Профит-Шоу XX: Сергей Булаев, продюсер интернет-проектов

Сергей Булаев — продюсер интернет-проектов «Скрипт» и «Буферная бухта», создатель и совладелец блогов Lifehacker.ru и Macradar.ru, iPhone-приложения «Купи батон».

00:45 Коротко о проектах
02:10 «Интернетные штучки»
03:25 «Буферная бухта»
04:48 «Скрипт»
06:25 Как не потеряться, или Cтартап — это лотерея
08:00 Секреты маркетинга
13:10 Особенности и масштабы рынков России и Америки
15:00 О себе, направление деятельности в проекте
16:05 Ульяновск — кузница квалифицированных кадров
17:40 Продуктовые компании
19:48 Рынок программистов в России. Уровень зарплат
21:17 Profit-sharing из собственного опыта
22:23 Глобальные цели «Скрипта». Недостатки большой компании
24:00 Цели Сергея Булаева как предпринимателя
27:00 Совет от Сергея Булаева

На новые выпуски Профит-Шоу можно подписаться на YouTube, ВКонтакте и Facebook. Аудиоверсия шоу доступна на PodFM.

Спонсор выпуска — Pipedrive.com. Pipedrive is a CRM-replacing deal management tool. It helps people be super organized and close their deals in less time.

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Схожі статті




4 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Для «купи батона» неплохо бы голосовой интерфейс. Чтобы можно было не написать, а сказать. Человек легко может наговорить список образцов заранее. А программно выбрать звук, подходящий по образцу — задача вполне техническая.

«Купи батон» смотрел. Не пробовали бизнес-решение для товароведов сделать? Просто зайдите в супермаркет за полчаса-час до закрытия, взгляните чем люди занимаются.

Кстати, мерчендайзеры торговых организаций тем же самым страдают. Как правило если и есть автоматизация, то приложения писаны «сертифицированными» дилетантами и тратят время человека вместо его экономить.

Не знаю как на западе, но на просторах СНГ рекомендую пронаблюдать за процессом товарооборота. Там явно не долларовая программулина выйдет.

Объясняю почему: торговля процесс накатанный, сформированы стандарты. Но сильно зависимый от человеческого фактора и контроля на всех этапах. Если покупатель может максимум забыть купить батон, то мерчендайзер может «забыть» сформировать отчёт по 30 торговым точкам и потом «от балды» заполнить данные [и это скорее правило чем исключение]. Агент может «от балды» принять заказ, забыв что-то предложить, а от чего-то отказаться.

Софт в этой области конечно есть, но качество ниже плинтуса — его ТЗ всегда писались кабинетными крысами. Я рекомендую просто понаблюдать за этим процессом со стороны, а то и вовсе провести интервью у участников за чашечкой кофе.

Спасибо, очень ценная инфа. Очень ценная. Сэкономило мне лично один пробег по граблям :)

Отличный реальный опыт, даже захотелось познакомиться и, возможно, что-то сделать вместе\

Підписатись на коментарі