Hacka-hacka-hackathon! ДОУ Хакатон в Донецке 28-29 сентября 2013

Tретий по счету Хакатон в Донецке приятно удивил количеством зарегистрировавшихся и пришедших на мероприятие. В ивенте приняло участие больше 80 человек из разных городов Украины: Донецк, Киев, Одесса, Бердянск, Краматорск, Мариуполь, Днепропетровск, Кременчуг. Начали по расписанию, познакомились немного, представили идеи проектов и принялись за их написание.

На всё про всё было, как всегда, почти 24 часа, за которые было:
• реализовано идей — 14,
• выпито чашек кофе — больше 200,
• съедено порций борща и других вкусностей — 80 (на каждый заход),
• подарено футболок — 80,
• проспано часов — от 0 до 2-3,
• сделано фотографий — больше 700,
• сыграно партий в настольный теннис, mortal combat, FIFA, мафию, кикер — ооочень много.

На протяжении первых часов ребята активно обсуждали свои проекты, мало отвлекались, было заметно повсеместное оживление. Fun room, где был PS и кикер, наполнился только после ужина. Участники держались бодрячком весь вечер. Играли и в мафию, и зло постоянно побеждало добро, то и дело расстреливая мирных жителей.

В целом и ночь выдалась продуктивной. Тишину нарушали только легкое постукивание по клавиатуре, редкие вспышки оживления команд и еле слышный храп, периодически доносившийся из разных уголков офиса. Гамаки и кресла-груши послужили многим временным пристанищем. Кто-то спал на стульях (сидя!), кто-то принес с собой спальные мешки. И так продолжалось до самого рассвета, который по традиции мы встречали вместе.

В 6:25 солнце встало. Встречали его под гитару, любуясь красивым видом с террасы 6 этажа. Завтрак и ароматный кофе привел всех в чувства и, не теряя времени, ребята вернулись допиливать проекты.

До демо оставались считанные часы, работа кипела. Те, кто хорошо потрудился ночью, еще успели сыграть пару партий в настольный теннис.

Остальные делали magic. В час дня пришло время регистрировать проекты на демо, которое вызывало разные эмоции в зависимости от состояния проектов: радость, отчаяние, шок. И в 14.00 мы приступили к демо. За пять минут командам нужно было представить написанные за сутки проекты. До рабочего состояния было доведено 14 проектов (из заявленных 20):

  1. Виртуалвокс (Елена, Денис, Александр, Кирилл, Михаил, Александр, Александр, Алексей). Терменвокс с интерактивной ударной установкой. Unity 3D, Kinect, Leap Motion.
  2. Tweet Analyzator (Иван, Руслан). Расширение для браузера Google Chrome. При входе на сайт твиттера расширение будет анализировать каждый твит и показывать под ним три книжки подходящие для этого твита. Alchemy API, Google Bocks API, PHP, JS.
  3. Gridator (Артур, Мирослав). Инструмент для работы с модульными сетками. Html5, css3, javascript, AngularJS, Zurb’s Foundation, modular grids, responsive design, github.
  4. Egonomist (Иван, Александр, Антон). Определяет, насколько эгоистичен и самовлюблен пользователь Инстаграма. Python, Django, OpenCV, Twitter Bootsrap.
  5. Reddoid (Артем, Александр). Агрегатор ссылок с голосами. Ссылки автоматически подгружаются из твиттера и гугл+. Python, Django, Heroku.
  6. eggsup (Алексей, Игорь). Python projects requirements updates notifier. Python. Django, SQLite, Twitter-Bootstrap, Celery, RabbitMQ.
  7. 7bits (Михаил, Егор, Александр, Денис, Сергей, Антон, Никита). Попытка восстановить опыт игры на игровых приставках. Запуск браузерного эмулятора игр нинтендо с возможностью подключения двух мобильных устройств, выполняющих роль джойстика. Node.js, socket.io, backbone, Marionette, Grunt, requirejs.
  8. Lair.SC (Алексей). Социальный рейтинг турнирных матчей по StarCraft 2 MongoDB, Tornado, AngularJS.
  9. PeopleTrack (Максим, Ольга). PeopleTrack — приложения для подсчета количества людей, которые проходят мимо веб-камеры. Java, OpenCV, Processing.
  10. MusicNetwork (Влад). MusicNetwork — это музыкальная база, где вы можете посмотреть всю информацию об интересующем вас артисте, альбоме, песне, музыканте и т.д. Также вы можете здесь обмениваться сообщениями, оставлять мнения о композициях, заводить друзей... PHP, MySQL, jQuery, CSS.
  11. javascript distributed computing (Егор, Никита). Позволяет производить распределённые вычисления с помощью javascript. Отличительной чертой является то, что для участия никаких программ устанавливать не нужно — только зайти на вкладку проекта, и браузер начнет решать свою часть задачи. Javascript, nodejs, mongodb, mongoosejs, jquery, highchart.
  12. Ass of Space (Дмитрий, Дмитрий, Константин, Екатерина, Елизавета, Евгений). Двухмерный командный мультиплеерный космический шутер. Сервер: Node.js, Socket.io, Underscore.js, Фронтенд: Socket.io, Impact.js, Underscore.js.
  13. npm-visual (Миша, Ингвар). Very useful tool. Nodejs, SVG, WebGL, Coffee, CouchDB, Async.
  14. Музыкальная птица (Денис, Захар). Управляйте музыкальной птицей в расслабляющем виртуальном пространстве. Javascript, WebGL, Nginx.

Путем открытого голосования (поднятие рук) была определена команда победителей — 7 bits.

После приятной процедуры вручения подарков и раздачи футболок некоторые ребята устроили after party в «Юзовской пивоварне». Остальные, уставшие, не выспавшиеся, но довольные разбрелись по домам. На этом Марафон экстремального кодинга в Донецке завершился.

А теперь еще один важный момент. Xочу сказать много спасибо:
• ребятам-участникам за пунктуальность и ответственность.
• команде организаторов: Паше Резнику, Полине, Диме. И Саше за гайденс.
• спонсорам (Binary Studio, Coffee and Code, Exadel, Steel Kiwi Development, Anadea и Boolat games).

Немного отзывов объективных и беспристрастных участников:

Что больше всего понравилось?

«Много интересных и умных людей, настольный теннис и Mortal Combat!»
«Мне понравилось то, что здесь большинство людей (95%) — моей специализации. С ними легко общаться, узнаешь много нового. Еда была вкусной, и как раз вовремя. Интересные проекты.»
«Дружная атмосфера. Комнаты, освещение — да всё, в общем.»
«Очень понравился масштаб мероприятия, — не ожидал, что будет такое огромное количество участников. Понравилась атмосфера, которая заряжала энергией даже ночью. Очень хорошим было отношение организаторов. Вкусные обеды, своевременные завтраки и ужины.»
«Печеньки и кофе:-) отличная организация, организаторы всегда переживали, всё ли у нас хорошо.»
«Теплый прием, комфортные условия и куча позитивных эмоций.»

Что больше всего запомнилось за прошедшие 2 дня?

«Знакомство с проектами и участниками; сонные лица, которые спали во всех доступных и не доступных местах; рассвет на балконе.»
«Рассвет, гитара и приятная атмосфера. Хоть мы и налажали с проектом, настроение было положительное).»
«Я научился спать с открытыми глазами.»
«Много хороших людей, которые занимаются любимым делом.»
«Очень хотелось спать, и было интересно делать какой-то более или менее достойный продукт всего лишь за ночь»
«Терраса, гамак)»

Что не понравилось?

«Что в сутках всего лишь 24 часа, но это к вам не имеет ни малейшего отношения.»
«Интернет немного тупил, но понятно, что из-за большого количества людей.»
«Для нашей команды это был первый хакатон. Мы не были готовы. Из за этого не смогли полностью реализовать проект (Будем готовиться к следующему).»
«Мы решили не демонстрировать результат, считая, что он слишком сырой. Однако пожалели очень сильно после демо.»

Фотоотчет можно найти здесь, на facebook и на Google +
Видео доступно здесь.

P.S. It was our pleasure to host and organize DOU Hackathon in Donetsk. По всем вопросам, советам, предложениям, пожеланиям обращайтесь на [email protected]. Cheers!

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn



17 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Какой Mortal Combat? Вы мне переходник для Мортал Комбата достали?

Переходник нам и не нужен был. Играли на PlayStation. Как бэ

Буэээээ... Это вы называете мортал комбатом?

Наш проект — Egonomist можно найти в гитхабе и даже попробовать его запустить :-)

А зачем он нужен?

Узнать коэффициент эгоизма интстаграм аккаунта :-) Вот видео youtu.be/...tOHm9I?t=26m10s

Вот хотел у вас спросить. А как вы отличаете владельца аккаунта от других людей?

После логина в инстаграм, предлагается выбрать пару лиц на которых есть автор, которые мы нашли в этом аккаунте, и на основе них ищем похожие лица на всех фотографиях с лицами :-) Изначально планировать без этого этапа, а брать аватарку пользователя, но она не очень большая, поэтому вероятность ошибки была бы больше. Для распознавания лиц и сравнения использовался OpenCV.

А если освещение другое или угол?

Фотографии, где не находилось лицо + глаза отбрасывались :-)

Ну если там один глаз? Или полтора? Или вообще в профиль сфоткался на фотке полглаза

На практике иногда правильно срабатывало на лицах в пол-оборота, в профиль насколько помню не проверяли и скорее бы не работало.

Или их там несколько на фотке?

Пользователю для выбора показывались уже найденные лица, поэтому не важно было сколько их на фотографии. Когда тестировали, то распознавала оба лица чаще всего без проблем.

Я присутствовал на Хакатоне. Но вопрос остается: зачем нужен этот коэффициент?

Just for fun, как и большинство остальных проектов :-). Попробовали разработку в команде, попробовали технологию, которой из нас никто никогда не пользовался ну и потешить самолюбие героев duckface и еды в инстаграме.

Птичку жалко...
Гравицапу покупать надо :)

Я всех поубивал — где следующий уровень?
А что, у них только по 2 жизни?
Чем разбить сортир? IDKFA!

Звёздные врата :)
SSMaker.ru/52a188d9

Підписатись на коментарі