Зазвичай одне без одного не існує. Лише показуючи добрі результати, спеціаліст заслуговує на довіру до себе. А коли ви наймаєте людей і зважаєте лише на один з цих принципів, навряд чи сформуєте хорошу команду. Але все-таки що важливіше? Як збалансувати Performance і Trust? І як розпізнати «свого» спеціаліста на співбесіді? Ми поговорили з людьми, які постійно наймають нових членів команди та мають різні погляди на те, як краще це робити.
Этот материал будет полезен QA, Dev, Analysts Junior- и Middle-уровней. Виталий Корж, Dev Lead из Luxoft, рассуждает, как приблизить теорию тестирования к реальности, а также говорит о потенциале QA в специализированном домене и извлечении максимальной выгоды от вовлечения в процесс разработки.
Александр Гончар — сооснователь и Chief AI Officer консалтинговой компании Neurons Lab. Его команда разрабатывает решения в области искусственного интеллекта, в основном для финтех- и медицинских компаний. Александр выступает на технических конференциях по всей Европе, преподает на кафедре Data Science в Веронском университете и ведет популярный блог на Medium. Также он автор нескольких статей и AI & ML дайджестов на DOU.
Практически на всех проектах, где работал Software Testing Team Leader Юрий Бабай, был тест-план. Этот документ колоссально облегчал жизнь тестировщиков и делал ценность их работы для заказчика очевидной. Но есть одна деталь. Чтобы тест-план работал в интересах команды, надо составлять его с умом и задавая правильные вопросы клиенту. В этом материале поговорим о создании качественного тест-плана.
Владимир Кубицкий рассказывает, как команда bird — приложения аренды квартир в Киеве — реализовала процессинг с ML-алгоритмами. Они научили приложение понимать местоположение из текста, определять дубли объявлений, вычислять мошенников и их фейковые предложения, улучшать фотографии и фильтровать квартиры с «бабушкиным» ремонтом.
Максим Мох, Project and Business Development Manager в Luxoft, за 16 лет в индустрии был ментором интернов и джунов как в тестировании, так и в разработке. Поэтому делится мыслями о том, каким же должен быть начинающий. Эта статья будет полезна джунам, чтобы понять, как что делать и чего не делать, как расти, какие скилы развивать.
Розробник Володимир Жаб’юк — вже 17 років у професії. У його послужному списку — понад 10 компаній, серед яких Twitter, Google, LinkedIn. У другій частині статті він порівнює досвід роботи у світових гігантах: куди складніше потрапити, де налагоджена командна співпраця, як відбувається рух по кар’єрній драбині, де легше отримувати нові знання, якими додатковими бонусами приваблює компанія тощо. Також Володимир ділиться своїми секретами, як краще підготуватися до співбесіди й отримати вигідніший офер.
Способность гейм-дизайнера мыслить и принимать решения в поле рациональных идей можно назвать эффективной креативностью. Игорь Светиков, Game Design Lead в киевской студии Wargaming из команды World of Tanks, предлагает рассмотреть, откуда гейм-дизайнер берёт информацию для принятия решений и как этот источник сакральных знаний меняется по мере его взросления.
Эта статья будет интересна тем, кто хотел бы заниматься проектом в одиночку или рассматривает такой вариант. Возможно, опыт Юлии Дон поможет определиться, насколько вам подходит такой формат.
Часто тестування вважають одним із «входів» в IT-професію. Почасти це правда, але цей напрям потребує не менш системного та методичного підходу, ніж, скажімо, розробка. Дмитро Кравчук, QA Engineer в iDeals, зібрав, систематизував інформацію щодо створення тестової документації та ділиться нею. Це має стати в пригоді як QA-початківцям, так і більш досвідченим спеціалістам, які прагнуть впорядкувати свою роботу чи функціонування команди.
Якщо якась технічна задача зайняла б у вас один день із No Code стратегією, то Less Code допоможе зробити те саме за два дні, але надасть більше можливостей вийти за рамки та шаблони. Роман Севастьянов, засновник Awesomic, розповідає про свій досвід створення онлайн-бізнесів за допомогою No Code інструментів. Якщо ви теж розглядаєте No Code як частину технічного стеку — ви відкрили правильну статтю.
Денис Гришко, фінансист за фахом, після університету працював на митниці, але за два роки роботи розчарувався в ній і став шукати себе деінде. Робив ставки на спорт — і заощадив, щоб поїхати в Нову Зеландію на семимісячні мовні курси. Водночас Денис думав про те, щоб змінити фах і почати розвиватися у сфері IT. Читайте, яким був його шлях до цього та як джуніор-розробнику ефективно шукати роботу.
Михаил Константинов, Senior Deep Learning Research Engineer в SQUAD, отвечает на вопросы, с чего начать обучение нейронных сетей. В статье вы найдете ссылки на книги, курсы и многое другое.
Максимально эффективное решение — это решение, когда IT-архитектура удовлетворяет не только требования заказчика, но и реальные потребности его бизнеса, учитывает бизнес-модель как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Степан Новиков, Solution Architect в EPAM, рассказывает, как проникнуться принципами работы компании заказчика и её бизнес-потребностями, чтобы создать продуманную архитектуру.
Віталій Засадний працює Solutions Engineer у Facebook London. Цю посаду не часто побачиш на українських сайтах з пошуку роботи, проте вона регулярно з’являється у таких компаніях, як Google та Facebook. У статті говоримо про те, хто такі Solutions Engineers і що вони роблять, чим ця посада відрізняється від Software Engineer та чому робота Віталія у корпорації схожа на стартап.
Оксана Коган, HR Lead в компании XCDS, уже 8 лет строит сотрудничество с новыми коллегами на базе менторства. Она поделится некоторыми лайфхаками, которые помогут понять все плюсы практики. Если вы все еще думаете, нужен ли вам ментор и как извлечь максимум из отношений с наставником — эта статья для вас.
Владимир Кожаев — о странностях отечественных ІТ-компаний. За годы работы он испытал «все прелести» рынка на собственной шкуре, а теперь делится историями и дает советы, как жить с разного рода работодателями.
Кожні пів року ми збираємо анонімні дані про зарплати українських IT-спеціалістів і публікуємо дослідження. Заповнюйте анкету!
Геймдев сегодня развивается очень активно, это перспективная ниша. Она подойдет тем, кто любит активный темп работы, эксперименты и, конечно, сам причисляет себя к геймерам. Количество вакансий на рынке огромное, при этом наиболее ценными специалистами считаются Unity-разработчики. Максим Пивоварчик, Lead Unity Developer в Gismart, рассказывает, как стал геймдевом.
Даниил Зацерковный, Junior JS Developer, рассказывает о том, на что обращать внимание при выборе IT-курсов, количество которых растет с каждым годом. Информация будет полезна тем, кто решил, что хочет учиться программированию, но не знает, какой формат выбрать: университет, курсы в учебном центре, онлайн-уроки или что-то другое.
Комментарии