Начал закрытое бета тестирование бухгалтерский SaaS сервис для частных предпринимателей «Где Деньги»

Где деньги«Где Деньги» — это SaaS (Software as a Service) позволяющий физическому лицу — предпринимателю самостоятельно, без найма бухгалтера, решать простейшие бухгалтерские задачи: выставлять счета, формировать акты и накладные, учитывать доходы и расходы, контролировать аккуратность оплат и задолженности клиентов, формировать отчётность в фискальные органы и получать напоминания про сроки её подачи и уплаты налогов и сборов.

Сегодня «Где Деньги» помогают вести учёт для предпринимателей на едином налоге. В ближайшее время «Где Деньги» будет поддерживать общую систему налогообложения и возможность подачи отчётности через интернет. Сервера, на которых работает сервис, размещены за рубежом.

«Исследование Мирового Банка в 2009 году показало, что частные лица — предприниматели, работающие в Украине, тратят 10% от выручки и 159 часов в год на администрирование налогов — ведение учёта, прохождения проверок и посещение фискальных органов. С 2009 года ситуация скорее только ухудшилась», говорит Вадим Уткин, основатель и руководитель проекта «Где Деньги». «Мы уверены, что такая „десятина“, такое вот косвенное налогообложение для малого бизнеса неприемлемо. Фундаментальной задачей проекта является сокращение финансовых и временных издержек предпринимателей через автоматизацию рутины учёта, сокращения издержек на найм бухгалтера и постоянное обновление сервиса согласно требованиям законодательства».

Все желающие могут подать заявку и получить приглашение на закрытое бета тестирование. На время тестирования сервис будет предоставляться бесплатно.

Промо-код для читателей ДОУ: MIPC4

Регистрация на сайте gdedengi.com.ua

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn



18 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Потестил сервис немного. Что могу сказать? Слишком упрощенно. Доходы/расходы/баланс — может для фрилансера оно и подходит.

Я где-то читал, что готовится полноценная бухгалтерия для общей системы. Но мне кажется, что деление аудитории по особенностям регистрации и способам уплаты налогов — не верно. Надо — по потребностям бизнеса как такового. Фрилансерам одно, интернет-магазинам другое, компаниями, предоставляющим услуги — третье, торговцам на рынке — четвертое :) Учесть тот прискорбный факт, что многие бизнесы делятся на несколько СПД и пр.

Мне кажется, что фрилансер может сложить свои доходы/расходы в любой электронной таблице. Ему действительно было бы полезно иметь электронную отчетность подключить, если это возможно когда-нибудь.

А для, скажем, интернет магазина, который работает тоже на СПДФЛ на едином налоге. Где видеть дебиторку тех же курьерский служб? По поставщикам, счета, которые надо оплатить, и товар, который мне должны (ок, складской учет, допустим, специфичная тема, но просто по суммам надо учитывать, бухгалтерия все же, иначе ничего не сойдется). Капитальные расходы куда?

Хочется честный double entry accounting, с балансом, income statement, cash flow etc. Такую хорошую онлайновую 1С. Для тех, кому надо на общей отчитываться по полной программе и платить разные налоги в разное время и отчитываться каждый месяц по нескольку раз, альтернативы этим кривым 1с-кам с наемным бухгалтером full-time в придачу не существует, до тех пор, пока мы на сто каком-то месте по этим параметрам. А для остальных вполне можно было бы сделать просто обычную нормальную бухгалтерию. Может такая целевая аудитория — не самая большая, но и платить она готова побольше имхо.

В нашей стране предприниматели не обязаны вести бухгалтерский учёт. Даже СПД на общей системе. Вряд ли мы будем делать double entry — это нецелесообразно. Спрос вряд ли будет. Если предпринимателю уже нужна двойная запись (и он знает что именно это такое), то скорей всего он уже богатый предприниматель и просто наймет бухгалтера. Тем более, существует целая когорта западных double entry систем, которые можно использовать. На данном этапе развития проекта мне так предсталяется.

Какую проблему пользователя решает Ваш сервис? Учета или отчетности? Скорее вторую.

Наемный бухгалтер нужен для кучи отчетности, которую предприниматель у нас просто не осилит, и для соблюдения норм законодательства в бухучете, за которыми тоже надо следить юрлицам на общей. Double-entry accounting же сам по себе прост донельзя. И я утверждаю, что предпринимателю очень выгодно пользоваться именно им, даже если не нужно отчитываться. А то вот у нас вот сейчас есть просто приход/расход. Один месяц: +20тыс, второй: −13тыс. Вопрос: в каком месяце мы больше заработали? Ответ — фиг его знает, смотря какая структура баланса. Богатый или нет, тут ни при чем. Т.е. если есть движение денег чуть более сложное, чем получать оплату за работу, все, приехали.

UPD. За рассылку с полезными новостями и разъяснением «острых» вопросов спасибо. Это здорово.

Поддерживаю valeryz. Плюс к вышеизложенному, пока это СПД на упрощенной системе, он и в эксельчике свои приходы/расходы запишет, оборот посчитает и свою фиксированную сумму налога заплатит. А вот когда бизнес начинает расти, как следствие, нужно перейти на общую систему и считать прибыль, НДС, заполнять декларации — с этим эксель уже не справляется (а лишних денег на бухгалтера и 1С нет). Потенциальные клиенты облачных бухгалтерий, по-моему, именно такой малый бизнес.
И это не какие-то просто размышления, а реальная история из жизни. Я сейчас ищу подобное решение именно потому, что пока был Единый налог, справлялись и без какого-либо специализированного инструмента. Сейчас доросли до необходимости открыть ООО на общей системе, а это значит, что нужно нанимать бухгалтера, покупать 1С, нанимать администратора для этой 1С — расходы, которые совместно с нашим налоговым законодательством, могут сделать любой бизнес совсем неинтересным.
По большому счету, мне абсолютно все равно, будет у вас реализована двойная запись или нет (хоть она, по-моему, проста и гениальна), если ваш сервис учтет все мое движение, вовремя напомнит мне о подаче отчетности, заполнит декларацию и, по кнопке, отправит ее в налоговую )).
К тому же, для вас сейчас в Украине просто золотое время: рынок пуст (вообще никаких альтернатив, разве что та же 1С на облачном сервере, для которой, все так же, нужен наемный бухгалтер) + новый налоговый кодекс прикрыл возможность СПД-шникам вести дела с теми, кто на общей системе (и из-за этого, кто не хочет сворачивать бизнес, открывают ООО, ЧП и пр.).

Посмотрите, Мое дело и Эльба в России, вроде как работают, вроде как и клиенты у них какие-то есть, а мы-то от России, по большому счету, мало чем отличаемся (разве что налоговым законодательством).

«Исполнитель не несёт ответственности за неполное и / или несвоевременное представление Закзачиком».... Исправьте опечатку в оферте! Документ как-никак )

Сервис станет нужным, когда появится подача отчетов в электронной форме.Если будете развиваться и реализуете возможность подачи счетов зарубежным заказчикам через прослойку оффшор со всеми документами для валютного контроля здесь, то сервис будет бесценным.

А зачем этому сервису тогда СПДФЛ? Тогда нужно прямо с крупным бизнесом работать. Коль скоро получится построить «прозрачную прослойку-офшор» — такое решение «тупо в лоб» незаконно АФАИК. И крупные бизнес использует ой какие не простые схемы, чтобы деньги в офшоры выводить.
А если плевать на закон, то тогда торговля наркотиками, оружием и людьми куда прибыльнее, нежели любые бухгалтерии.
Так что чуда не произойдет, как бы не хотелось.

P.S. Вот прямо сейчас можно посылать документы через Укрпошту с уведомлением. Не все, как я понимаю, но очень многие. Это на всякий случай, потому что оказывается многие этого не знают.

несколько тысяч фрилансеров СПДФЛ могут принести больший и стабильней доход чем крупный бизнес

Сравнимый — может быть, больший — сильно на вряд ли (хотя бы только потому, что 50-70% СПДФЛ — это просто жертвы схем минимизации, они не то что не знают что такое «эти наши интернеты», они компьютер видят только в налоговой или у детей).
Стабильный? Давайте подумаем, SCM существует порядка 15 лет и стабильно растет, не зависимо от политической коньюктуры. Про СПДФЛ такого сказать никак нельзя — это форму как-раз лихорадит при любой смене президента и между ними.

Хотя тезис о том, чтобы продать миллиону людей нечто за $1, вместо того чтобы пытаться продать это нечто 10 людям за $100к мне очень нравится, считаю ее зачотной :)

Друзья, это очень хорошая и правильная идея, которую следовало бы только поддержать, если бы не одно «но» — ВНИМАТЕЛЬНО прочитав оферту, на основании которой действует сервис, возникает ощущение, что Исполнитель НИ ЗА ЧТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Иначе говоря мне предлагают передать свою финансовую информацию третьему лицу, при этом не давая никаких гарантий. Это шутка такая?

Сервис позиционирует себя как замену оффлайн бухгалтеру, но простите — мой оффлайн бухгалтер несет ответственность как минимум за те советы и ту деятельность, которую он осуществляет.Это очень похоже на ублюдочные правила супермаркетов, которые заставляют людей оставлять вещи в камерах хранения, при этом не собираясь нести никакой ответственности за сохранность этих вещей.

Действительно, на время бета тестинга мы не собираемся и не будем брать на себя риски регрессионных исков. Более того, «оффлайн бухгалтер» для частного предпринимателя НЕ несёт никакой иной отвественности за советы и деятельность, кроме моральной и репутационной.

Во-первых, если эта оферта действительна «на время бета тестинга», вероятно стоит указать это непосредственно в оферте. Вам так не кажется? А почему?
Вы начали очень опасную полемику — ВНЕЗАПНО в КОММЕНТАРИЯХ на каком-то третьем сайте, оказывается, что Ваша оферта действительно только на ВРЕМЯ БЕТА-ТЕСТИНГА. Вы не задумывались о том, как данный факт может сказаться на репутации Вашего сервиса? Стоит ли говорить о значении репутации для бизнес-модели, которую Вы избрали?
Во-вторых, «оффлайн бухгалтер» несет ту ответственность, которая прописана в договоре на оказание услуг. Иными словами, отвечать за ошибки бухгалтера все-равно мне, как СПДФЛ. Но страхование рисков и гарантии качества работы внести в договор никто не мешает. Разумеется это стоит дороже стандартной бумажки, которую подписывают 80% СПДФЛ. Но речь сейчас идет о том, что с «оффлайн бухгалтером» можно заключить таковой договор, а с Вами — нельзя. Насколько я понял — ПОКА нельзя, но почему об этом не написано на сайте сервиса?

Один из главных и важных секторов услуг, но резонный вопрос, а какие гарантии, что завтра к вам в офис не постучатся ребята в черных масках, не опечатают всё оборудование и клиенты окажутся в западне?

Может это?

Сервера, на которых работает сервис, размещены за рубежом.

А админ ведь тут сидит и начальство. Вообще сервисы такие нужны, но вот доверия к украинскому обслуживанию никакого. Быть уверенным, что если возникнет проблема, то помогут — нет

У нас нет никакого оборудования в Украине. Кроме того, в любой момент времени Вы можете выгрузить ВСЕ свои данные (счета, доходы, расходы и так далее) в формате, понятном Excel и мигрировать либо в десктопный продукт, либо продолжать вести учёт в электронных таблицах.

"

в любой момент времени Вы можете выгрузить ВСЕ
" — как то попал в ситуацию, когда руководство датацентра «отпало» из зоны досягаемости более, чем на сутки. К американскому утру диалап обгонял 100МБит линк :). Это я к тому, что моменты разные бывают. Ещё интересный вариант прихода к Вам в офис и получением информации о клиенте по решению суда или «ещё как»... Одним словом — сервис для тех, кому в принципе безразлично, кто и что о них узнает или желание не возиться с бухгалтерией перевешивает все возможные «против».

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Підписатись на коментарі