Куда пойти учиться?

Вдогонку к дискуссии про университеты: мой совет — не надеяться на наше образование (мой университет не учит меня html-ю!) , а браться за ум самостоятельно — благо, источников информации в инете предостаточно.

итак:

в принципе, должно хватить на первое время :-)

есть еще масса порталов с бесплатными учебниками, конспектами и прочим:

очень полезно бывает и просто походить по веб сайтам кафедр больших университетов. тут помогает google scholar и Google’s University Search — на каждой кафедре есть как правило своя свалка всяких учебных материалов, статей, заданий, учебников и пр. — можно найти массу интересного.

enjoy :-)

  • Популярное

10 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Где-то 7−10 дней назад заплатил US$78 в aduni.org за ДВД-диски с материалами. Затем написал им на емейл...Тишина полная.

Queued: Ischenko Kiev Ukraine

Где-то 7−10 дней назад заплатил US$78 в aduni.org за ДВД-диски с материалами. Затем написал им на емейл...Тишина полная.

У MS есть прекрасный подход — Microsoft Readiness Management Discipline. В нем много хорошего, но по данной теме есть один нюанс:

Key conceptWillingness to learn includes a commitment to ongoing self improvement. It both encourages and enables knowledge acquisition and sharing.TrainNow that the learning plans created during the Assess step are put in place, actual training, hands on learning and mentoring occurs.

То есть в проекте НУЖНО планировать обучение (оценив перед этим знания). Вопрос — зачем «изучать весь Интернет», если можно (и нужно) быстро изучить именно то, что нужно для работы? А основы конечно же получить в ВУЗ-е (или на спец-курсах). Но только ОСНОВЫ и только с целью получения «гарантированных» знаний, отправной точки... Вот такая вот мысль:) Сам пользуюсь — помогает...

Спасибо, ресурсы хорошие) Только вопрос “Зачем? ” оставлен открытым...Может стоит вначале ответить на вопрос, что именно является целью? Цитирую одного хорошего преподавателя: “Два вопроса, которые я задаю своим студентам дипломникам: ‘Ну та й що? ’, ‘Ну й навіщо? ’ ”...Для многих позиций умение коммуницировать и принимать решения может быть более важным, чем навыки программирования.//Я и сам сейчас преподаю. И задаю себе и студентам вопросы наподобие: что вы хотите достичь, каковы ваши цели, как вам может помочь этот материал.Через какое-то время они могут забыть какие-то детали курса, может даже его большую часть, включая название курса и мое имя, но у них останется что-то важное и полезное для них.Друзья, что для вас более важно — развитые знания и умения в области технологий в угоду растущему ICT-рынку или ваше отношение к жизни, знание природы ума,... Да вот процитирую еще один хороший источник: “Интеллект — это подарок ума самому себе. Это чудесно — быть умным. Ваша жизнь тогда богаче, ваш рояль шире, вы можете играть на большем количестве вещей. Наша культура, конечно, очень сильно развивает интеллект, потому что она направлена наружу и контролирует внешний мир. Но если даже интеллект не очень сильный, то для повседневной жизни другие качества ума могут брать на себя задачи интеллекта. Например, для практической жизни интуиция, наверно, даже полезней интеллекта. Для жизни в искусстве очень полезна ассоциативная сила. Но, конечно, для того чтобы сдать экзамен или сконцентрировать максимум энергии на чём-то, необходим интеллектуальный аспект. Важно, чтобы несколько качеств ума не превратились в хунту в банановой республике, чтобы гордость, воспоминания, сентиментальность и некоторые другие вещи не старались контролировать все остальные качества ума. Вот то, что создаёт проблемы личности и эго. Этого лучше избегать. Иметь интеллект среди других интересных инструментов ума и использовать его в нужное время — здорово. Но это должно основываться на полном развитии, иначе будет становиться чем-то нездоровым.”:) Enjoy!

Да, к сожалению в университетах если чему полезному и учат — так это умению учиться. На первых курсах если преподы нормальнве — дается базис, который сам потом совершенствуешь (кслову, на 3 м курсе на ООП нам читали русский MSDN). Больше полезностей я дожив до 5го курса не нашел.

Одно маленькое «но» — ум, в который «беспорядочно свалены» разнообразные знания, подобен кастрюле в которую свалены разные продукты в надежде получится вкусный борщ. Возражений два: 1) надо выдерживать технологию и рецептуру;) приготовления 2) (в борще это неактуально:) общение тоже очень важно — с коллегами ли, с преподавателямиТак что совсем забивать на институт я бы не сталp.s., а капча такая примитивно обходится;) интересно, как быстро боты научатся

roddyb: так радует не только стенфорд, но и много других университетов. что, в принципе, не удивляет, т.к. почти везде каждому преподователю и каждому студенту выделяется по своей веб-страничке. я поэтому и не давал ссылок на факультеты — сами в гугле нароете.впрочем, если хотите, то пожалуйста, их есть у меня: http://www.cs.berkeley.edu/http://www.cs.princeton.edu/http://www.cs.cmu.edu/http://www.eecs.mit.edu/http://www.cs.yale.edu/http://www.eecs.harvard.edu/http://www.cs.rutgers.edu/http://www.cs.utexas.edu/...http://www.cs.*.edu/http://www.math.*.edu/etc etc.

дякую, корисна підбірка для студентів

This is a great post. I’ll add http://cs.stanford.edu/courses/. Also, Stanford has been recording their CS classes for ages, and selling them to Silicon Valley companies. Meaning, you need to login to get to them and they won’t get you watch them for free: — (But all the other course materials can be easily found.

Подписаться на комментарии