Join Yalantis and get a $1000 sign-in bonus! React.js, React Native, Python, Java, DevOps, BА. Apply now!
×Закрыть

Новый парламент ликвидирует Комитет по вопросам IT

Подготовительная депутатская группа предложит новоизбранному Парламенту сократить количество комитетов Верховной Рады до двадцати пяти. Перечень комитетов был принят за основу 20 ноября, — сообщает пресс-служба Верховной Рады. При этом, как отметил глава Подготовительной депутатской группы Владимир Гройсман («Блок Петра Порошенко»), в соответствии с данным предложением количество комитетов не может быть увеличено. При этом он подчеркнул, что названия комитетов будут связаны с их компетенцией, а функциональные задания будут четко определены.

Уменьшение количества комитетов планируется за счет объединения ряда комитетов. Так, Комитет по вопросам информатизации и информационным технологиям будет объединен с Комитет по вопросам транспорта и связи.

«Я уверен, что все искусственные комитеты, созданные при Януковиче, например, комитет под сына Януковича по вопросам IT, созданный специально под сына Януковича, который ни разу не провел заседание, будет ликвидирован», — заявил журналистам председатель партии «Блок Петра Порошенко» Юрий Луценко.

Экс-глава данного Комитета Валерий Омельченко так отреагировал на эти слова Юрия Луценко на своей странице в Фейсбуке: «С большим удивлением прочитал комментарий Юрия Луценко о ненужности в новой ВР Комитета по информатизации и информационным технологиям. Как-то очень странно, что человек, чья жена заработала 20 миллионов гривен от продажи именно IT-компании, о чем писали все СМИ, считает Комитет по информатизации „искусственным“.
Что касается высказываний о том, что Комитет „ни разу не провел заседание“, то об этом лидеру БПП стоит поинтересоваться у своих однопартийцев, которые работали в Комитете по информатизации и информационным технологиям и неоднократно принимали непосредственное участие в этих заседаниях. Наверное, секретарь Комитета Мочков Александр Борисович (№ 97 в списке БПП) просветил бы Луценко, что Комитет не только заседал в постоянном режиме, но и наработал серьезную законодательную базу для IT-отрасли Украины, а также провел профильные парламентские слушания, в которых также активно участвовали нынешние представители БПП.
Надеюсь, что при реорганизации комитетов следующего созыва Верховной Рады, депутаты все же будут опираться на факты, исходить из государственных интересов страны, которая стремится завоевать хорошие позиции в современном высокотехнологичном мире».

Напомним, что Комитет по вопросам информатизации и информационным технологиям был создан 25 декабря 2012 года. В комитет вошли девять народных депутатов, в числе которых были Александр Турчинов, Олег Тягнибок, Сергей Тигипко и Виктор Янукович младший. Спустя четыре месяца Янукович младший покинул комитет в связи с непрекращающимися слухами о его личном интересе в IT-бизнесе.

UPD. По последним сведениям Комитет по вопросам информатизации и информационным технологиям останется в числе комитетов Верховной Рады, но будет дополнен вопросами телекоммуникаций. Новый комитет получил название «Комитет по вопросам информатизации и связи» и находится под номер 11 в новом перечне комитетов ВР.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
Подписаться на автора
LinkedIn

Похожие статьи



Лучшие комментарии пропустить

Не думаю, что наличие или отсутствие Комитета по вопросам пончиков с клубничным вареньем повлияет на вкусовые качества пончиков с клубничным вареньем.

Почему я, 3 года работая в IT-сфере, узнал об этом комитете только после его ликвидации?)

Очень очень хорошо.. пусть про нас они забудут. Навсегда.

Экс-глава данного Комитета Валерий Омельченко так отреагировал на эти слова
Ааааа! Кормушку закрывают!

84 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Отлично и наглядно особенно по табличке. Комитет кмтати оставили , прислушались таки к умным людям, и вот таких бы людей еще в этот комитет , которые понимают для чего IT сфера , а не как плить бабло. Да и еще бы возможность IT сообщества контролировать работу этого комитета. Эх была бы подписка какая-то на сайте рады на законы и решения этого комитета...

По поводу деятельности
Можно посмотреть что планировал сделать коммитет:

w1.c1.rada.gov.ua/...?id=&pid069=162

Взгляд цепляется за:
проект “Технополіс” Загальний обсяг інвестицій (від 31 жовтня 2012 р. № 1014)
10 300 000-12 600 000 тис. грн.
zakon4.rada.gov.ua/...how/1014-2012-п

Проект уже обсуждался на этом ресурсе. На сколько мне известно проект заморожен.

«Технополис» — это распилить 100500 денег и земли, я правильно понял?

Уже распилили насколько я понял.
Нашел на карте Google 50.5018,30.317961
Жаль температура минусовая. Сьездить на велосипеде посмотреть на результаты работы комитета.

Главное что соц. опрос был сделан, и дажу пару статей на ДОУ с инфографикой :-)

Маркетинг в тренде)

Жаль по проекту открытой информации маловато(фактов), чтобы определить был ли это изначально «распил денег и земли» или все таки «наткнулись на бюрократию».

Описание проекта мне понравилось. Все же больше верится во второй вариант, уж очень хорошо подготовились.

Жаль по проекту открытой информации маловато(фактов),
Ну факт такой: в центральных районах Киева есть полно пустующих промзон, которые служат или стоянками или складами какой-нибудь Новой Почты, но они, почему-то, никому не понадобились. Тут ок, можно списать на дороговизну. В прицентральных районах так же полно промзон, но и они никому не были нужны, хотя там все ок и с дорогами и с электричеством... а вот сравнять пару гектаров леса в каких-то поеб#нях, а потом заявить, мол нам тут дорогу не хотят за счет города провести, так, что «усё, кина не будет» — это вам на здоровье!

Я думаю хотелось «дышать свежим воздухом» и площадь там все таки серьезная. Нужная площать наглядно видна по карте. Но это уже история.

Интересно этот проект имеет что-то общее с комитетом:
bionic-university.com

Так и нужно бороться с тупым распилом денег , а не с упразднением комитета IT . Оттого что мы упраздним Комитет IT — это не исключит распил выделенного бабла на него. Просто это бабло распилит Комитет трансорта, а мы получим только будет отстегивать наши налоги другому комитету которому до нас нет дела. И что либо поменять на ближайшие 5 лет не сможем. Вот сокращение местных депутатов и дармоедов это верно! А ВР это законодательный орган он определяет судьбу всех нас.

Я смотрю просто итоги деятельности. Кто что распилит мне не интересно. Меня интересует, в данном случае — что сделали и какие результаты.

«Да, может если оставить что-то получится. Давайте надеятся. Вот те плохие, а вот эти будут супер.» — об этом говорить можно вечно, стоит ли?)

Такое впечатление, что в топик нагнали платных комментаротов. Еще и сэкономили на их качестве.

И не новость и не правда по сути уже))) Сегодня после долгой ругани и звонков депутатам всех фракций — предварительное решение в 14.00 — комитет будет сохранен, хотя и с телекомом вместе. Куда передадут транспорт — еще не в курсе, уточняем

да верно читаю в новостях — m.censor.net.ua/..._po_voprosam_it , все таки есть умные люди у нас , и спасибо тем кто добивался. Теперь бы его еще заставить работать на благо отрасли, а не просижывать штаны.

Странно мне слышать радость тому что нас чмырит государство и ни во что не ставит!!!!! Урааа на нас государству насрать. Урааа радости полные штаны. Где логика? Может быть нужно не так ставить вопрос , а кричать зачем убари а не поменяли просто тех кто нифига не делал в этом комитете !? Почему это вдруг какой-то Комитет транспорта важнее Комитета IT ? Почему это вдруг спецы по мобильной связи , поездам телефонам важнее спецов по IT ? Почему это им нужны законы а нам нет? Может быть нужно кричать что и нам нужны законы что и мы важные для нашей страны, что без нас не будут работать ни мобилки, ни поезда ни телефоны. У нас тоже есть проблемы и вопросы, просто нужны именно СПЕЦЫ которые будут нас слышать!!! Еще раз повторю в этом парламенте есть на это надежда. Например от Самопомочи прошли депутаты которые выходцы из IT бизнесса. Почему это Садовой во Львове понимает и берет таких спецов в команду а БПП нет?! Мне например обидно на нас с Вами !

1. В чем выражается процесс «чмырения»?
2. Какие проблемы должен решать комитет по вашему?
3. Каких законов лично вам не хватает для успешной деятельности?

1. А что, разве то что Вас поставили ниже работников транспорта и связи не является чмырением?
2. Вас что все устраивает в IT сфере , устраивает то что например нету нормально 3G, может быть нужно пообщать образование в IT , выделять средства из Ваших же налогов для Ваших же детей которые хотят учится у хороших преподавателей или скажм зарубежом по обмену студентов ?
3. Я не считаю правильным отнести нас к 3 группе налогообложения, и не считаю правильны отдельно при этом платить пенсионный налог. У меня знакомые должны были уйти в тень по этой причине. Я считаю что нужнно давать кредиты и налоговые отпуска стартапам которые работают на украинский рынок , открывать образовательные центры , привлекать сюда западных инвесторов. Да боже это маленькая капелька от того что можно сделать. А нас тупо забанили и забили....

1. Не согласен.
2. 3G это скорее телекоммуникации, чем IT. А с образованием у нас везде плохо, не только в IT.
3. Про пенсионный не понял, почему в тень нужно уходить? По остальному, то есть мнение что частный инвестор с этим справиться лучше, плюс именно он будет нести все риски, а не государство.

1. А что, разве то что Вас поставили ниже работников транспорта и связи не является чмырением?
Почему это? Потому что не выделили комитет в ВР?
устраивает то что например нету нормально 3G,
Ну 3Г — это не задачи ВР, таким должен заниматься лично президент.
может быть нужно пообщать образование в IT , выделять средства из Ваших же налогов для Ваших же детей которые хотят учится у хороших преподавателей или скажи зарубежом по обмену студентов
Так и сейчас могут, при том независимо от ИТ, или транспорт и связь, или даже гидравлика.
Я не считаю правильным отнести нас к 3 группе налогообложения, и не считаю правильны отдельно при этом платить пенсионный налог. У меня знакомые должны были уйти в тень по этой причине.
Вроде как можно было и не к третей. Но как по мне 3-я — это офигенно 5% + взнос в пенсионный от __минималки__. Ваши знакомые не смогли заработать ЗП больше 1200 гривен?
К слову, а почему это вы ставите себя выше «работников транспорта и связи»?
Я считаю что нужнно давать кредиты и налоговые отпуска сатрапам которые работают на украинский рынок , открывать образовательные центры , привлекать сюда западных инвесторов.
Это как и все предыдущие пункты имеет очень мало отношения к ИТ.
.
UPD. Кстати, 3Г — это про связь, а не про ИТ :)

Вы фрилансер? Если да то есть смысл спорить по налогообложению . 5% никто не против — я только за, а вот за что еще 400 грн в пенсионку. Для фрилансеров могут быть тоже провальные месяцы и неожиданные ситуации. Потратил деньги, не оплатил клиент вовремя, живешь на старых запасах. А если семья ? И что мне нужно закрыть для этого ЧП чтобы не платить пенсионку? Ну не было дохода в этом месяц и что я вынужден закрывать ЧП ? или перйти ан общую систему? Если перейти на общую систему возврат назад на 3 только раз в квартал, это все равно что уйти в тень.

Потратил деньги, не оплатил клиент вовремя, живешь на старых запасах.
Я не фрилансер, потому что фриланс — это больше бизнес, чем разработка. А бизнес — это риски и определенный склад личности. Так вот, не умешь делать бизнес, не умешь считать деньги — не суйся во фриланс.

Ради 400 гривен нужно уходить в тень? Уважаемый, вам с таким подходом, никакие законы и комитеты не помогут.

например нету нормально 3G
www.intertelecom.ua
Карта покриття високошвидкісного Інтернету (EVDO)
www.intertelecom.ua/...company/evdomap

ну да работал я на нем , покрытие и связь нормальная только в городах, любой пригород полная жопа.... Даже в Беллорусии все мобильные операторы предоставляют 3G .

Не вижу смысла в дальнейшем споре, каждый имее право на свое мнение, а рассудит время.

к тому же к моему мнению прислушалиись все таки m.censor.net.ua/..._po_voprosam_it , и мое мнение полностью совпадает с «Нам всем понятно, что объединение комитетов — это практически упразднение Комитета по информатизации. До 2012 года было именно так, и отрасль развивалась „в тени“, не давая бюджету Украины практически ничего, при том, что потенциал ее огромен даже сейчас.» Надеюсь еще прислушаются и к мнению по налогообложению.

«Комитет — это животное с четырьмя задними ногами.» (Генри Киссинджер) Изначально любой комитет предназначен для затягивания и блокировки решений, которые иначе следовало бы либо реализовывать, либо отказываться от них. Нам от этого комитета ни холодно ни жарко, главное чтобы упрощенка осталась.

Категорически не соответствует практике работы ВРУ. В данном случает комитет действует для ускорения процесса, ибо экономит время на обсуждение законопроекта, который рассматривают 10 человек ради 450 а не все 450 сразу.

Який жаль. Там же висококваліфіковані спеціалісти: Тягнибок був техдиром транснаціональної корпорації, а Турчинов тридцять років займався ентерпрайзним хайлоадом!

Зачем так делать, может быть как раз нужно делать ставки на то чтобы умы оставались в Украине а не выезджали . Может наоборот нужно уделить IT особое внимание. Если бы не IT технологии то и майдана не было бы, давайте вспомним про онлайн трансляции, вспомним про то что именно пост в фейсбуке Наема то и позволил перевернуть страну и вернуть на европейский путь. А сколько наших специалистов работают и это практически единственный легальный по труду , з/п бизнесс в Украине . А то что нужно всю бумажную волокиту в госорганах давно уже упразднить и перевести на электронный документооборот. Смешно слышать о таком... Одно дело улучшить и набрать туда действительно специалистов а не Тягнибока и Турчинова которые так же близко к IT как я к руководителю партии. Турчинов отличный управленец но никак не IT — шник. И балгодаря кстати IT технологиям он сейчас Глава ВР, он первый должен кричать что нужно IT отрасль развивать, сделать наконец-то нормальный 3G в стране и т.д.

давайте вспомним про онлайн трансляции, вспомним про то что именно пост в фейсбуке
Вы, видимо, из тех людей, для кого IT это поадминить винду?

Несовсем понимаю к чему этот вопрос, неужели для Вас IT это только хардкодить и больше ничего не нужно. Поддержки и внимания к нашей отрасли также не нужно? Тоесть то что многие умные специалисты выезджают из страны — это тоже нормально? И никакой орган в государстве не должен заниматься проблемами IT — это тоже нормально ? И никакие законы не нужны для IT ?

Вы хотите чтоб государство перестало айтишникам паспорта выдавать, чтоб они из страны не убежали? О какой поддержке идет речь? Государство должно прийти и сказать «я хочу написать супер крутую штуку которая будет все уметь, даю за это 2 вагона денег». Остальное должна решать частная инициатива. А лезть в эту самую частную инициативу это не очень круто. Государство должно создавать условия, а не регулировать деятельность.

Смешно звучит — государство должно создавать условия . А как оно Вам создаст их , откуда оно узнает какие условия Вам нужны. Об этом сообщит Комитет транспорта в который теперь влили IT комитет ? Т.е. по Вашей логике кто ж как не транспортники знают что нам нужно, так? Может быть нужно было убрать из комитета всяких прихлебателей и взять туда спецов. Вот например в Саомпомочи , что прошла в парламент 2 депутата ИТ-шники . Вот может таких нужно ?

А как оно Вам создаст их
Я в своем сообщении упомянул о создании спроса на услуги.

Повторюсь — а кто будет создавать законы для токо чтобы был спрос на Ваши услуги ? Кто будет исследовать какие законы нужно принять чтобы был спрос? Каждый их нас платит налоги с з/п с IT бизнесса , и заметьте в основном все официально и законно. И сейчас эти все налоги будет забирать какой-то Комитет транспорта , которому по суди пофиг будет до нас. Може правильно было давать эти налоги СПЕЦАМ которые бы занимались нашими проблемами? В этом то вся и проблема что к нам как спецам относятся как к второсортным работникам. Вы не думали почему на фирме торгующей метавллом ценный работник это менеджер, или в банке ценный работник депозитного отдела. А IT — это так придаток где-то там. Почему к нашей проффесии относятся так себе, а типа он программер , тот кто непонятно чем занимается и что делает. Почему на Западе очень престижно быть IT — шником , а у нас нет, разве что ты не в сфере аутсорсинга?

Законы это условность. Даже контракт это условность. Если обе стороны доверяют друг другу, то контракт вторичен, а если обе стороны не доверяют, то контракт тут ничем не поможет.

Законы это не только условность , они имеют прямое влияние на события и могут их как тормозить так и подталкивать. Можно принять например закон который напрямую не связан с IT , но косвенно затронет нашу отрасль так , что вам будет неконфортно или неудобно работать или выпускать продукт. Скажите будет ли смысл Вам выпускать программные продукты если не будет соблюдаться на них авторское право и гарантироваться. Так вот я думаю нам нужны законы которые будут подталкивать развитие IT бизнесса. Чтобы было престижно быть IT специалистом в нашей стране так же как и бухгалтером, финансовым специалистом, юристом ....

Не хочу, чтобы IT превратилось в паспортный стол — нечто архаическое и бесполезное. Наше государство — как слон в посудной лавке, где влезло подрегулировать, там уже разгром. Т.к. каждый спиногрыз и крупный и мелкий хочет хапнуть, поэтому чем меньше законов, лицензий = вмешательства, тем лучше.

Правильбно суть государства и состоит в том , чтобы помогать а не мешать и ничего не делать. На данный момент отменив — выбрали ничего не делать , даже хуже тупо отнесли к Комитету по вопросам транспорта и связи. Т.е. почему -то транспорт и связь вдруг важнее чем ты и я , и твоими вопросами будет кто-то там заниматься из Укрзалізниці или тому подобному, а не специалисты, которые строили в нашей стране IT бизнесс , это правильно разве? Во всем мире IT используют все отрасли, создают стандарты участвуют в конференция, делают законы которые позволяют ему развиваться, а у нас все сводится к аутсорсингу и все это будет Контролировать комитет транспорта, т.е. мы сча непришей кобыле хвост. А потом кричим Украина проигрывает в информационной войне, бумажная бюрократия и т.д. Смотрите в грузии давно все информатизированно , от получения паспорта до открытия бизнесса и сдачи налогов.

Суть государства в том чтоб решать проблемы, которые нельзя решить индивидуально, выступать в роли арбитра.

Ну да , например нужен какой-то закон для решение Вашей проблемы, и закон этот буде обсуждаться Комитетом транспорта, а вернее я думаю он даже туда не дойдет, т.к. по одному названию понятно что там в основном направление транспорта и связи, мобилки и т.д. , т.е. там где крупное бабло. И кто будет в даном случае слышать Вашу проблему? А если он даже ее и услышит, поймет ли ее и будет ли интересно ему ей заниматься — Вы об этом думали?

Вы пытаетесь решить конкретную проблему?

Почему я, 3 года работая в IT-сфере, узнал об этом комитете только после его ликвидации?)

Значит хороший комитет был, годный.

Очень очень хорошо.. пусть про нас они забудут. Навсегда.

кажется некоторые недогнали:

который ни разу не провел заседание

Это о сыне Януковича а не о комитете.

Не думаю, что наличие или отсутствие Комитета по вопросам пончиков с клубничным вареньем повлияет на вкусовые качества пончиков с клубничным вареньем.

Продолжая аналогию, при поддержке государства производство пончиков с вареньем могло бы стать проще и приятнее, что привело бы к расширению ассортимента пончиков, конкуренции, росту экспорта пончиков и т.д.

Чим меньше в IT держави тем краще воно живе :)

Государство должно создавать условия не только для производителей пончиков, но и для производителей чебуреков и хот-догов. Для этого не нужно на каждый вид деятельности делать отдельный комитет с Януковичем младшим во главе.

Это распространенная ошибка. Рассмотрим типичные последствия государственной «поддержки»:
1) якобы для обеспечения качества пончиков государство обязывает каждого производителя ежегодно покупать лицензию на производство пончиков за 100500 единиц денег;
2) на выручку от продажи лицензий государство создает новый орган — Государственную Пончиковую Инспекцию в который трудоустраивает 500 государственных пончиковых инспекторов с окладом 1500 гривен;
3) учитывая, что пончиковим инспекторам нужно кормить семьи, а на 1500 гривен это сделать невозможно, они устраивают еженедельные проверки каждой пекарни, между делом предлагая пекарям заплатить за отсутствие нарушений; у особо упорных пекарей, которые не желают платить, «находят» кучу нарушений и отзывают лицензию;
4) по чистой случайности пекарни, принадлежащие родственникам Главного Государственного Пончикового Инспектора и его заместителей благополучно проходят все проверки (хотя пончики у них дерьмовые), а вот конкуренты теряют лицензии и разоряются;
5) Главный Государственный Пончиковый Инспектор и его заместители покупают себе Феррари (при зарплате в 5000 грн.) Простые пончиковые инспекторы ездят на обычных лексусах.
6) вся страна ест дерьмовые пончики.

Q: Что на самом деле нужно было сделать для обеспечения качества пончиков?
A: Ничего. Потребители сами быстро распробуют дерьмо и перестанут его покупать. В итоге некачественные производители разорятся а качественные получат стимул для развития.

Какой нибудь производитель пончиков начинает добавлять в пончики какой то подсластитель, который делает их супер вкусными, дешевыми и вредными для печени например. К IT такое не применимо конечно но в других отраслях вполне.

В буржуйских странах в таком случае пострадавший подает в суд на производителя и отсуживает у него стопицот мильонов баксов. Это стимулирует производителей выпускать только качественные пончики посильнее, чем любая Пончиковая Инспекция.

Да мне кажется что это все, типа комплекса какого-то... Люди которые сами не прочь нафакапить, подсознательно ожидают, что остальным «только дай волю», так они начнут только и делать что факапить, ну и чтобы вот этого не случилось — обязательно нужен контролирующий орган! Вариант: делай что-то хорошо и люди/деньги к тебе потянутся — для таких людей, что-то из разряда невероятного. Вобщем, совок он в головах, там тоже был нормоконтроль на производстве обязательным, только вот сама продукция от этого, почему-то, лучше не становилась.

Тут скорее психологический момент, прочно вбитый многим в мозг еще со времен СССР. «Государство» это доброе божество, которое обо всех заботится, дает пенсии, зарплаты, бесплатные квартиры, медицину и образование. «Чиновники» это злые макабуки, которые только воруют, дерибанят, всячески гадят и плюют на народ из окон своих дорогих машин. И не может до них дойти, что государство это и есть чиновники, а чиновники это и есть государство. Вернее, на логическом уровне это понятно, но на уровне эмоций различно как свет и тьма.

Правильно. Долой контролирующие органы! Долой ДПС, долой санэпидемстанцию, долой всяческие ISO и нормативы! Потребитель сам разберется.

ДПС, долой санэпидемстанцию,
Да
ISO и нормативы
это вы зря сюда приплели... Делать свою продукцию согласно нормативам ISO или нет — выберает производитель, и то что на продукции стоит ISO и какая-то цифра, это оначет что производитель сам для себя поставил цель соответствовать данному стандарту, потребитель же, увидем товар с значком ISO и без онного, уже решает какой из них преобрести. Но на полке могут лежать оба. Т.е. сам по себе стандартизация по ISO никому не навязывается и является делом добровольным, в отличае от како-нибудь сан.эпидем станции.

Желаю Вам жить в стране без санєпидемстанции и прочих контролирующих органов. :)

а зачем этот контроль нужен?

Почему-то Yelp/ConsumerReport + суды оказывается эффективнее чем пожарная и санинспекция, сюприз.

Аргумент из прошлого. :)

Может быть для пончиков и колбасы этот аргумент и применим, но и то вряд ли. Для сложного производства типа ИТ точно нет. Что-то я не помню, чтобы советский союз экспортировал колбасу и пончики.

Что мешает «забашлять» проверяющему органу?

Все так только мелко. Вот как надо видимо hvylya.net/...ut-ukrainu.html

Q: Что на самом деле нужно было сделать для обеспечения качества пончиков?
A: Ничего.
На самом деле контроль нужен, но не такой. Скажем на столовку и прочее надо, давать лицензию, но всем желающим за фиксированную плату, чтоб просто заполнил форму онлайн оплатил картой и понеслась. Дальше инспектор в разное время, но не чаще чем раз в квартал приходит и проверяет на соответствие санитарным нормам, если это ресторан, то вывешивает табличку с оценкой заведения скажем от 1 до 5 и дальше уже клиент сам решает стоит ли питаться в заведении. Для пром производства сделать иначе выписать список грубых нарушений (скажем просроченные продукты с душком, думаю многие видели видео как накрывают подпольные цеха где коптят отмоченных в уксусе курей) за которые полагается штраф, но так чтоб процентов от 40 до 60 получал бы обнаруживший это нарушение инспектор и все.

Поддержка государства в данном случае будет зависеть от полномочий и срока пребывания у власти конкретного любителя пончиков с вареньем.

Пончики с вареньем в Украине появились не благодаря государству, а скорее вопреки. Ведь система ЧП для бабушек на морозе торгующих вышеописанными пончиками — это компромисс (шоб хотя бы что-то платили в казну) а не та поддержка, которая их смотивировала выйти на базар в первую очередь и затем предлагать всё более разнообразный ассортимент.

Государство должно обеспечить только внутреннюю и внешнюю безопасность.
Во всех остальных случаях — оно банально лезет не в своё дело и в чужой карман.

Экс-глава данного Комитета Валерий Омельченко так отреагировал на эти слова
Ааааа! Кормушку закрывают!

В тему) учитывая что он уже вообще не депутат)

но и наработал серьезную законодательную базу для IT-отрасли Украины
Например?

С законотворческой деятельностью этого комитета можно ознакомиться здесь: w1.c1.rada.gov.ua/...?id=&pid069=162

Т.е. это был такой важный комитет что вам даже лень потратить 5 минут и написать чем же он там занимался?

вам дали пруф и не зачем пристебываться к человеку

Приведенный вами кусочек — это слова Омельченко, экс-главы комитета, а не наши :)

Я не понимаю, это такой тонкий вброс?

Вы не дали мне достаточно информации чтоб сделать какой-то вывод относительно данной инициативы. Значит я буду делать вывод исходя из своего прошлого опыта.

Да ну, отличная ссылка на результаты деятельности. Там совсем немного :)))
Хз, чем ребята занимались.

Для года с лишним деятельность не очень активная.

Глядя на приведенные вами результаты работы комитета за два года («Комитет ... был создан 25 декабря 2012 года»), я считаю его закрытие правильным шагом.

и какой закон улучшил мою жизнь?)))

Им надо уже фильтр вводить если есть фраза “про внесення змін до деяких законодавчих актів” в тайтле должны быть по голове.

Подписаться на комментарии