48-й выпуск подкаста «Откровенно про IT карьеризм». Беседа с Senior Graphic Designer Иваном Яровенко

В выпуске пойдет беседа про дизайн, умение рисовать, ровные линии и хобби.

В программе:

  • Про во’IT’и.
  • IT самообучение.
  • Первая работа.
  • Умение замечать разницу в один пиксель.
  • Опыт создания своего продукта.
  • Закономерность смены работы.
  • Дизайн работает, или нет.
  • Хобби.
  • Знание языка для дизайнера.
  • Важные качества для дизайнера.
  • Где брать первый опыт дизайнеру.
  • Синьерити для дизайнера.

Книги в выпуске:


Подкаст на iTunes
Прямая ссылка на файл

Выпуск записан при поддержке IT компании AltexSoft. Адрес компании в сети Интернет: www.altexsoft.com
AltexSoft — лучший выбор в карьере программиста.

Підписуйтеся на Telegram-канал редакції DOU, щоб не пропустити найважливіші статті.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
Подписаться на автора
LinkedIn



Підписуйтесь: Soundcloud | Google Podcast | YouTube


20 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Отдельно спасибо за поддрежку iTunes. Теперь буду слушать регулярно.

Мы идем на встречу нашим слушателям

republique.com.ua/...mages/CtrlZ.jpg

IMHO, картинка в тему ))

Спасибо за подкаст, интересно было послушать =)) Будет стремиться к ровненькому =))

Видео по теме:
www.setlab.net/...=video-lectures

Смотрите последнюю лекцию из представленных на странице.

Имхо, там дизайнер более квалифицированно говорит о дизайне.

Интересный способ самопиара. Забавненько

Да, не удержался, когда гость начал говорить, что логотип создается в два счета.
Я понимаю, что Иван имел в виду, видимо, исключительно-исключительно-исключительно технический вопрос. Но ведь тогда нужно пять раз оговаривать.

Ну так да:) Так и сказал же, что работы по тыканию мышкой:)

Там в беседе прозвучала фраза типа «...А я думал там идея какая-то должна быть». И тогда следовало бы оговориться: «Конечно-конечно на идею уходит куча недетерменированого времени, а вот готовую идею нарисовать можно быстро». :)

ну наверное мне показалось, что я так и сказал:) Виноват.

даже на потыкать мышкой может уйти туева куча времени, если подходить к созданию логотипа ответственно. а то, что делается в два счета — это поделки, а не логотипы.

Само собой. То что делается легко, то делается легко. На что действительно уходит время на проработку деталей (в техническом плане) — оно действительно уходит.

К примеру: как вы думаете, насколько сложно в техническом плане нарисовать логотип лондонской подземки?

все-таки разработку и воспроизведение следует разделять. в свое время на логотип, до фазы показа вариантов заказчику, у меня уходило от 3 до 5 дней. при этом в драфте было до 3 десятков эскизов от руки, из которых в претенденты отбиралось 3-5 штук, кои и вылизывались в векторе, и затем модерировались еще раз. а сканировалось-ревекторилось чужих логотипов за 10 лет дизайнерствования — не счесть (от 5 минут до 2 часов на штуку). тот, кто лично сталкивался как с первым так и со вторым, никогда не будет настолько неточен в определениях. это как спутать разработку программы с ее установкой, и заявлять «на разработку графического редактора я трачу 20 минут». не воспринимается серьезно, как ни посмотри.

Да, в общем-то, не стоит относиться к данному интервью строго, как к интервью именно дизайнера. =) Иван — IT-шник-многостаночник, как мне показалось. Просто присутствует в его деятельности и элемент дизайнерского труда.

Это верно:) Более чем.

То как слышится подкаст во время записи и после обработки, очень сильно отличается.

а мне, как б. дизайнеру, не понравилось. впрочем, на безрыбье и татьяныч — дизайнер

В сиське, а не в сисяйке :)

Приятный подкаст, спасибо большое!

Подписаться на комментарии