Upwork (бывший Elance-oDesk) официально запустился в Украине

Крупнейшая в мире фриланс-платформа Upwork (бывший Elance-oDesk, ребрендинг компании произошел в начале мая 2015 года) объявляет о своем официальном запуске в Украине. Представлять компанию в нашей стране будет кантри-менеджер Катерина Божкова.

На сегодняшний день платформа объединяет 14М работодателей и фрилансеров, которые ежегодно получают гонорары на сумму около 1 миллиарда долларов (в течение следующих шести лет эту цифру планируют увеличить в 10 раз). По данным Upwork, все фрилансеры мира в год генерируют около триллиона долларов и составляют 15% от общего трудового ресурса мира.

Украина — первая в Европе и четвертая в мире (после Индии, США и Филиппин) страна по объему доходов фрилансеров, а, кроме того, ежегодно выпускает около 16000 специалистов по специальности «информационные технологии» — именно поэтому руководители платформы заинтересовались развитием бизнеса в нашем регионе. Также вице-президент компании Четиль Олсен отмечает, что европейская культурная среда и расположение Украины во втором часовом поясе делает сотрудничество более эффективным по сравнению с другими регионами, к примеру, странами Азии.

Украинские фрилансеры в 2014 году выполнили 40 000 заказов и заработали $61М. Ожидается, что в течение следующего года эта цифра увеличится вдвое. На сферу ИТ приходится более 82% траффика, из них 48% — mobile, 19% — web. Средние рейты — $24-29 в час. Больше половины заказов в Украину поступает из США.

Возможности Upwork позволят фрилансерам самостоятельно сообщать заказчикам о своем статусе занятости, показывать статистику прошлых выполненных работ, объединяться в группы для сотрудничества, подключить видео и выполнить интеграцию с другими популярными инструментами вроде GitHub, Google Drive и Jira.

Главный офис Upwork находится в Калифорнии, также есть офисы в Сан-Франциско и Осло. Среди разработчиков самой платформы около четверти штата (85 человек) — украинцы.

Промо-код на бесплатный месяц и членство в Upwork для читателей ДОУ (вводить после выбора метода оплаты): talentUA15

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

кантри-менеджер
і чому я уявляю кантрі менеджера в ковбойській шляпі, чоботях та з банджо)))
менеджер по «кантрі»

Девочка в Киеве — это хорошо, а что это дает украинским фрилансерам?

Оптимальний варіант — українське представництво Upwork буде перераховувати українським фрилансерам українську гривню на українські банківські рахунки, а всі питання переміщення іноземної валюти з-за кордону в Україну будуть стосуватись головного офісу Upwork і українського представництва. Тобто, українські фрілансери доларів навіть не будуть торкатися.

Я думаю, что учитывая реалии нашего налогового законодательства, основной задачей представителя будет — пытаться наладить взаимоотношения между биржей и банками, целью которой является увеличения кол-ва банков для обнала баблинского.
А легально вывести доходы в Укарине, без большой потери, практически анриал.

Я понимаю все потуги oDesk’а вернуть себе авторитет. Но извините, кроме обертки ничего не изменилось. Для компаний никаких бонусов такие подвиги не принесут. Г-но оно и в Африке и в новой обертке не тонет.

99 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

А от цікаво як компанії створені на апворку з заробітками овер 20к$ в міс (а це ліміт ФОП 3-я група) виводять кошти?

Можно перейти на агентскую схему в которой «основной» ФОП записывает в свой доход только «комиссионные» а всё остальное передаёт на другие ФОП «исполнители» (так работает например логистика).

так тільки апворк дає виводити кошти лиш на основний рахунок а вже потім собі ділиш між виконавцями. На самому апворку я не можу розкинути гроші виконавцям

Саме про це я й кажу агентська схема дозволяю проводити повний платіж через власний рахунок але у якості доходу записувати лише частину «комісійні».

а є десь про це описано з юридичної точки зору в Україні? бо шось слабо віриться шо перевірка побачить прихід на рахунок однієї суми а податки з іншої суми і буде все ок.
Бо кошти приходять на рахунок без жодних описів від апворка — і добазати що це гроші і виконавців і комісійні мені не зрозуміло як

А есть где-то контакты кантри-менеджера или кого-либо другого из представителей в Украине ? хотел бы получить точную и достоверную информацию из первых рук про особенности и механизмы вывода заработанных денег.

Тоесть раздуть новость раздули, а реально решать вопросы связанные с обновлениями на платформе никто не будет:)

Обещают такие обновления:

Возможности Upwork позволят фрилансерам самостоятельно сообщать заказчикам о своем статусе занятости, показывать статистику прошлых выполненных работ, объединяться в группы для сотрудничества, подключить видео и выполнить интеграцию с другими популярными инструментами вроде GitHub, Google Drive и Jira.

За это им спасибо конечно) Но есть уже много обновлений, которые требуют ясных ответов, поэтому ждем ивента в Харькове по Upwork.

Украинские фрилансеры в 2014 году выполнили 40 000 заказов и заработали $61М, что составляет около 15% от мирового фриланс-дохода. Ожидается, что в течение следующего года эта цифра увеличится вдвое. На сферу ИТ приходится более 82% траффика, из них 48% — mobile, 19% — web. Средние рейты — $24-29 в час. Больше половины заказов в Украину поступает из США.
Всё это мило, откуда данные? Я читал одну статью с такой фразой 1 в 1, где потом написано что годовой оборот фрилансеров в мире — 1 триион (Миллиард?) долларов... Каким образом 61 миллион составляет 15% тут — не ясно. Как и откуда взялась информация про 61 миллион, как кем и на основании каких данных считалось количество заказов.
На сферу ИТ приходится более 82% траффика, из них 48% — mobile, 19% — web.
Вот эта фраза тоже требует расшифровки.

И ссылку на источник(-и) дайте пожалуйста, заранее спасибо.

Всё это мило, откуда данные?
Все цифры были даны Апворком в презентации на открытии.
Я читал одну статью с такой фразой 1 в 1, где потом написано что годовой оборот фрилансеров в мире — 1 триион (Миллиард?) долларов...
Годовой оборот фрилансеров на Аповрк — 1 млрд, годовой оборот вообще всех фрилансеров — 1 триллион, это в статье во втором абзаце написано :)
Каким образом 61 миллион составляет 15% тут — не ясно. Как и откуда взялась информация про 61 миллион
61 миллион заказов в Украине за 2014 год — это заказы с Апворк (т.е. Одеск + Еланс).
А вот на счет 15% — это ошибка, тут эта фраза лишняя. Спасибо, исправила. Как сказано в тексте выше, 15% — это общая доля доходов всех фрилансеров мира относительно мирового рынка труда.
На сферу ИТ приходится более 82% траффика, из них 48% — mobile, 19% — web. Вот эта фраза тоже требует расшифровки.
А что именно расшифровать? 82% всех заказов на Апворке — ИТ.
В свою очередь, среди заказов ИТ почти половина — mobile, 19% — web. Еще уточнила по остатку — около 10% — десктоп, 4% — веб и мобильный дизайн, 19% — остальное.

Теперь понятно, спасибо большое!

На сегодняшней презентации dou.ua/calendar/7449 Катерина подчеркнула (вместе с господином Олсеном), что Upwork НЕ открывает ни офис, ни представительство в Украине.
Когда ей задали вопросы по поводу решения проблем налогов, выведения валюты через банки, а также проблем с блокированием аккаунтов (и других тех. вопросов), она ответила, что это не является ее компетенцией.
«То, чем я буду заниматься можно озвучить одним словом «Комьюнити», — сообщила Екатерина.

Исходя из перезентации следует сделать выводы, что кантри менеджер будет заниматься вопросами общения фрилансеров друг с другом, встречами, обменом опытом, и особенно обменом опытом с новичками.

В свою очередь господин Олсен сообщил, что вопросы налогов каждый фрилансер может поднять сам в своей стране и повлиять на то, чтобы они решились.
Также он упомянул о том, что у них есть команда юристов.
И эти юристы в этой команде работают. Над разными важными вопросами.

Также Катериной был озвучен не один лайфхак (а именно в количестве 2 шт.) о работе на Upwork. Третий лайфхак озвучил гость из зала, за что получил приз — чашку.

«То, чем я буду заниматься можно озвучить одним словом «Комьюнити», — сообщила Екатерина.
Раньше это называлось «массовик-затейник».
А шума-то тут подняли
Upwork (бывший Elance-oDesk) официально запустился в Украине
...
В свою очередь господин Олсен сообщил, что вопросы налогов каждый фрилансер может поднять сам в своей стране и повлиять на то, чтобы они решились.

Господин Олсон слегка «в танке». Цивилизованного лоббирования в Украине не существует — это во-первых. Во-вторых, даже «первое в европе комьюнити фрилансеров» банально слишком слабо, если сравнить это с противоположной стороной. Надо кому-то из думающих людей пояснять, что кривое налогообожение в Украине существует не потому, что никто не знает как это можно оптимизировать, а потому, что его таким создали специально для извлечения коррупционной прибыли? И лобби «с той стороны» на порядок больше по численности и на пару порядков — по финансовым и административным возможностям.

Офис с парой знающих лойеров + аутсорс бухгалтерия — вот это было бы работой на развитие комьюнити. А то как-то это выглядит смешно — реальные проблемы никто решать не собирается, только хороводить... А у фрилансера выбора аж два — или вести полу-серое существование, или легализоваться в юрисдикциях, где нет таких костылей, и платить налоги чужой стране...

Господин Олсон слегка «в танке».
Это я была слегка «в танке», когда платила за вход 100 гривен ))))

Ну, потратилась на пользу сообществу, рассказала всем, что же там реале с этой громкой новостью. Не все потраченные деньги могут принести пользу конкретному человеку, иногда они приносят пользу другим.

Будь-яке оподаткування створено

специально для извлечения коррупционной прибыли
Вся різниця в тому, що в «цивілізованих» країнах ці банди настільки давні, що стали традицією і називаються «державними інститутами».

Хіба що в «цивілізованих» в лапках. Бо в цивілізованих країнах суспільство має можливості впливу на те, як витрачаються зібрані податки. Можливості обмежені з доволі повільною реалізацією — через механізм зміни влади — але це явно краще, ніж ніяк. Тому й різниця у рівні життя очевидна.

Так і в Україні «суспільство має можливості». Десь раз на десять років «впливаємо».

Тому й різниця у рівні життя очевидна.

Різниця в рівні життя як раз тому що «держави» в «цивілізованих країнах» суттєво менше. Але це потихеньку виправляється, так що там пильно вивчають український передовий досвід.

Также Катериной был озвучен не один лайфхак (а именно в количестве 2 шт.) о работе на Upwork. Третий лайфхак озвучил гость из зала, за что получил приз — чашку.
Думаю ВСЕМ будет интересно узнать о инх.
Перескажите суть, пожалуйста.
«То, чем я буду заниматься можно озвучить одним словом «Комьюнити», — сообщила Екатерина.
кому оно надо????
Люди приходя во фриланс работать и зарабатывать.
Где потусить и с кем пообщаться они и без одеска найдут.

Оптимальний варіант — українське представництво Upwork буде перераховувати українським фрилансерам українську гривню на українські банківські рахунки, а всі питання переміщення іноземної валюти з-за кордону в Україну будуть стосуватись головного офісу Upwork і українського представництва. Тобто, українські фрілансери доларів навіть не будуть торкатися.

Працювати? Ти що! Краще дати ще пару інтерв’ю.

Да щас, конечно. И сколько же, интересно, при этом будет уходить на налоги ? А по какому курсу будет идти конвертация ?? А если я, например, захочу пока в силу искусственно заниженного официального курса оставить честно заработанное в виде долларов ? Нет, спасибо. Мы каким-нибудь сами поразруливаем с получением наших заработанных денег. Уж лучше они пусть опубликуют телефонный номер этого «Кантри менеджера» по которому можно будет быстро разруливать спорные вопросы и моменты, без привлечения индусского суппорта Upwork.

И сколько же, интересно, при этом будет уходить на налоги ?

Згідно законодавства.

А по какому курсу будет идти конвертация ?

За офіційним.

Нет, спасибо. Мы каким-нибудь сами поразруливаем с получением наших заработанных денег.

А хто буде питати? Будете працювати з локальним представництвом за локальними законами, а не подобається, йдіть на іншу біржу фріланса... Oh wait!

Oh wait!
Ну вот вот. К тому же если человек проработал на Upwork хотя бы год, то у него уже есть свой список клиентов, которые будут готовы работать и напрямую.
А насчет :
Згідно законодавства.
 и
За офіційним.
это как только разум и совесть вернутся к господам из НБУ и Кабмина.

К сожалению, без индусского суппорта не обойтись (см. меня выше)

Вообще, что-то позитивное для програмеров от этой девочки можно было бы ожидать, если бы первым делом она написала статью о своей деятельности в сообществе украинских программистов ДОУ.
А так вероятнее всего очередная 21-летняя пиэмша с хорошим английским в короткой юбке.

Я понимаю все потуги oDesk’а вернуть себе авторитет. Но извините, кроме обертки ничего не изменилось. Для компаний никаких бонусов такие подвиги не принесут. Г-но оно и в Африке и в новой обертке не тонет.

Альтернативу «г-ну», т.е. какой-нибудь «шоколад» назовете? Просто интересно человеку, работающему 5-й год на odesk/upwork.

5-й год
Как фрилансер или как компания? Читайте мой пост внимательно.

+ речь идет не о 5-ти годах, а о последнем годе. Давайте говорить конкретно.

Как фрилансер. Но ваше определение «г-но» претендует быть всеобъемлющим. Мне так показалось

Вам не правильно показалось.

Я понимаю все потуги oDesk’а вернуть себе авторитет.

А когда он успел его потерять?

А чем, интересно, у Вас вызвано такое отношение к Upwork ( oDesk ) ? Это личный негативный опыт или просто сложившееся впечатление ?

новость неправильная — как я понимаю это бывший одеск, а иланс остался

Нет. “In 2014 we realized that we could do more together and merged to form Elance-oDesk, combining ideas, technology and resources.”

А потом переименовали в UpWork.

Elance как биржа — остался, теперь это «Elance, an Upwork company.»

А вот компания, которая была Elance-oDesk, теперь Upwork. И биржа oDesk — тоже Upwork.

Я думаю, что учитывая реалии нашего налогового законодательства, основной задачей представителя будет — пытаться наладить взаимоотношения между биржей и банками, целью которой является увеличения кол-ва банков для обнала баблинского.
А легально вывести доходы в Укарине, без большой потери, практически анриал.

Сколько в процентах «большая потеря»?
Например 1000$ при выводе на валютный счёт СПД обойдутся в 30$ на уровне одеска. Когда вам зайдёт 1000$, 750 продадуться на межбанке. 250 попадёт на счёт. С 1000$ Вы заплатите 4% (СПД 3я группа) налога, т.е. 40$.
В результате со счёта одеск ушло 1030, у вас осталось грубо говоря 960. То что курс межбанка ниже наличного — да, но выхода нет. Те 250 что остались на валютном счету СПД — вы за 2-3% комиссии можете снять в банке «на командировку» (полностью легально).

Соответственно если выводить 5030 — то вы платите 4% от 5000 = 200$. Получается Вам остаётся 4800 из 5030. Как по мне, это не большая потеря.

А подтверждение прихода? Договор вы какой-то отдаете валютному контролю? И что вы там пишите? И реален ли этот договор и «инвойсы»? Это все тоже часть легальности выхода, не просто взять и снять деньги.

Подтверждением прихода является договор с Апворком и подписанный им Акт. Вот вопрос как раз и стоит, будет ли эта девочка подписывать договоры и акты от лица Апворка. Если да, то все в шоколаде. А если нет, то смысла в этой девочке нет.

Нет, она не будет, конечно (вы представляете объем отмывания денег через нее в таком случае?).
То есть в контроль подаете договор с апворком? но ведь это тоже не верно, в общем случае. Заказчик не апворк, платит не апворк, апворк лишь посредник. Но что он вам дает (скорее всего) лишь подтверждение вашей работы с апворком (предоставление услуг по поиску работы и получению денег), а не «контракт на выполнение работы по установке WordPress и пары тем и плагинов с оплатой в $100500».
Я могу и ошибаться, конечно же, но в таком случае можете, пожалуйста, дать ссылку на пример этого договора (желательно, именно Ваш, с затертыми личными данными)?

Нет, она не будет, конечно (вы представляете объем отмывания денег через нее в таком случае?).
То есть в контроль подаете договор с апворком? но ведь это тоже не верно, в общем случае. Заказчик не апворк, платит не апворк, апворк лишь посредник
за комиссию в 10% с получаемых сумм upwork вполне мог бы заняться доп сервисом, или умерить свои аппетиты

Деньги прийдут со счета Апворка. Договор и акт мне нужен от них. А то, что я там делал, ковырялся в носу или работу делал и для кого — это никого не волнует. Главное документ. А там пофик, кто там указан.

Заказчик не апворк, платит не апворк, апворк лишь посредник.
Взаимодействие программиста с компанией, которая работает по принципу аутсорс и аутстаф, такое же. Компания вам деньги, а не конечный заказчик.
Нет, она не будет, конечно (вы представляете объем отмывания денег через нее в таком случае?).
При чем тут через нее? Если она представитель, то договор и акт с Апворком. А она всего лишь подпись свою ставит, как представитель Апворк.

И какой же договор с Upwork интересно может быть, если работа выполняется для третьей стороны и платит в итоге третья сторона ? А кто будет писать акты выполненных работы для наших любимых банков и налоговой ?? И что там в этих актах будет писаться — какие работы, учитывая что все контракты разные и одновременно может идти работа с несколькими клиентами ? В сегодняшних Украинских реалиях легализовать работу на Upwork не получится ... По крайней мере масштабно, для всех фрилансеров .

Я лично знаю нескольких фрилансеров, которые легально для Украины работают на одексе! Корреспонденция осуществляется только с офисом upwork!

Смотрите:
Для того, чтобы легально и 100% законно получить деньги за работу нужно:
— открыть валютный счет как частный предприниматель
— на каждую полученную суму предоставить: договор в соответствии с установленной законом формой, акт выполненных работ.

Я думаю, что Upwork может предоставить договор, но это может быть только агентский договор, так как работы выполняются не для Upwork, а для третьей стороны ( которая собственно и платит ). Соотвественно, нужно подписывать договор и с клиентом и его так же нести в банк. Так же от клиента нужен акт выполненных работы. Большинство иностранных клиентов, кстати, не представляют себе даже примерно что это такое и зачем оно надо. При этом нужно в договорах ( они кстати должны быть на двух языках и иметь реальные подписи на обоих вариантах ) учесть нюансы связанные с тем, что платеж идет от Upwork, а договор на выполнение работ подписан с клиентом. Так же нужно на каждый платеж ( вместе с актом выполненных работ ) предоставлять счет ( кстати, тоже на двух языках ), заверенный подписью ( обоих сторон ).

Большинство тех, кто «легально» работают с Upwork — просто получают переводы как частные платежи и все. Или подсовывают банку левые договора ( типа платежи за интеллектуальную собственность и пр .. ). Это не есть легально, но это пока прокатывает.
Можно, конечно, собрать весь этот пакет документов, но я честно говоря не думаю, что Upwork будет сам все это делать.

Я уточню как именно они работают.
А что мешает сделать вид, что ты работаешь с апворком? Деньги платит он, аккаунт у него, работу можно сказать «проверяет» тоже апворк. Такой себе субдоговор.

Ну мы же говорим про 100% легально :) Можно нарисовать договор с Upwork и сделать вид, что работа идет для него. Это прокатит. Вообще можно много чего сделать и все это будет не совсем легально, но общепринято. Сделать все правильно и полностью легально — очень и очень хлопотно. Это я к тому, что Upwork сам этим заниматься не будет.

Вопрос, а почему физ лицо не может получать ин. валюту на свой валютный текущий счет в долларах? (2620) Есть постановление нац банка о запрете? * (внимание, приват банк не предаставляет услуги в данном сегменте, у них только карточные счета, на что есть наглая попытка набрить на волюте; но благо есть и другие банки, тот же аваль — которого все тут полощать...).

При каждом получении средств — делать их перевод виртуально в гривню, по курсу нац банка по дате операции. И их записывать в додаток 4 до декларации о имуществе и доходах физ лиц (где-то так) (пример бланка — www.buhoblik.org.ua/...k-4-do-deklaratsiji.html ставка вроде 15%.
Потом по истечению года идем в налоговую берем бланк декларации о доходах физ. лиц с додатком 4 , и заносим туда данные с нашей таблички, в додаток 4, потом сумму оттуда ставим в колонку — 01.06 — и ставим в 01, естествено в графе 5 ставим сумму налога который нужно уплатить — берем в налоговой реквизиты для уплаты налога — идем платим, ламинируем квитанцию банка и спим спокойно.

(зы. Если вы работаете как работник — то берем на предприятиия справку за год с бухгалтерии сколько они вам начислили зп и оплатили налога на доходы, ставите их в 01.01 и плюсуете к 01.06, по 3 графе, а уплаченные НДФЛ — отражаете в 4 графе. Вроде все интуинтивно понятно).

(зыы. Естественно прийдеться указать все что у вас етсь в имуществе, недвижимость, транспорт).

Или тут проблема в чем-то другом?.

Вот только ВЭД разрешена только при регистрации ФЛП. Но даже если получать оплату как физ лицо еще нужно будет платить ЕСВ, что в сумме с НДФЛ будет довольно дорого.

Это если зарплата. А если подарок из-за рубежа?
Я создаю страничку на гугле с реквизитами своего счета и прошу других людей со всего мира подарить мне деньги..... вот они мне их и дарят. (статью 3 Конституции Украины, пока еще никто не отменял, в противном случае — физ лица не могли бы покупать товары из зарубежа).
Никакой предпринимательской деятельности здесь нету. За что я должен платить ЕСВ?
Я получил доход, не будь он в долларах то я бы отнес бы его в Прочие доходы в декларацию и спал бы спокойно (методика расчета та же, за исключением если мы можем доказать от кого получили (например Баба Мария), то от всех ее сумм — можно отнять половину прож. мин., ибо такая часть денег не облагается НДФЛ, но здесь мы не знаем — поэтому доказать ничего не можем — поэтому шуруемо всю форму). При этом не надо открывать ЧП и мудохтатся с отчетами, а потом еще и закрывать ЧП (что в нашей стране довольное расточительно, хотя обещали исправить, как и убрать печати... законопроект завис на стадии вступления в силу...).
Я не знаю, я проф. на фрилансе не зарабатываю, но я не думаю что там суммы базы будет свыше 100 тыс. грн в год, а по мелочи — они даже и шевелится не будут я уверен. (относительно проверок).
Валюту в банке они запалят, поэтому логично отчитатся, а остальное им пофиг.

по поводу сумм — даже со «средней ставкой» в 24-29 баксов нагорает некисло, особенно если вджобывать — там не то что 100тыс в год, там 200 в месяц вполне может быть.

Тогда зачем этот апворк... надо создать площадку B2B по принцыпу тендеров, где дальше будет заключение договора. (в принцыпе апворк (одеск) — так она и была задумана, кидают заявки и тот кому надо их получает). Просто я понимаю когда там суммы не столь большие проходят для начинающего человека, то вариант с 15 % чтоб руку набить — довольно не плох.

Всеравно не понимаю, почему реально не создать Площадку B2B под укр. стандарты — и пусть весь мир прогибается под нашей бюрократией ;))). создать типовые договора — и ставить электронные подписи. с двух сторон. и акт выполненных работ (по завершению).
вот реально признанная сделка. мин пакет документов все есть.

Все красиво, все счастливы. (единственное что риски на кидал будут, но на одеске оно также вроде есть)...

Ну, по сути нормальный аутстафф не далеко от этой модели убежал. Я вон так работаю — есть фирма которая мне непосредственно платит деньги и есть клиент. С фирмой местной взаимодействия немного — получение зп, вопросы по офису (в котором можно и не сидеть чем я зачастую пользуюсь) и работаю с ними над поиском кандидатов.
При этом они из тех денег что платит клиент берут фиксированную сумму (сказал бы «процент» но это не так — с оплаты сверх «номинального» размера зп не берут ничего, например в этом месяце в силу большого количества выходных на которых я работал вместе со США разница получилась немаленькая).
Все эти цифры мне известны, меня они устраивают т.к. все проблемы легализации «моих» денег — уже не моя проблема. Плюс они выводят их так, что я могу теперь перейти на 2ю группу с 3й. Сплошной профит :)

Минусы примерно как и в фрилансе — нужно уметь работать так, чтоб клиенту нравилось и нужны серьезные софтскилы, в случае чего — никто держать и просить «а может в резерве посидишь» не будет.
Зато отношение клиента лучше чем к аутсорсеру (правда это может быть специфика конкретного клиента) — тебя видят, про тебя знают и с тобой разговаривают :)

Но это уже от обьемов выручки зависит. 2-3 группы.
Спасибо за разьяснения схемы работы аутстафа :) (хотя я от этого далек ;) ).

(О придумал как обойти кидал со сторны заказчика — обязательная предоплата и резервирование средств В2В (в размерах не менее 2 недель/ стоимости заказа) ; осталось только нанять спецов в арбитраж по спорным вопросам), а вот проблему с кидалами со стороны работников ... хм тут сложно что-то сделать). В общем надо старт-тап забацать ради интереса :))).

Не только от суммы. 2я группа может работать только с другими упрощенцами.

или с физ. лицами и вообще там печерь есть работ, которые подпадают под 2 группу, и вообще она больше для оказания услуг населения предлагалась, чем В2В, но если налоговики закрывают глаза — то почему бы и нет ;). даже не важно что потом штрафанут и доначислят налоги в грн., инфляция их съест... (хотя глянул тек. редакцию ПКУ — смягчили нормы ;) , так что штрафануть не смогут ;) ). но зная нашу налоговую — попытаются :). Особенно задним числом, сделают правки в ПКУ, а потом начнут проверять ;).

речь идет о 291.7 статье ;). (если будешь искать через закон.рада.гов — то 36 стр. вверху).

За что я должен платить ЕСВ?
Работники на работе тоже платят ЕСВ, хоть и не занимаются предпринимательской деятельностью. В законе о ЕСВ это указано. Если подарок, то, я думаю такие подарки каждый месяц будут вызывать много вопросов. А на счет зарплаты, слышал, что там будут возникать другие трудности. Это вседь все равно ВЭД, а ВЭД можно заниматься только оформив ФЛП. Что вы указываете в назначении платежа в SWIFT переводе? Или это просто теория?

С заду на перед.
1) Пока теория, хочется узнать все точки зрения и опыт других людей чем нырять с разбегу в незнакомую речку.
2) А зачем мне его указывать? ( в Украине да надо что-то указать, относительно зарубежа, подведите нормативку).
3) Ошибочное обобщение, работники на работе — работают на предприятии — которое занимается предприниимательской деятельностю, тоесть создают продукт, следовательно косвенно занимаються предпринимательской деятельностью, т.к. несут также риски по неполучении выгоды — если предприятие не сможет реализовать свой продукт. (в размерах своей ЗП).
4) Отсылать за границу можно до 15 тыс. грн в эквиваленте в стуки, без предоставления документов банку... (типа для родственника) — насчет получать — не находил, хотя и не искал ;). *это про свифт платежи.
Проблема в том что ВЭД если можно было заниматся только (подчеркиваю) оформив ФЛП — то мы все консулы, представители и президент должны быть ФЛП %). ведь они ведут ВЭД ежедневно. (ЗЫ Юриками).
Как я сказал можно заниматся ВЭД без ФЛП, но конечно не на больших суммах, хотя народ ввозит и поболее. (товарку наверно глаза закрывают). А вот деньги палятся.

У вас понятия немного перемешаны. В вашем комментраии очень много спорных утверждений. Если будет реальный опыт — поделитесь, мне, и, думаю, многим, будет интресно.

Да нет, у меня с понятиями все как раз хорошо, образование то профильное. Советую почитать 3 абзац ст. 4 ЗУ про сбор и учет ЕСВ. (там четко прописано, что обоснованием есть договор или контракт — которого у вас нету, сюдя из переписки выше; — то есть им надо доказать что у вас был контракт с прямым работодателем (заказчиком); если уже вы не смогли — то и им не подавно).
А также советую обратить внимание на 3 ст. ЗУ про ЗЕД. (там указаны все субъекты).
Вы будете очень удивлены. Может вы дадите что-то в ответ ;)) чтоб удивился я ;) буду очень благодарен ;). (ага вижу 5-ю ;) я не прав; но ничье) .
Мой юрист — грит — что за «неналежну» организацию предпринимательской деятельности — у нас только админ. штраф и то пустяковый. ( как будет время пошуршу). важно свыше 500 тыс. грн., год неделать чтоб по криминалке не попасть. остальное это мелочи.

Конечно как разгребусь с клиентами на нац. рынке попробую влезть в фриланс на западе, и опробую схемку на 5 баксах ;)) если и штрафанут то не сильно большая шишка будет.
А если и по крупному работать то проще уже аутстафф организовать, чтоб все красиво было. (как писал человек свыше).

Конечно, удивлю. Даже процитирую пункт 5:

Фізичні особи мають право здійснювати зовнішньоекономічну
діяльність з моменту набуття ними цивільної дієздатності згідно з
законами України. Фізичні особи, які мають постійне місце
проживання на території України, мають зазначене право, якщо вони
зареєстровані як підприємці згідно з Законом України «Про
підприємництво» ( 698-12 ).

А касательно ЕСВ — я не могу себе предствить работу без договора. Даже если предположить, что это может быть законно. И задача ведь не искать полулегальные лазейки в законодотельстве, а иметь возможность работать легально без усложнений.

да я тебя прекрасно понимаю, но вы пока тоже ищете лазейки, подосвывая липовые договора. одного не понимаю договора же могут быть устными :). тогда ваша флп единственный выход. но блин не верят :))).

Деньги приходят не от третьй стороны, а с Апворка. никому (в банке и налоговой) не интересно, для кого конкретно я что делал. Главное — подтверждение денег. Подтверждением является договор с тем, от кого пришло бабло и акт от них же. Пофик, что это посредник.

никому (в банке и налоговой) не интересно, для кого конкретно я что делал.
Вы пробовали получать по белому с Upwork в банке как ЧП на валютный счет ? Попробуйте — убедитесь что банку очень даже интересно за что деньги. Банк является агентом валютного контроля и ОБЯЗАН требовать с Вас договор, изучать его а потом контролировать соблюдение всех норм. Вы, конечно можете подделать договор с Upwork, написать там что что-то делали для него и это прокатит. НО, это подделка документов ( административная и/или уголовная ответственность ) и этот вариант мы тут по понятным причинам не рассматриваем.

Если эта девочка является предстваителем, уполномоченным, подписывать любые документы, то никаких проблем не вижу.

Банк является агентом валютного контроля и ОБЯЗАН требовать с Вас договор, изучать его а потом контролировать соблюдение всех норм.
Я знаю, что банк обязан, но хоть убейте меня, не понимаю зачем.
тем более сейчас, когда стране так нужна валюта...

Кто Вам такое сказал???? ;) печаль... стране она не нужна :))).

4800 из 5030
= 230$ — 4600 гривен. небольшая по сравнению с чем ?? А если наш нацбанк опять вернется к выставлению курса на уровне 16 ( при рыночном в 25 ) ?? А продажа 75% обязательна . А цены в магазинах движутся вверху уже не ориентируясь на курс доллара.
И еще куча гемороя при оформлении документов в банке по валютным поступления.

Upwork не занимается вопросами вывода бабла. Для этого есть Payoneer и прочие.

кантри-менеджер
і чому я уявляю кантрі менеджера в ковбойській шляпі, чоботях та з банджо)))
менеджер по «кантрі»

Ну кагбы да, мы для них дикий восток.

для дикого Сходу потрібен не кантрі-менеджер, а якийсь шах в бедуїнському одязі)

И по какому адресу будет находиться офис «представительства в Киеве»?

oDesk это же про удаленную работу, откуда офис? :)

Не будет физического офиса.

Девочка в Киеве — это хорошо, а что это дает украинским фрилансерам?

Вероятно будет решать вопросы с легализацией и выводом денег в вашей национальной валюте.

«Вероятно» не рахується :) А так було би добре спростити вивід, щоб це було легко зробити абсолютно легально.

«Абсолютно легально» в цій країні — це віддати 60%+ відсотків заробленого мусорам та іншим бандитам і бути під ризиком, що прийдуть за всім і одразу.

Конкретно ти працюєш в Україні абсолютно нелегально.

Я в Україні не працюю. Я лише живу в Україні. А те, що в Українській Державі жити незаконно — це я і сам знаю.

У меня тоже такие предположения, но хочетелось бы конкретики в новости.
Собственно, я к тому с капитанским вопросом, что новость ниачем. Было бы хорошо перед публикацией связаться с девочкой и узнать, что она будет делать. И вот как раз, будет ли она официальным представителем, кот сможет поставить подпись и, если надо, печать под актом и договором, который ЧПшник-фрилансер спокойно отнесет в банк и получит свои деньги?

АИН сделал блиц-интервью с вице-президентом Upwork по международным отношениям:
ain.ua/2015/05/26/582227

Воот это надо было бы включить в текст новости. Ящитаю.

" Катерина отвечает за любые активности Upwork в Украине, в частности, за растущее коммьюнити фрилансеров, которое она будет культивировать"
Я себе уже это представляю... )))))

Вот такие события начали проводиться из того, что я пока заметил:
dou.ua/calendar/7449 :)

Наняли девочку, к которой можно будет всяким VP приехать в гости, она сможет их поселить, развеселить, обслужить и оказать всякого рода серсис ))
Думаю фактор внешности и других визуальных параметров для кандадотов был одним из решающих.
Ну и чтоб английский понимала, и смогла поддержать беседу.

У меня первая ассоциация была — аниматор. Ничего не могу с этим поделать :-)

«Какие именно возможности для украинских фрилансеров открывает официальный запуск в стране?»

— Бла-бла-бла. Никаких.

Подписаться на комментарии