Лента

RSS

Отчет о встрече интернет-предпринимателей #kievstartup

Max Ischenko 213

Неформальная встреча #kievstartup успешно прошла вчера в G-Club компании GlobalLogic. Собралось около 60 человек, представителей разного рода стартапов было примерно человек 20-30, остальные — интересующиеся темой. 18

Встреча разработчиков, Харьков, 9 февраля (отчет)

Max Ischenko 98

Спасибо тем, кто пришел, отдельное спасибо харьковским со-организаторам: компании TeamDev в лице Нади Плаховой и Саши Евсюкова и Антону Наумову. 26

Специально для Developers.org.ua: неформальный репортаж с TechEd Developers EMEA 2007

В'ячеслав Колдовський 87

Итак, по любезному приглашению «Майкрософт Украина» мне представилась возможность посетить конференцию Microsoft TechEd Developers EMEA 2007, проходившую с 5-го по 9-е ноября в Барселоне. 4

OSCON’2007 видео

Max Ischenko 9

На прошлой неделе завершилась конференция OSCON’2007. Думаю, мало кто из читателей сайта там был, но у нас есть возможность «виртуального» участия: на blip.tv уже начали появляться видео-ролики: O’Reilly Open Source Convention video.

← Сtrl 1234567 Ctrl →

Комментарии

Але є можна перекласти вияснення реквайрментів на BA (бо нащо він ще?) ASR-и можуть бути очевидні (якщо у вас е-комерс рішення, новинний сайт, блог платформа, yada yada — треба окремо в замовника допитуватись що воно і як має працювати?
програмну індженерію :D — Як називається предмет? — Оце валить!
Бо це треба вміти — а ніхто не вміє (не тільки Серв), плюс це дорого — дешевше тупо найняти, плюс це довго — потрібно здобувати практичний досвід, а цього в короткий курс не запхнеш, і в довгий не запхнеш.
Тому що в нас ніхто не вміє ростити кадри, толком навчити нікого жодна компанія не вміє нічому взагалі — вже не кажучи про архітектуру програмних рішень.
Так він на своїй шкурі відчув :D
Взагалі аутсорс наш вже скотився повністю в балабольство. Кожен дев «говорить з клієнтом» — бо робота все більше нагадує аутстаф, скрам команди з членами з боку замовника у вигляді як мінімум продакт оунера і тд.
Ніхто не говорив що розмовляти з клієнтом не потрібно, чи не потрібно вміти. Але отримати quality attributes може і BA. Робота саме АРХІТЕКТОРА РІШЕНЬ на цьому ТІЛЬКИ ПОЧИНАЄТЬСЯ.
«архитектором» в моих круга называется чел, который может спроектировать систему основываясь в первую очередь на технических знаниях, а не на том, как эффективно он сидит в коллах с заказчиком сферическую в вакууме :) и не понятно то ли это, что хотел...
Так думают в основном разработчики :) Может в статье не совсем раскрыта суть ПОЧЕМУ же умение разговаривать с клиентами так важно?
кстати да я когда-то столкнулся с «копроративной деградацией тайтлов» когда оказалось что vp почему-то главнее cto и пришлось разбираться кто есть кто и оказалось что cto должность техническая а vp уже чисто управленческая т.е.
Интересно, кто-нибудь интересовался возможность переезда в Болгарию по аналогии Visa No Lucrativa в Испании, или относительно новой Polish Business Harbor (возможность получить визу для ИТишников с последующей легализацией через местный польский ФОП)?
На секундочку, каждый из них именовался гордо; «технический директор». )) Американскся классика ж — каждый Vice President. m.youtube.com/watch?v=cISYzA36-ZY
В своём глазу брёвна не видно ;-)
Всегда себе представлял архитектора именно после Tech Lead как ступень развития. Здесь больше на менеджмент похоже, умение настоящего архитектора (как по мне) «болтать с клиентами» не стоит на первом месте.