Беседа с Еленой Григорьевной Качко, преподавателем ХНУРЭ с 45 летним стажем

143-й выпуск подкаста «Откровенно про IT карьеризм». В подкасте пойдет речь о преподавании, криптозащите, распознавание образов и шифровании.

В программе:

  • Про во’IT’и
  • Советское IT в 60-х годах
  • Создание магии
  • Аспирантура
  • Суровый багфиксинг
  • Системы защиты
  • Преподавание и студенты
  • Шифрование в наше время
  • Семейные ценности

Книги в выпуске:


Прямая ссылка на файл
Подкаст на iTunes

Текстовая версия доступна на itcareer.com.ua.

Выпуск записан при поддержке IT-компании AltexSoft.

Подкаст «Откровенно про IT карьеризм» от идеи до реализации — интеллектуальная собственность Михаила Марченко и Ольги Давыдовой. Все вопросы, касающиеся подкаста, адресуйте нам на shami13@gmail.com.

Підписуйтеся на Telegram-канал редакції DOU, щоб не пропустити найважливіші статті.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
Подписаться на автора
LinkedIn



Підписуйтесь: Soundcloud | Google Podcast | YouTube


26 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

А я имел честь с ней работать

Вот еще интервью на день программиста несколько лет назад — kh.vgorode.ua/news/74228

Думаю, ніхто з моїх викладачів не образиться, коли я скажу, що Олена Григорівна дійсно найкраща із них.

Таки да, она и Иван Сергеевич очень информативно и доступно вели занятия. Побольше бы таких людей, у которых есть не только знания и опыт, но которые ещё и умеют этим поделиться.

Мабуть я щось пропустив. Хто такий Іван Сергійович?

Интервью и комментарии отлично показывают, что фразы типа «в интститутах одни старые преподаватели, какой ужас, технологии 40-летней давности, обожегдемой хибернейт» — полная туфта. Проблема в том, что много плохих преподаватей, а когда преподаватель хороший — возраст не имеет значения. Дело в человеке.

В универах много
1. плохих преподов
2. ненужных предметов
3. устаревших предметов
4. бюрократии
5. подковерных игр

А так, все пучком.

Це явно не про Олену Григорівну. Втім, там вся кафедра віддавна націлена на кування реально потрібних на ринку кадрів. Я не можу сказати, що з профільних предметів був хоча б один зайвий, або викладався погано.

Егор, а Вы давно Иван?

А у нас она ассемблер преподавала. Я очень рада, что Елена Григорьевна и сейчас живет и здравствует.

И у меня тоже. Самые лучшие воспоминания

Когда-то и я был студентом этого замечательного преподавателя. Один из немногих преподавателей в том ВУЗе, которыми можно было искренне восхищаться. Спасибо.

p.s. жаль только что профильные дисциплины были упрощены до предела и пролетали почти незаметно. В отличие от всякой «охраны природы»...

Охрана труда тоже нужна, вопрос фокуса и требований

Я не сказал что нечто не нужно.

Сори, обычно скатывается к этой теме

На всякий случай, раскрою мысль чуть более: профильные предметы были упрощены и часы их сведены к жалкому минимуму; в то же время на «охрану труда» и прочую «историю Украины» было выделено уйма учебного времени и совершенно абсурдно завышенные требования к выполнению контрольных работ/заданий.

Не берусь утверждать что какие-то предметы не нужны или не важны, но имеющаяся между дисциплинами пропорция (имевшаяся когда я учился) — это просто недопустимая нелепость нашего образования.

Мне Дюмин испортил красный диплом :(.
Разве это правильно, что в техническом вузе красный диплом портит История Украины? (вопрос риторический)

Ооооо.. Дюмин.... помнится, на него управы не было ни у кого.

Невже технарю може бути не під силу якась гуманітарна наука?

Если есть цель завалить, можно в 99,99% случаев завалить любого студента

будучи тогда довольно горячей головой, я очень противился тому факту, что на сдачу гуманитарного предмета заставляли тратить времени больше, чем на изучение технических. Да и вообще — я справедливо считал, что школьная/универская история — это зря потраченное время.

По-настоящему Историей я начал интересоваться только несколько лет назад. Очень много времени провел на википедии. Очень жалею, что наши учителя Истории не смогли пробудить в нас интерес. Да и учили нас только одной «правильной» версии.

Например, сколько нас не рассказывали нам о всех подробностях второй мировой войны, про поход РККА я узнал только когда сам начал интересоваться историей.

По простой причине, как ты думаешь на ком тестировались первые лекции и методички? А сколько из компьютерных лабораторных работ прошли через мои руки как бета-тестера не пересчитать)))

Интересно было послушать умного человека. Рекомендую почитать Ч.Петцольд — «Код. Тайный язык информатики» для начала, на пальцах объясняется вся низкоуровневая «магия» для java программистов )

Книга просто отличнейшая!

Подписаться на комментарии