Флешмоб IceBucketChallenge: украинские айтишники последовали примеру Гейтса и Цукерберга

Флешмоб заключается в том, что участники обливаются ледяной водой, записывают это на видео, выкладывают ролик в интернет и называют имена 3 людей, которые обязаны в течение 24 часов совершить то же самое или же перечислить не менее $100 (В Украине — гривен) на благотворительность. В идеале сделать и то, и то — и облиться, чтобы привлечь внимание к акции, и пожертвовать деньги.

В США участники IceBucket поддерживают организацию ALS Association, занимающуюся борьбой с боковым амиотрофическим склерозом (именно от этой болезни страдает известный физик Стивен Хокинг), в Украине — Фонд Таблеточки и АТО.

Проект приобрел лавинообразный эффект после того, как его поддержали Марк Цукерберг и Билл Гейтс. В Украину флешмоб занесли редакторы издания Platfor.ma и КПИшники Андрей Бродецкий и Гена Новиков.

Постепенно эстафета дошла и до украинских IT-компаний.

Magento

(Киев; бросили вызов Gorilla, Innovecs, Serena Software)

Innovecs

(Киев; получили вызов от Magento, передали эстафету Integrity Vision, Playtika Киев, Rabota.ua)

Integrity Vision

(Киев; получили вызов от Innovecs, передали эстафету Victoria Chuchina из IT-Solutions и Natalya Vinnitskaya из Миритек)

Serena Software

(Киев; получили вызов от Magento)

Prom.ua

(Киев; получили вызов от Ria.com, передали эстафету ПриватБанку, Slando.ua и ТСН/"1+1«)

Nravo

(Львов; передали эстафету EPAM Systems, JayRocks, #VITAMIN и #FEST)

Playtika

(Киев; получили вызов от Innovecs, передали эстафету Playtika Днепропетровск)

(Винница; передали эстафету Ciklum и EPAM Systems)

EPAM Systems

(Винница; получили вызов от Playtika Винница, передали эстафету Infopulse, Ria.com, HostPro)

Infopulse

(Винница; получили вызов от EPAM Systems Винница)

Grossum

(Киев; получили вызов от Playtika Kiev, передали эстафету компаниям SDL, Se7evSky, Nster)

Symphony Solutions

(Львов; СЕО компании Тео Шнитфинк принял вызов от Антона Подильчака)

Luxoft

(Киев, Харьков; получили вызов от T-Mobile, передали эстафету Luxoft Switzerland Headquaters, Cikum и GlobalLogic)

GlobalLogic

(Киев, Львов, Харьков, Николаев; получили вызов от Luxoft)

Terrasoft

(Киев; передали эстафету Яндекс, «Манн, Иванов и Фербер» и Berner&Stafford)

DIO-soft

(Киев; приняли вызов от PNN, передали эстафету Codeminders, Miratech и InfoPulse)

Не пропустил акцию и Роман Хмиль: бывший СОО Ciklum обсыпал голову кубиками льда из холодильника со льдом.

Благодаря флешмобу, фонд ALS Association собрал $94.3 млн против $2.7 млн. за тот же период прошлого года. Надо полагать, счета украинских благотворительных организаций тоже не остались в обиде.

LinkedIn

42 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Ignite тоже участвовал, деньги пошли Житомирским десантникам: ignitejobs.com.ua/...korist-desantu

Миритек (г.Киев) получил вызов от Integrity Vision. Передали эстафету E-com и Амурчик
www.youtube.com/...bed/UUPqeKtAg0c

QAP INT г.Житомир присоединяется к флешмобу :) и перечисляет деньги в фонд помощи военнослужащим в зоне АТО
www.youtube.com/...h?v=Chb_KClLzWs

Astound Commerce приняли вызов от SysIQ www.facebook.com/...&type=2&theater

Archer Software www.youtube.com/...h?v=nToq_1JPIYA
вызов принят от Maxymiser
Днепропетровск

и Террасофт присоединился :))
www.youtube.com/...eature=youtu.be

добавила полное видео, которое вышло сегодня — www.youtube.com/...h?v=5L-GPikLb0U

На самом деле годный флеш моб. Я пропустил или Горилла не поддержала челендж?

Маркетологи вкладывают миллионы долларов лишь бы узнать, чего хотят люди.
А потом миллиарды — чтобы выпустить этот продукт.
И миллиарды — чтобы продать.

А они всё это время хотели ведро. Ледяной воды. За шиворот.

Прости, автор сего творения, что я тебе не верил...

PS. Креатив в тему.
И рекомендую забрать все видео на память — потому будете детям рассказывать. Ну или лет через 15 запустите «хорошо забытое старое».

Да, вот тут кто-то Богу challange кинул — смотрите что вышло.

А почему Глобала в списке нет?)

www.facebook.com/...&type=2&theater

так это у вас единичное действие, а не всей компанией:)
но всё равно респект)

Вот оно что) Тогда, если передадут эстафету, готова делиться экспириенсом в поиске льда и результатами ревизии ведер :D

ми, Nravo, знімали відео коли на вулиці було +12 градусів.
Цілий день йшов дощ та був сильний вітер.
Але нас це не зупинило:) і як на мене, то вийшло досить оригінальне відео:)

Якось дані трохи застарілі, там уже більше 94 міліонів зібрали
www.alsa.org/...nge-082714.html

Спасибо, заменю на более свежую цифру

вот как вызов ВКонтакте
vk.com/...o3420_169517576
был принят Plarium
www.youtube.com/...h?v=y2DiC5OHyDA

Вы забыли упомянуть, небольшой нюанс, что при обливании водой платишь 10 дол, при отказе от вызова — 100 дол., а не просто облился и бросил вызов другому.

Лише Prom.ua були з кригою?
Обливання водою то вже не IceBucketChallenge.
P.S. Serena кинула виклик DOU. Цікаво. Чекаємо на відео)

смысл в том, чтобы вода была холодной, а не со льдом )

Должны быть все три четыре компонента: Лёд, Ведро, Вызов... и жадность!

Объясните, как это может помочь ребятам в АТО? Хочешь помочь армии — бери и помогай! Зачем делать из этого шоу? Изначальный смысл акции совсем другой. Не надо бездумно следовать мейнстриму.

Помогаешь деньгами. Чем веселее, тем больше людей привлекает, тем больше денег собирается, потому что люди в таких условиях охотнее растаются с деньгами. Психология, знаете ли.
Просто автор забыл упомянуть нюанс, что платят деньги в любом случае: только когда обливаешься водой, сумма вклада меньше, чем когда отказываешься.

Странный способ. Неужели нельзя помочь деньгами без самопиара?

Способ не странный, а очень даже действенный. Здесь пиар привлекает больше денег к благому делу.
На нужды чего-то гораздо больше денег собирается потому что «правильно» было донесено до людей, что надо помочь. Я бы в жизни никогда не знала о таком заболевании или еще чем-то, если бы не такие флешмобы.
Не понятно, чего вы ворчите, если благодаря этому собралась куча денег.
Да, и в тексте же сказано, что в прошлом году собрали 1.8 млн, а в этом благодаря флешмобу — 15,6 млн. И для АТО я думаю тоже собрано гораздо больше, чем без пиара

У меня создаётся впечатление, что всё действо проходит вокруг ведра с водой. А деньги так, побочный эффект. И народ приобщается к этому не потому что хочет помочь бойцам, а потому что это ведь круто и весело облиться водой, выложить на ютуб и фб. Не потому что страну оборонять надо, а потому что «все облилсь, а как же я». Вот так мне кажется, может я и неправ.

Ну а если совсем прагматично посмотреть, то Вы правы — главное, что деньги перечисляются и неважно какой мотиватор.

Тому що якщо передати естафету трьом, а вони — наступним трьом то три в степені 10 (тобто через 3-4 тижні) — порахуйте. Якщо навіть по 100 грн., може бути більше, ніж усі ІТ компанії зібрали разом. Суть — у вірусі.

Завжди дратували такі люди як Ви.

Хочешь помочь армии — бери и помогай!

Не на всіх діє. Тут включаються «важкі на підйом» люди.
такі люди як Ви.
Что значит “такие как Вы”? Разъясните, пожалуйста.
Не на всіх діє
Думаю, кто не хочет, тот и не поможет. Сколько бы ему челенжей не прислали.

Вы недооцениваете силу «тренда»
forbes.ua/...znamenitostyami

Никак не может. Просто повод похвастаться своим видео.

Это только мне сдается, что слово «ice» потеряло смысл в акции?

Да и «Challenge» в условиях отсутствия горячей воды уже не совсем Challenge.

смысл в том, чтобы вода была холодной, а не со льдом)))

Не просто холодной, а очень холодной. Вы когда-то выливали на себя ведро из колодца? Эффект как обухом по голове, особенно если в первый раз. Такой воды нет в летнем водопроводе, нет в летней реке. Так что это большей частью обычные обливания водой.

Что такое очень холодная знаю — обливалась родниковой.
ДА, согласна что вода из водопровода вообще не такая по температуре, и поэтому в нее добавляют лед. Но отсутствие льда в ведре невсегда говорит о том, что вода НЕ достаточно холодная. Я об этом.
В то, что сейчас превратили флешмоб, по пути меняя правила, не прикольно конечно.

Подписаться на комментарии