И что же все-таки на следующем уровне? Организаторский отчет об IT Jam 2012

Задумывались ли вы, чего вы ждете от того или иного мероприятия, и готовы ли вы внести свой вклад в его результат? Что для вас более ценно при посещении конференции: несколько прослушанных докладов или десятки новых интересных контактов и знакомств? А может, несколько хороших идей и потенциальная команда для их воплощения? Учитывая мировые тренды, организаторы IT Jam решили реализовать мотто IT Jam «Meet and Mix!» в формате нетворкинг-мероприятия, при непосредственном вовлечении участников и интересных и вдохновляющих докладчиков.

В минувшую субботу дети пошли на школьные линейки, а более трех тысяч IT-специалистов собрались в НСК «Олимпийский» на пятый IT Jam, первое в своем роде нетворкинг-IT-мероприятие страны.

Лейтмотивом этого дня стал вопрос «What’s on the next level?». В поиске ответа на него можно было посетить 3 основные площадки:

1. New ideas and technologies с содержательными презентациями от специалистов мирового уровня технической и менеджерской направленности: Christopher Marsh, Greg Young, Alora Chistiakoff и Sridharan Ravichandran.

2. From Vision to Implementation , где участники смогли познакомиться с успешными бизнесменами, руководителями компаний и проектов, вдохновлявшими слушателей на реализацию своих идей. Это Макс Ищенко, Torben Majgaard, Михаил Завилейский и Lasse Meilsoe.

3. Community Spots . Эта площадка стала главной составляющей мероприятия. Она представляла собой зоны, посвященные определенной тематике или технологии и организованные активистами этого направления, уже хорошо известными участникам по многочисленным мероприятиям. Воплощение идеи «комьюнити спотов» дало возможность собраться в одном месте представителям технических сообществ со всей страны, познакомиться или развиртуализироваться, объединить усилия и создать свою собственную программу в рамках IT Jam.

Всего этих спотов было 22: .NET, WP7Rocks, iOS,GDG, Drupal, Symfony, Python, Agile, Frontend, QA, UAWEB challenge, UAFOSS, JS, UX, UADEVCLUB, IIBA Kyiv Chapter, ZF.ru, Java, Ruby, Podcasting, Startup и DOU.

Программа каждого спота была уникальной: мини-тренинги, кодинг в реальном времени, демонстрации продуктов и выставки девайсов, розыгрыш лицензий и билетов на грядущие IT-мероприятия. Не обошлось и без игр и развлечений. Поэтому можно смело сказать, что программу создавали не только организаторы, но и сами участники.

У всех партнеров мероприятия также была возможность воплотить или протестировать свои идеи. Так, компания DataArt предложила участникам попробовать себя в роли «футорологов» приняв участие в опросе, а компания Touch.me дала возможность протестировать Rfidle. Этот сервис после авторизации на Facebook и получения карточки позволял «чекиниться» в различных точках мероприятия самому или вместе с новыми знакомыми и автоматически отправлять на свою стену пост, лайк или фото.

На IT Jam было реализована еще одна интересная фишка — флеш-моб с белыми футболками. Организаторы предложили участникам прийти в белых футболках, каждому при регистрации был выдан маркер с призывом express yourself @it_jam, которым можно было как отобразить идею/интересующий вопрос на своей футболке, так и оставлять контакты и пожелания на футболках других. Не все воспользовались возможностью, но те, кто оценил идею — смогли создать себе определенный образ и поделиться настроением.

Ярким завершающим аккордом традиционно стала IT Jam Music Session в Lucky Pub — на афтер-пати играли айтишные группы. Осенний сезон конференций, тренингов, баркемпов и других интересных мероприятий можно считать успешно открытым! До встречи!

Маєте важливу новину про українське ІТ? Розкажіть спільноті. Це анонімно.І підписуйтеся на Telegram-канал редакції DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
Підписатись на автора
LinkedIn



37 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.
Ну мероприятие так, не совсем бесполезное, в основном — мордой посветить.
Кто себе представлял, чего от мероприятия хотеть, тот это получил — порекламировать свою технологию/компанию/клуб по интересам, поболтать с не совсем далёкими то твоей темы людьми.
Кто ожидал чего-то необычного, обучения или новых технологий, то тут облом — за 4 часа (реально 3, учитывая регистрацию и все организаторские мероприятия), и с мало организованной толпой рассказать в деталях ничего не получится.
Кто пришёл просто побродить — просто и бродили, поглазеть было на что.
Один недостаток — на community spots у докладчиков не было микрофонов, реально слышали что человек говорит только 5-10 человек, стоящих вплотную, на многих спотах толпа была человек по 30.
Ну и Андроид и UAFOSS могли бы рядом поставить, я от одного спота к другому бегал через Эппловцев.

Через два часа мне захотелось жрать, слазил в МегаМаркет через дорогу, купил хлеба с сыром, потом правда вернулся. Чего другие айтишники хавали — не видел, похоже голодные лазили. Пиццы конечно на всех не напасёшься для бесплатного мероприятия, но может можно было чего-то получше придумать, чем кока-кола и печеньки.

Формат без докладов как раз порадовал. Кстати, на стендах вполне себе отлично люди делали доклады и мастер-классы. Было бы только желание. Единственное, что за 4 часа замотался обходить все стенды и пообщаться со всеми интересными людьми. Формат очень насыщенный.

Все отлично, только более 3 тыс. людей я не увидел.

тебя затмил личный праздник Дня Рождения =) Было около 3100 участников.

Этот отчет выглядит более объективным, как по мне

UPD: i.imgur.com/dCMYk.jpg скриншот страницы для ленивых/параноиков

Этот отчет выглядит

От шо за БЛ..ска мода постить ссылки на закрытые ресурсы?

закрытые ресурсы это как?

БЛ..ска мода
это скорее к репостингу контента

закрытые ресурсы это как?

Редиректит на www.facebook.com/...ook.com/events

подозреваю ФБ просит авторизацию...

UPD: i.imgur.com/dCMYk.jpg скриншот страницы для ленивых/параноиков

Ленивые параноики вам благодарны :)

Кстати, про параноиков:

Спасибо организаторам что сделали странную схему регистрации, судя по отзывам я ниче не потерял.

Как же я люблю людей, которые делают выводы на основании выводов других людей.

I don’t care
p.s. для меня выводы (какими они бы не были) большинства весомее выводов меньшинства

UPD: показалось, что комментарий был адресован мне

которые делают выводы на основании выводов других людей.

А кто так делает?
Странная система регистрации — это проверенный факт.

Толпа, толкучка и шум — это факты озвученные человеком, а не выводы.

Не считайте это корпоративной культурой и приверженностью, но мне бы хотелось узнать, как можно организовать одновременную регистрацию на 3к человек в одном помещении без толкучки, шума и толпы? Ну, тоесть, если это в айтиджеме было негативным, как этого избежать в будущем?

штрих-код читалка(и)+софт+принтер? (причем, последний не обязательно)

А чем это отличается по времени от — забрать бумажку, отдать наборчик посетителя? Как это убирает очередь и столпотворение 3к человек?

1. можно было бы в письме прислать в формате бейджа — фио+штрих-код (что в последствии было бы и пропуском, и самим бейджем) — это бы избавило от ручной работы с подписыванием бейджей
было: забрать бумажку, подписать бейдж, дать набор
могло быть: просканировать штрих-код, дать набор

— как по вашему, что скорее?

2. не нужно утрировать, я хоть и не присутсвовал, но все 3к (3к скорее число зарегистрировавшихся, реально пришедших думаю было в разы меньше, но могу ошибаться) подошли не в одну и ту же секунду

Я не утрирую, я работала на регистрации в тот день. Была огромная очередь и огромное столпотворение. Нас на регистрации было не меньше 15ти человек (те, кого я могу поименно назвать, но скорей сего, было гораздо больше). Алгоритм такой — подходит человек — дает бумажку, получает набор, уходит. Бейдж подписывает он сам так, как ему удобно и выгодно назваться.
Те, кто забыл бумажку, потерял, не зарегистрировался, но внезапно надумал прийти шли к другому регистрационному столу где вместо того, чтоб бумажку забрать их быстро вписывали в списки и выдавали тот же набор.
Поэтому. забрать бумажку-отдать набор это да, быстрее чем отсканировать-отдать набор.

Кроме того, как показала практика, многие все равно пришли бы без распечатаного бейджа и процес регистрации занял бы ГОРАААЗДО дольше по вашей схеме.

Была огромная очередь и огромное столпотворение

!=

очередь и столпотворение 3к человек

как этого избежать в будущем?

— ваш вопрос

просканировать штрих-код, дать набор

— мой ответ (p.s. сканировать можно с любого девайса с экраном, как делают в кинотеатрах...)

вы спросили — я ответил, не более...

Я спросила, вы не предложили ничего лучше, не более...
Вы, просто, не совсем вкурсе как проходил процесс регистрации, поэтому предложение отталкивалось от неправильных данных.

Если написала агрессивный ответ, прошу прощения, агрессия не в Вашу сторону, задели не Вы

как можно организовать одновременную регистрацию на 3к человек в одном помещении без толкучки, шума и толпы

Очень просто: не проводить одновременную регистрацию на 3к человек в одном помещении.
То есть, уменьшить количество человек на единицу помещение в единицу времени.
— это я вам как стратег скажу :)

А вот тактические советы — это уже работа (совсем не бесплатная)

Тоже об этом думала. Допустим, мы разбиваем людей на партии. Тогда вопрос. Чем будет заниматься первая партия до того момента пока не зарегистрируется последняя? Что делать с опаздывающими, приходящими раньше времени? Как организовать программу, чтоб никому не было обидно и скучно среди тех, кто пришел раньше и среди тех, кто пришел позже?

Никто не говорит, что регистрация идеальна. Поверьте, тем кто регистрировал посетителей тоже было душно и шумно, но они то старались для посетителей.

Чем бу...

А вот тактические советы — это уже работа (совсем не бесплатная)

но они то старались для посетителей.

1) Им за это платили. Тогда они старались не для посетителей, а для себя.

2) Им за это не платили. Это камень в голову организаторов.

Это была добровольная работа. Нам за это не то чтобы платили, а просто учли как рабочий день.
Было это не принудительно, а добровольно — я вышла из отпуска, например. И это был далеко не самый легкий «рабочий день». (Учитывая, что я раздавала колу и печеньки и стояла на регистрации).
Так вот, не знаю кто как и за что мне должны были платить и моя ли это работа, а я и с добрые 2 десятка моих коллег, так матюгаемых на ДОУ рекрутеров, делали это не для рекрутмента (рекрутить нам было не просто некогда, не было ещё и желания и сил), а для людей, которые пришли. И я в этом уверена.

И ваша точка зрения, которая сводится во всем к деньгам, мне совершенно не подходит и не импонирует. Не стройте всех под одну линейку, есть люди, с идеалами в голове, которые делают что то не ради денег.

Это была добровольная работа.

просто учли как рабочий день.

мне за работу (рабочие дни) платят, а вам?

Те, кто забыл бумажку, потерял, не зарегистрировался, но внезапно надумал прийти шли к другому регистрационному столу где вместо того, чтоб бумажку забрать их быстро вписывали в списки и выдавали тот же набор.

ок, не хантили, но куда и с какой целью их вписывали?

Не вкурсе, но хантинг не имеет смысла т.к. записывали имя и фамилию онли, а для хантинга необходим минимум телефон или мыло)

Зп рабочего дня и мероприятия, имхо, должна отличаться, учитывая нагрузку. Так что я продолжаю считать это скорее добровольным порывом души.

И ваша точка зрения, которая сводится во всем к деньгам, мне совершенно не подходит и не импонирует.

От ни капли не к деньгам :)

Все сводится к профессионализму и ответственности.

а просто учли как рабочий день.

То есть вам за него заплатили. Если вы согласились выполнять работу (за любую плату, а она была в размере вашей ЗП за 1 день), выполняйте ее качественно.

есть люди, с идеалами в голове

Ой, и какие же иделы реализует ИТ-джем? Вот вы давно утки выносили за больными туберкулезниками?

которые делают что то не ради денег.

А «оплата» — это не всегда деньги и не всегда материальна.

Но в общем-то я говорил совсем о других вещах, прочитайте пост еще раз.

Идеалы не касались айтиджема. Под идеалами я имела ввиду работу с низкой оплатой или без оплаты просто «за идею». Идея в данном случае была такова — я хотела помочь своей начальнице и организации, так как они просто очень приятные люди и им это мероприятие было важно.
Теперь риторический вопрос. Как Вы можете оценивать качество моей работы, если Вы не присутствовали на мероприятии? И не надо говорить про отзывы, все прекрасно знают, что негативные отзывы появились бы даже о новости про второе пришествие Христа и воцарение рая на земле.

Вообщем, дискасс считаю закрытым, так как никто не смог предложить ничего лучше и вообще дать конструктивную критику процесса регистрации. Констатировать факты, что было шумно и тесно могу и я, но способа избежать этого, увы, пока ещё не нашли.

если это в айтиджеме было негативным

в айтиджеме было негативным полное отсутствие смысла

Данный отчет на объективность не претендует, он организаторский. Взгляд с другой стороны будет в ближайшие дни.

А как вы делаете такие длинные скриншоты?

там много откровенного бреда и субъективизма.

Пожалуй, на текущий момент это было самое большое мероприятие подобного рода в Украине. И это круто. Но лично мне больше понравились АйТи Джемы с техническими докладами.

Підписатись на коментарі