Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

#ITeaTalks: Олег Маленков (iBlazr/Concepter) про выход в Apple Store, Amazon и мировые СМИ

#ITeaTalks — это разговор двух айтишников и фанатов своего дела за чашкой чая. Автор и ведущий — Alex Grechanowski, marketing expert and consultant.

«Мы получаем удовольствие от того, что делаем и это самое главное».

Досье: Олег Маленков, сооснователь iBlazr и операционный директор в Concepter. В 2013 году окончил Донецкий национальный технический университет по специальности «Компьютерные системы и сети». Живет и работает в Киеве.

Глава 1. Тот самый Кикстартер

Олег, привет! Я только что увидел твое фото в ленте Фейсбука... Какими судьбами тебя занесло в ирландский офис Google? Это как-то связано с посещением Web Summit 2014 в Дублине?

Привет! Во-первых, спасибо за то, что потратил время на изучение темы и подготовил интересные вопросы — нынче это в дефиците, учитывая специфику украинской журналистики.

Да, все верно, мы с коллегами Владом Тисленко и Андреем Скрипником поехали на Web Summit, дабы презентовать свои новые наработки и показать старые — вдруг кто еще не видел. В ирландский Google попали случайно — как-то, отстаивая очередь в консульский отдел для подачи документов на визу, встретились с Петром Бондаревским, который тоже собирался ехать в Дублин. Он, собственно, и познакомил нас с представителем Google в Украине — Евгением Галкиным, стоящим позади нас. Оказалось, что на маленьком пятачке перед входной дверью собралось целое комьюнити украинских айтишников и предпринимателей.

Позже, находясь в Ирландии, Петр предложил посетить офис Google, находящийся в 10 минутах ходьбы от самого саммита. Мы, хоть и поздно среагировали на это предложение, успели провести несколько часов внутри. Отдельное спасибо Григорию Крутому за проведенную экскурсию.

Что вам принесло участие в Саммите? Какие впечатления?

Участие не принесло ровным счетом ничего, если не брать во внимание несколько полезных контактов среди своих же ребят, которые живут там.

Если смотреть с экономической точки зрения, затраты, отведенные на поездку, тоже не отбились. Скорее, здесь есть наша личная вина, так как мы не подготовились должным образом и не договорились о встречах заранее ввиду очень большой нагрузки до саммита, а понадеялись на живой трафик. Трафик, однозначно, был, но в основном — не те люди, которых мы искали. Сам ивент прошел на достаточно хорошем уровне.

Команда iBlazr/Concepter на Web Summit 2014

Наиболее эффективная часть саммита называлась Night Summit, когда организаторами бронировались целые улицы и десятки пабов с фри-барами и безлимитным нетворкингом.

Можно сделать вывод, что с готовым продуктом на такие мероприятия ездить не стоит, разве показать прототип нового устройства либо софт. Для нашего формата больше подходит CES, в котором мы участвовали в прошлом году и уже полным ходом готовимся к следующему в январе 2015.

В 2013 iBlazr привлек $156,789 на Кикстартере и $30,000 грант от GTF. На что вы потратили эти средства?

Все деньги с Кикстартера были инвестированы в производство, а также пошли на операционные расходы. Мы произвели 5000 единиц, из которых 3000 необходимо было отправить, остальные 2000 мы уже продавали по ритейловой цене конечным потребителям, и опять же реинвестировали в производство.

Тридцатку от GTF направили по назначению на R&D iBlazr версии 2.0 с беспроводной синхронизацией.

Опыт с Кикстартером у вас колоссальный. Concepter еще планирует использовать Кикстартер как площадку для вывода новых продуктов? (На блоге Нетпика есть интервью о том, как проходила компания на Кикстартере, а на ЦП рассказано как работает iBlazr). Вам еще нужны инвестиции?

Я думаю, что да, так как это наиболее эффективный и менее рискованный способ вывести что-то новое на рынок, тем более уже имея готовую аудиторию. В 2015 у нас планируется релиз сразу двух железных продуктов в сфере мобильной фотографии и видеографии, соответственно, вы сами все увидите.

Что касается инвестиций, мы поддерживаем общение с венчурными фондами и понимаем, что нам может это дать в будущем, но на данный момент наша компания на 100% финансируется за счет свой деятельности и в полном объеме принадлежит фаундерам.

Глава 2. Вспышка iBlazr

«Мы видели тысячи довольных людей, которые были готовы делиться своими эмоциями с другими людьми. Это того стоит, поверьте».

iBlazr разрабатывается в Украине, а производится в Китае правильно? Как происходил поиск подрядчика в Поднебесной? Как организовать и контролировать процесс производства? Какие подводные камни?

Да, всё так. R&D у нас в Киеве и Харькове, производство в Шэньчжэне, контроль качества и коммуникация на аутсорсе у наших партнеров в Украине — ArtKB.

Выбор подрядчика осуществлялся силами ArtKB, а мы уже оценивали и выбирали из отфильтрованных вариантов. Несколько раз наш СЕО Влад летал в Китай, чтобы лично проконтролировать процесс производства, но благодаря относительной простоте продукта в плане электроники каждый новый производственный запуск уже обходится без нашего участия.

Я когда-то эмоционально описал наш первый запуск следующими словами: «После окончания кампании понимаешь, что это только начало очень длинного, насыщенного и интересного пути. Ты либо готов пойти по нему, либо тебе следует свернуть».
Как и предполагалось, основной сложностью было произвести сам продукт. Для этого основатель проекта Влад поехал в Китай и лично контролировал весь процесс производства, которое трижды приостанавливалось и было на грани провала. Компоненты не взаимодействовали так, как нужно, вспышка работала не так, как на финальных производственных образцах, коннектор прокручивался, да и качество корпусов оставляло желать лучшего.

iBlazr СЕО Влад Тисленко

По сути, он остался один на один с заводом и куском железа в руках. В глубине души где-то было понимание, что вся красивая история может рухнуть на этом этапе, но интуиция, оптимизм и вера в собственные силы давали надежду на позитивный результат..."

Но у вас все сложилось успешно, и дальше была конференция CES 2014 (Consumer Electronics Show), на котором случится еще один переломный момент для iBlazr. Это там вы нашли выходы на NewEgg и Amazon?

Да, CES открыл для нашей компании двери в мировой ритейл, мы нашли около сотни полезных контактов и еще несколько сот потенциально полезных в будущем. За счет инновации и резко набирающего тренда мобильной фотографии и селфи мы сумели донести для людей всю значимость и ценность продукта. Мы видели тысячи довольных людей, которые были готовы делиться своими эмоциями с другими людьми. Это того стоит, поверьте.

Охотно верю. Хорошо выстроена логистика — залог успеха в партнерских отношениях с компаниями по всему миру. Как у вас устроенная логистическая кухня?

Вопрос логистики — один из основных вопросов нашего бизнеса. Быстрая доставка и хороший продукт — и у вас самый счастливый покупатель на свете. Мы пользуемся услугами международной логистической компании 4PX, с хедквотером в Шэньчжэне — они дают возможность пользоваться их складами в США, Австралии, Британии, Германии, Китае и Гонконге.

Уже теперь основываясь на опыте, мы держим устройства в стоке на 3-х складах — США, Китае и Британии:
— склад в США позволяет доставлять локальным покупателям в течение 1-8 дней, в зависимости от типа выбранной почты — USPS, FEDEX, UPS и т.д. Стоимость одной отправки — 5-35 $.
— склад в Британии покрывает всю Европу со сроками от 3-х до 15 дней со стоимостью порядка $4 за одну отправку. Пользуемся почтой Royal Mail.
— склад в Китае покрывает весь остальной мир, сроки от 10 до 30 дней почтой Singapore Post, стоимость $3-$4 за отправку и порядка $25-$30 за экспресс отправку DHL или Fedex.

Правильно выстроить логистику очень сложно, имея ввиду каждодневные нововведения по экспорту и импорту товаров и постоянные проблемы с перевозкой устройств со встроенными батарейками, но очень важно с целью оптимизации расходов.

Вы поддерживаете iOS, Android и Windows смартфоны. Совместимы с камерами GoPro. Какая на сегодня у вас линейка продуктов?

Линейка не изменилась: мы поддерживаем все iOS устройства, начиная с iPhone 4, iPad 2 и iPod Touch 4th generation, множество Android устройства с версией программного обеспечения не ниже 4.0 и смартфоны на Windows версии 8 и более новых. Это что касается синхронизации вспышки.

В постоянном свете iBlazr может работать с любым устройством и цифровой камерой, имеющей выход на «холодный башмак», либо с помощью любых других DIY конструкций.

Один из наших пользователей — репортер BBC, который уже несколько лет ведет курс айфонографии в школе BBC, является ярым фанатом iBlazr, и показывает своим ученикам-репортерам, как можно обходиться без профессионального оборудования и снимать на то, что всегда «под рукой».

Ниже его твит и фотография. Сбоку к видеокамере прикреплен iBlazr для подстветки видео.

Влад Тисленко, сооснователь iBlazr, озвучивал информацию о производстве 100 000 устройств iBlazr v1 в 2014 году. Получилось достигнуть этой цели?

Когда мы составляли производственный план на год, нашим минимумом была цифра 20000 устройств, но мы примерно понимали, что 30-40k — это тот результат, к которому нам необходимо стремиться и делать всё, чтобы достичь его.

К концу 2014 года у нас будет 30000 произведенных устройств.

Расскажи про ваш новый продукт — iBlazr 2.0.

iBlazr 2.0 — вторая версия светодиодной вспышки с рядом крутого функционала и абсолютно новым дизайном. Она будет работать с нативными приложениями камер через Bluetooth 4.0 Low Energy, то есть теперь пользователям не нужно будет загружать приложение для синхронизации. Это сильно облегчит работу и использование устройства для конечных потребителей.

Еще мы будем использовать холодные и теплые светодиоды для смешивания пучков света, мощность которых будут контролироваться с помощью дополнительной сенсорной кнопки с обратной стороны вспышки. С помощью этой же кнопки можно будет удаленно управлять камерой мобильного телефона и фотографировать в нужный момент времени, либо по таймеру (как на многочисленных «шаттерах»)

В виду того, что iBlazr 2.0 — это беспроводной гаджет, нами было принято решение не убирать 3.5мм коннектор, а оставить его с целью крепления к смартфонам.

Подробно мы расскажем о продукте, когда он будет готов к релизу.

iBlazr — это B2C сегмент или вы уже вышли на B2B?

По большому счету это B2C, но мы развиваемся и в B2B направлениях. Пока это государственные проекты в Британии и Австралии, связанные с геодезией и агросектором.

Глава 3. Планета Железяка

Чем ты занимаешься в iBlazr (и в Concepter) как операционный директор? Продукт/UI и маркетинг тоже на тебе?

Сложно ответить на этот вопрос, так как в зону ответственности входит достаточно много разноплановых задач — операционный менеджмент, планирование, стратегия, биздев, продажи, логистика, маркетинг, PR и т.д.

Как проходит твой нетипичный рабочий день?

Нетипичный день от типичного отличается только локацией, т.к. время в онлайне составляет от 10 до 14 часов ежедневно.

Когда-то ты говорил, что каждый участник вашей команды обычно универсален и одновременно выполняет много задач. Как сегодня выглядит ваша команда? Вам еще нужны рок-н-рольщики?

Рок-н-рольщики нужны всегда, поэтому мы не приостанавливаем поиск новых работников.
Каждый участник нашей команды, помимо своих прямых обязанностей, принимает участие в разработке новых продуктов, будь это UI, UX или любой другой элемент при проектировании.

Обновленный состав Concepter за обедом.

Сейчас нас 9 человек, которые работают фулл-тайм — среди них разработчики, инженеры, продажники, пиарщики и просто креативные люди + подрядчики, которые привлекаются в зависимости от проектов и задач + партнеры и агенты в разных странах мира

Как выстраивается процесс разработки, какие технологии и методологии вы используете?

Чтобы не описывать весь процесс текстом — прилагаю слайд из нашей презентации.

Изначально есть идея/концепт, далее мы проводим анализ и исследование рынка. Если наша идея имеет смысл и у нее есть какой-то потенциал, начинаем разрабатывать первый прототип и занимаемся регистрацией патента на технологию, если есть в этом надобность.

На следующем этапе ищем источник финансирования — это либо краудфандинг, либо собственные средства, либо грантовые деньги (все зависит от продукта и от конечной стоимости), запускаем производство и налаживаем цепь поставок и продаж.

А стратегией кто у вас занимается? Кто говорит «пойдем туда» и прокладывает дорогу?

Стратегией обозримого будущего занимаемся мы втроем с Владом и Женей Роговым, для этого раз в неделю проводим митинги и обсуждаем, как и куда нам необходимо двигаться. Очень важно находить на это время, так как контроль над общей стратегией позволит компании однажды не упасть в пропасть, всегда иметь запасной план, если что-то идет не так.

Глава 4. Baby You’re a Rich Man

«Необходимо анализировать успешные практики больших брендов, брать у них лучшее и имплементировать в своих кампаниях».

Как стартапу из Киева выйти в Apple Store, тот который торгует аксессуарами? Хотя насколько я знаю, Apple на вас вышли сами — некто Майк написал вашему Жене? Как все было?

Не совсем так, на Apple мы вышли через наших агентов (дистрибьюторов) в США, с которыми познакомились на CES. Начиная с апреля мы вели трехсторонние переговоры. Все двигалось долго — только NDA подписывали месяц, и любой малозначимый вопрос рассматривался по 1-2 недели. Но все шло своим чередом, и в сентябре мы были запущены в Штатах и Канаде онлайн.

Всё зависит от продукта. Если он имеет значимость и ценность для покупателей, то все абсолютно реально, независимо от того, откуда вы — из Киева или Константиновки.

Многое зависит от ЛПР со стороны Apple — есть разные продакт-менеджеры, которым может как понравиться ваш продукт, так и нет. Подобная ситуация у нас была с Lomography, когда мы стали продаваться глобально через сеть их магазинов, а потом на нас отдельно вышел менеджер испанского направления, и после долгих тестов сказал, что наш продукт не подходит бренду Lomography. Наверное, не знал того, что мы уже продаемся у них, но и мы со своей стороны промолчали в надежде на дополнительный заказ.

Apple должен видеть потенциал в продукте, и если суметь правильно это подать, и быть в нужное время в нужном месте — все получится.

А что касается письма от них — это уже было с другим продуктом, умным чехлом Lunecase, то есть по сути у нас было несколько прямых контактов с Apple.

Это результат вашей экспертизы по работе со СМИ (еще год назад ты разложил все ваши секреты в хитовой статье на ЦП «Как бесплатно попасть в топовые мировые СМИ») или помогли партнеры в США?

Нет, СМИ тут только частично нам помогли. Если бы ритейлеры обращали внимание на прессу, тогда на всех прилавках красовались бы тысячи разных продуктов. Факторов много — прежде всего инновация, потенциал, дизайн, легкость в управлении, износостойкость, стоимость товара, его жизненный цикл (кому нужен продукт, который через полгода будет замещен другими, более дешевыми и качественными устройствами?); также способность команды принимать быстрые решения, то есть быть гибкими в смене стратегии и позиционирования. Перечислять можно вечно, так как составляющих очень много, но решает, как всегда, человеческий фактор со стороны продакт-менеджеров.

По какой схеме Apple работает с продавцами?

По-разному, Apple берет от 50% до 80% ритейловой цены, в зависимости от товара + 45/60 дней отсрочка платежа, работают только под реализацию. Мы придерживаемся средних значений диапазона плюс несколько процентов дистрибьютору. Торговаться не приходится — если хочешь продаваться в Apple Store, будь добр соглашайся на условия.

Есть ли у тебя статистика по аксессуарам Apple? Какой это объем рынка, какие у вас объемы продаж, если не секрет?

Такую статистику можно найти на Business Insider. Объем нашего рынка еще не такой большой, но стремительно растет вверх. Нашим рынком я называю рынок смартфонографии/видеографии.

За последние несколько лет он добрал достаточно пунктов, так что можно с уверенностью говорить, что ниша наполняется различными продуктами — интересными и не очень. То же самое и с качеством.

Цифры могу сказать по онлайну — это порядка 50 устройств в месяц на сайте apple.com/us + apple.com/ca (Канада).

В одном из своих выступлений ты упомянул, что вам удалось получить частичную предоплату от крупных игроков ритейла. Обычно они отдают деньги только после реализации. Как это удалось?

Мы и сейчас стараемся продавать по предоплате, хотя все самые крупные работают только под реализацию — Target, BestBuy, Walmart, Staples, Newegg, Costco, Home Depot и так далее. Ритейл так устроен и всегда зарабатывает больше всех, деньги наперед можно получить от некоторых дистрибьютеров, которые потом будут продавать все это ритейлу.

Это сложно, это всегда борьба с возражениями, но у нас есть инновационный продукт, на который есть спрос.

Ваша сеть реселлеров и дистрибьюторов уже выстроенная по всему миру или еще есть куда стремиться? К каким рынкам и цифрам вы стремитесь в 2015 году?

Всегда есть куда стремиться, и по моим личным оценкам, мы использовали наш потенциал только на 20%. Еще есть сумасшедший рынок Азии, где Япония, Корея и Китай могут генерировать продаж на уровне с Северной Америкой. Есть Таиланд — страна номер 1 по инстаграм фотографиями и селфи, есть Австралия с Новой Зеландией, где мы представлены только частично, есть рынок Южной Америки, куда очень сложно попасть ввиду таможенных особенностей — пошлина составляет порядка 80% при ввозе товара. Сейчас уже нашли крупного американского дистрибьютора, который работает по Мексике, Центральной и Южной Америке — переговоры на завершающей стадии.

Естественно, все эти страны мы покрываем напрямую через сайт, но это несколько процентов от потенциальных продаж. Также играет роль локализация и поддержка, которую мы предоставить не можем из-за ограниченных ресурсов — как человеческих, так и материальных.

Да и в США все начинается только с Нового Года. С основными игроками мы начнем работать в 2015, плюс ожидается выход двух новых продуктов, соответственно результаты должны быть выше, чем в 2014.

«Все зависит от продукта — если он имеет значимость и ценность для покупателей, то всё абсолютно реально, независимо от того, откуда вы».

Какие у вас, как у hardware бизнеса, существуют проблемы — брак, доставка, продажи, патенты? Какие шишки вы набили, и от чего ты можешь предостеречь начинающих стартаперов?

Брак случается, но его не так много. Доставка может съесть львиную долю бюджета, необходимо просчитывать ее заранее и закладывать потери на почте, проблемы на таможне и другие непредсказуемые моменты. У нас чаще всего посылки отправляются с задержкой из-за встроенной Li-Pol батарейки, которую необходимо инспектировать и предоставлять дополнительные сопроводительные документы, подтверждающие ее безвредность.

Что касается налогов и сборов, я пользуюсь ресурсом Duty Calculator, вот ссылка на наш продукт, где подробно написано, сколько и кому налогов мы должны заплатить, доставляя в разные регионы мира.

Проблема с продажами есть у всех, и это основная проблема. Мы ежемесячно прорабатываем десятки вариантов, как эти продажи, собственно, можно повысить.

Активность в соц. сетях, имейл-рассылки, конкурсы, партнерства с другими компаниями и совместные акции. Ведем PR деятельность, работаем со СМИ, блоггерами, фотографами, селебрити. Здесь я не подскажу чего-то нового, наверное. Необходимо анализировать успешные практики больших брендов, брать у них лучшее и имплементировать в своих кампаниях. Вряд ли вы придумаете что-то новое и свое, но пробовать однозначно стоит.

Насколько важно иметь хорошее видео для продукта? Это затратное дело — создание таких видео? Вы работаете с агентством?

Мы сделали два видео ролика. Первый — для кикстартера и второй, недавний, — с прыжком на Труханов остров.

Видео — один из основных инструментов презентации продукта, поэтому здесь важно рассказать и донести конечному потребителю всю ценность вашего изобретения в нескольких минутах.

Разные агентства берут разные деньги. В среднем стоимость хорошего видео находится в диапазоне от 2 до 10 тысяч долларов. Но дело тут далеко не в деньгах, можно остаться недовольным работой, заплатив и 15 тысяч, и быть удовлетворенным съемкой стоимостью $500.

У агентства должно быть понимание того, что они делают и для кого они снимают это видео. Мы остались недовольны вторым роликом, хоть и заплатили за него достаточно.

Единственная рекомендация — обращайтесь к профессионалам и к тем, у кого есть опыт съемки подобных вещей. По крайней мере, время вы точно оптимизируете.

Глава 5. Личное

Оглядываясь назад — что именно помогло iBlazr стать успешным?

Однозначно желание команды. Только это. Когда в команде есть общая цель и понимание, зачем всё это и куда двигаться — результат будет положительным. Я не устаю говорить, что мы, не имея никакого глубокого опыта в создании продуктов — софта, железа, PR, маркетинга, продаж — сумели сделать то, что есть сейчас.

Что значит твоя фраза: «работая, мы отдыхаем, и отдыхая — работаем»?

Мы получаем удовольствие от того, что делаем и это самое главное. Когда большую часть времени ты думаешь о том, как улучшить продукт, усилить продажи или оптимизировать издержки производства ради конечного результата — работа становится твоей жизнью. Но эта жизнь полна красок и помимо рутины, она наполнена поездками по всеми миру, новыми знакомствами, новыми возможностями и, конечно же, личностным ростом.

Как относишься к удаленной работе?

Нормально. Иногда устаю от офиса, могу остаться дома или поехать в заведение поработать — ноутбук с телефоном всегда с собой, значит, я всегда на связи. Это касается не только меня, а каждого работника Concepter.

Планирую после выставки CES остаться в США на время, допустимое визой, и заниматься биздевом и развитием компании оттуда. Быть ментально ближе к нашим партнерам и покупателям.

Что тебя мотивирует?

Многое. Родители, которые переехали из зоны АТО, прожившие, как я, большую часть жизни в Донецке. Они бросили успешный бизнес там и начали создавать его в Киеве, предлагая новые методики работы на рынке столицы, и уже успели выйти на безубыточность за несколько месяцев. Занимаются продажами и арендой недвижимости — KDU Realty Group, вдруг кому пригодится.

Старший брат, который стал в свое время лучшим студентом выпуска одного из топовых британских вузов, после чего работал в крупной управляющей компании, не имея изначально опыта и знаний в производстве, сейчас консультирует и внедряет стратегии оптимизации на множестве больших предприятий, независимо от специализации. Всегда восхищался его умением разбираться в матчасти за такой короткий срок, его упорством и работой на результат. Мне бы такую особенность, и побыстрее.

Друзья, партнеры и коллеги, которые не останавливаются и двигаются очень быстро вверх несмотря на трудности. Это стремление меня мотивирует и любой их успех подталкивает.

Мотивирует общение с интересными людьми, книги, кино. Но это как и у всех, в принципе.

C каких сайтов ты начинаешь день?

Начинаю день с личной почты и ленты ФБ, если что-то мне и нужно знать, то на все необходимые издания я подписан — Business Insider, The Verge, Mashable, Siliconrus (местный рынок) и так далее. Стараюсь ничего не пропускать и не выпадать из инфопотока.

Какая музыка тебя вдохновляет?

Такой музыки много, но больше всего — олдскульный рэп из 90-х (Wu-Tang, Onyx, Nas, Cypress Hill). Сейчас этих ребят редко встретишь в ротации, но да, я их фанат. Конечно, больше всего такая музыка вдохновляет на жим штанги лежа, но иногда и для работы нормально так.

Недавно сходил в филармонию — зарядился энергией фортепиано, скрипок и виолончели, что тоже мне очень по душе.

Скажем так, симбиоз хип-хопа и оркестра в одном — мне бы подошло. Из последнего вспоминается концерт Басты в Москве, когда он выступал под оркестр хора МВД.

Музыка должна быть музыкой, и обязана быть воспроизведена инструментами вживую.

Поделись лайфхаками. Какие приложения у тебя на телефоне, как планируешь время, как организовано рабочее место?

Все приложения помещаются на три страницы без папок. Основные — это мессенджеры, почтовые и банковские клиенты, картографические и переводнические сервисы. Рабочее место пустое — ничего не отвлекает, на столе лежат наушники и зарядка к ноутбуку.

Большую часть рабочего времени занимает почта и скайп, поэтому планировать приходится только звонки, встречи и задачи коллегам. Для этого мы пользуемся Trello. Хороший и удобный сервис для небольшой команды.

На каких конференциях и митапах планируешь побывать в ближайшее время?

Ближайший и самый главный — это CES в начале января, планировал на MacWorld, но этот ивент закрыли, также есть огромное желание заехать на порно-оскар в Вегас. Там-то нетворкинг куда надо.

Олег, большое спасибо за беседу. Желаю тебе и всей команде iBlazr успехов! Где тебя можно найти в Интернете?

И тебе спасибо большое. Можно найти в Facebook и Linkedin, а также по почте — [email protected].

Всем успехов, и благодарность за чтение этого текста!

Ранее пили чай в #ITeaTalks:
— Денис Жаданов (Readdle)
— Петр Бондаревский (VOX)
— Артем Яремчук (Attendify)

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Схожі статті




2 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Олег, было интересно прочитать) Поздравляю и желаю дальнейших успехов)

Олег — молодец!

Підписатись на коментарі