стать программистом

7 сентября, Донецк
Levi9 Meetup Donetsk

7 сентября, Одесса
Конференция ‘.Net Day’

Для поднятия настроения

xxx: Если бы в жизни было как в RPG-играх.
xxx: Пишешь программу hello world 10000 раз, и прокачиваешься до крутого программиста!
via bash


В подготовке выпуска участвовали: Сергей Волошин, Андрей Дегелер, Руслан Шевченко, Сергей Маляров, Игорь Кононученко, Максим Емельянов, Иван Иваненко, Алексей Пение, Алексей Божин.

Маєте важливу новину про українське ІТ? Розкажіть спільноті. Це анонімно.І підписуйтеся на Telegram-канал редакції DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
Підписатись на автора
LinkedIn



20 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

blogerator часто копипэйстит статьи с других ресурсов. Например, информационная перегрузка скопипейстина с dev.by — dev.by/...tsionnyy-barier .

Про войну понравилось. Автор досаточно логично расписал один из вероятнейших сценариев, который уже дефакто разворачивается. Мелочь лишь в том, что этот сценарий уже имел место в истории.

Про информационную перегрузку — хочу процитировать
Голова болит у всех, кто переучивается на «Апач». Cекрет заключается в том, что нельзя говорить своему руководству об этой боли — согласно инструкциям вас моментально отстранят от дальнейшего обучения. Все про это знают. Все молча через это проходят. Все в итоге либо приспосабливаются, либо навсегда оставляют карьеру вертолетчика.

C покращенням... очень противоречивая ситуация. С одной стороны да — уровень преподавания в школе делает предпочтительным выпилить предметы чем неграмотно им учить. Но во-первых, такие реформы без научной работы не делаются, иначе это могила преобразованиям ещё лет на 20. А во-вторых, любые гипотезы должны пройти эксперимент. Конкретнее — у государства есть интернаты, где оно может давать то образование какое захочет, и никто слова не скажет. Ну так пусть покажут гениальных детей из интернатов, и никто слова не скажет против реформ.

С одной стороны да — уровень преподавания в школе делает предпочтительным выпилить предметы чем неграмотно им учить.
Та ну, не верю, что всё настолько плохо. Даже в моей простой школе всё преподавалось вполне себе грамотно.

Если хотят упростить, то пусть упрощают, а не тупо исключат.

Это исключение из правила. Даже с вашим «вполне себе грамотно» какой процент осилил настолько чтобы считать это знаниями? И потом, ты из default city.

Как по мне, если уж выпиливать — так это БЖД, военную подготовку, труды, всю литературу (к монахам) и конечно же историю! Не потому что эти предметы не важны, а потому что государство в них некомпетентно и учить не умеет. БЖД учат не по учебникам. Труды — в ПТУ. Историю — от историков, либо по первоисточникам. «Для общего развития» достаточно посмотреть кино.

С литературой — отдельная сказка. Да, нужен предмет развития речи. Но я считаю каждый должен читать литературу на свой выбор. Тогда будет любовь к чтению. Как сейчас — вырабатывают ненависть к литературе. Кто-нить может объяснить, почему дети и подростки не должны читать то, что не по программе? А программа считате что не должны.

Самая серьёзная проблема образования — ВРЕМЯ которое она требует. Кроме того что это 12 лет, так это ещё и 12-14 часов (включая выходные). Почему-то считается что на дом можно задавать в 3 раза больше чем успели пройти в школе. Скажу другими словами — если школу перенести в онлайн, ничего не изменится по результату. Разве только состав одноклассников.

А вот что даст переход школы в онлайн — так это можно будет вбросить программу ПТУ прямо в школу. У каждой школы будет минимум + профессиональное обучение.

Обычно критикуют индивидуальные программы за совместимость с ВУЗами. Мой аргумент — у самих ВУЗов огромная несовместимость в реальным рынком труда. И если ВУЗ не умеет приспосабливаться под прогресс, не способен меняться — его нужно ликвидировать! Потому что новое поколение — это драйвер изменений, и должны сталкиваться в спрогрессом первыми. А не сидеть в болоте устаревшего образования.

Качество образования которое может дать государство — ограничивается четвёртым-пятым классом. Дальше идёт недопустимая трата времени на зомбирование. Хотя большинству людей в этом возрасте нужно учиться работать. И да, в 23 года уже быть сеньйорами. Почему в Японии так можно, а у нас нет?

И потом, ты из default city.
нет, из глубинки.
Качество образования которое может дать государство — ограничивается четвёртым-пятым классом. Дальше идёт недопустимая трата времени на зомбирование.
ololo ... care to backup? :)
Это исключение из правила. Даже с вашим «вполне себе грамотно» какой процент осилил настолько чтобы считать это знаниями?
бОльшая часть учеников освоили на уровне уж точно выше 4-5-х классов.
И исключение из какого ещё правила?

По себе судишь. Хочешь реальных данных — выйди на улицу, пообщайся. Лучше в метро. В час-пик. Утренний.

Простой вопрос — к какому склонению относится жопа?
Вопрос сложнее — а зачем это знать?
И самый сложный — а зачем это знать всем поголовно?

Могу и сложнее спросить: в каком году родился Котляревський?
Как звали его жену?
На кой хрен этому учат каждого?

Ладно, попроще. Какова качественная реакция на углекислый газ?
А 1 моль воды — это сколько?
А если понадобится — по памяти ответишь, или таки погуглишь?

Коронный вопрос: а сколько стоит организация этого процесса обучения? Всё складывай: и время детей, и время родителей, и время на домашнюю работу, и время на туда-обратно, и деньги на ремонт школы, и затраты на обучение педагогов, и на чиновников горОНО, и поборы директора школы. А потом я тихо-тихо спрошу — а разве при капитализме клиент не может сам решать, у кого купить услугу образования? И разве не найдутся люди, способные за то же время и деньги обучить моего ребёнка лучше?

И намекну: 23-летние сеньйоры существуют.

Вот когда так будут в школе учить — школа нужна.
А пока лучше всего средняя школа учит курить и создавать преступные группировки. Мало того, любая законная трудовая деятельность запрещена до 18, ибо облагает работодателя неисполнимыми обязательствами.

Сокращение гос.программ средней школы не будет означать падение образования. А только открытие ниши для коммерческого. И оно не заставит себя ждать! Та же самая школа вполне может организовать платные курсы.

Это хороший момент. Я Вас поддерживаю. Школы с ограниченным контингентом доступа и разделение образования — это правильно. 23-летние синьоры автоматически отсеиваются из «ылит» и переводятся на уровень рабочего персонала. Вертикальные лифты исключены.

Мне нравится это общество. Я — за!

Дальше идёт недопустимая трата времени на зомбирование.
Это бред. Государство и общество на сегодняшний дней много сложнее, чтобы позволять иметь в своей составе «граждан с 4-мя классами образования». Примеры хорошо видны на выгребании чернокожего «социального говна» на примере стран их компактной иммиграции.

ЗЫ: не слышал о 23-летних синьорах в Японии. С точки зрения японского социального устройства это технически невозможно.

ЗЫ: не слышал о 23-летних синьорах в Японии. С точки зрения японского социального устройства это технически невозможно.
Коль будете в Японии, зайдите в DeNA, Square Enix, Softbank.
Я думаю вы откроете много нового для себя )
Collison path of Eastern European outsourcing

Бред сивой кобылы, человек видимо мечтает о программистах, которые будут его смиренно слушаться и работать за еду... В Индию пусть едет, правда там программировать не умеют. У нас программисты умные и знают что они умные, и это не минус, как считает автор статьи, а огромный плюс.

«People need to understand that having a job is a privilege.» — классный подход у чувака. Дал зарплату без задержек — наверное, надо будет целовать ему руку.

«Презентация от инженера Twitter об особенностях настройки JVM.»

Ошибка 404.

Спасибо, исправил, правильная ссылка — www.infoq.com/...-Tuning-twitter

«Информационная перегрузка: проклятие или эволюционный барьер?» — что общего у айтишника и пилота боевого вертолета «Апач» или о пользе шизофрении.

про айтишников там пять копеек :)
зато реально описаны перспективы пилотов :)

злая ирония судьбы — буквально за пять дней до гибели Forbes опубликовал интервью

или следствие... кто-то обратил внимание, попросил долю, получил отказ, грохнул...

В Украине все гораздо проще и звучит обычно так: на почве внезапно возникших неприязненных отношений, ранее судимый гражданин А ударил гражданина Б колюще-режущим предметом, что привело к травмам, повлекшим смерть последнего.

Следует добавить еще «после совместного распития спиртных напитков», тогда уж точно будет классика.

Підписатись на коментарі