Официальные лица и виджет вакансий в разделе Компаний

Мы запустили первую порцию новой функциональности на сайте.

Как вы может быть успели заметить, у каждой компании на сайте есть «сотрудники» — список пользователей, у которых указано название компании в качестве текущего места работы.

Теперь каждая компания может назначить одного или нескольких «официальных представителей» компании на ДОУ из числа сотрудников. Это аккаунты пользователей, для которых ДОУ подтверждает, что они ведутся от имени компании.

Комментарии таких пользователей выделяются другим цветом (пример), так же как и сами пользователи в списке сотрудников компании. Информация, которая публикуется от имени этих пользователей считается «официальным голосом» компании.

Такие аккаунты будут также иметь расширенные права по управлению профилем компании на сайте: публикация новостей и событий, редактирование профиля компании и т. п. У компании может быть несколько официальных лиц.

Второе нововведение — виджет вакансий. Теперь в профиле компании отображаются ее актуальные вакансии, размещенные на сайте it.rabota.ua. Пример и еще один. Эта функция тоже доступна только для компаний, оформивших подписку на платный профиль на ДОУ.

PS: Баги тоже фиксим. Буду рад услышать ваше мнение по поводу этого функционала, а также чего еще не хватает вам в Компаниях или какие недоработки раздражают больше всего.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
Подписаться на автора
LinkedIn



Підписуйтесь: Soundcloud | Google Podcast | YouTube

53 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.
удалить-редактировать свой камент из ФФ невозможно по-прежнему.
т. е. например 3 часа назад я написал коммент, и не могу его нормально поредактировать\удалить,
после меня никто ничего не комментил.,

а коммент, сделанный из текущей сессии удалить могу.

Извини. Пересадим девелоперов на неделю на ФФ, пофиксим.

да я собно не корысти ради, а токмо...,
а какой browser поддерживается в первую очередь?

тогда, может лучше не ходить к вам временно из ФФ\ИЕ8

У 70% посетителей не-хром, возможно разработчики одумаются:)

просто многие не знают, и думают что всё криво, а проблема решается временным ограничением по browser.
парни, а прикрутите баннер Хрома с пояснением почему лучше ходить с него, — и ноупроблем. хотя... ФФ с adblock режет баннеры, и его не увидят.

потом допилите ФФ и остальные

Большинство багов кроссбраузерны и к тому же многим пользователям (типа меня) не захочется менять браузер по какой бы то ни было причине.

> прикрутите баннер Хрома с пояснением почему лучше ходить с него
ИМХО, говорить что «мой сайт не поддерживает ФФ» — это себя не уважать,
а говорить что «мой сайт не поддерживает ИЕ (актуальный) /ФФ (актуальный) /сафари_или_хром (актуальный) » — это риск потерять аудиторию.

Кстати в реалиях СНД, отсутствие поддержки Оперы — тоже серьезный минус.

P.S. На поддержку устаревших браузеров (ИЕ6, ФФ2, Сафари3 (не всегда)) можно забить, с учетом аудитории.

Странно, я вот ни как не могу привыкнуть к разработке по Вебкитом, или чего хуже ИЕ, сначала все делаю в фаерфоксе, потом переношу на другие браузеры (хотя в повседневной жизни использую хром)

Хуже всего, на самом деле, обстоит дело с поддержкой ИЕ и Оперы: i.imgur.com/AE4WD.png

Будем фиксить.

вряд-ли можно ускорить нытьём процесс обезБаживания ДОУ))
переход на новый движок просто необходим. эволюционно.

ресурсов немного, как я понимаю.

«Макс Ищенко: чем именно „неудобно пользоваться“?»
мешают баги и недоработки в основном функционале (ОФ).
ОФ — это возможность легко и красиво отправить коммент\пост, и быстро найти нужное на сайте.
панелька форматирования нужна (без багов)

большАя доля Контента ДОУ формируется посетителями, отсюда и выводы...

Список задач на эту неделю: i.imgur.com/qOyyT.png

Попытаюсь достучаться до Макса Ищенко:
1. До обновлений сайта — Usability — хороший легко разобраться что и где, Дизайн г0вн0, но дизайн программистов не волнует.

2. После обновлений сайта Usabuility г0вн0, сайтом неудобно пользоваться, дизайн изменился в лучшую сторону, но во первых usability г0вн0 и не до дизайна во вторых дизайн программистов не волнует.

Если сомневаетесь в том что большинство программистов думает также то просто устройте опрос, создайте группу тестеров, но блин вы по ходу повторили успех connect.ua сменили функционал и уменьшили посещаемость в двое.

usabilist.com.ua/...k-izmenit-sajt

РАБОТАЕТ НЕ ТРОГАЙ!

Единственное что реально требовало доработки так это форум, интегрировать базу пользователей wp в двиг нормального форума vbulletin, smf, phpbb или сменить wp на другой двиг + двиг форума.

ИМХО

Вот только откатывать уже позно. Да и достукиваться уже позно. По факту остается только ждать и надеятсо шо таки все допилят и хоть бы до начала лета.

Я возможно наивен, но что тут 3 месяца пилять??? Если бы они хотели, все вкусные фишечки для юзабилити добавили бы в течении месяца.

2Дима, ну так возьмите и сделайте! В чем собственно проблема? Я уверен, что Максим не откажется от помощи, тем более помощи волонтерской. Ведь Вы же вроде как для себя будете стараться, безвозмездно, ведь так?

Я что где-то проявил оплошность высказать альтруистические пожелания? Если нет, то к чему эти глупые заявления типа — «сделай на шару»?

— Работает, как я понял, небольшая команда (до 5 человек) — Всякая косметика (кнопки форматирования, экранирование тегов, оптимизация дизайна, добавить валидации, поправить тексты). — Явные проблемы с кешом (комментарии сначала появляются в лентах, а через! минуты! в самих темах). — Вполне возможные проблемы в архитектуре системы комментариев (добавить ответы 2−3 уровня на обсуждаемые темы/компании не всегда получается) — Необходимость вернуть большой кусок «утерянного» функционала и добавлять новый — Необходимо удерживать не только пользователей, но и деньгодателей (имхо, пользователи важнее, но кушать то наверно все равно хочетсо) — А теперь самое главное: в команде явно мало тестировщиков (если я правильно понял то ровно 1), посиму вся обкатка скорее всего произойдет на пользователях, другими словами все сделают не с первого раза.

Тестировщиков ровно 0.

Практически все баги известны разработчикам и записаны в трекер или еще куда-то.

Вас здесь никто не держит. Более того, Ваш стиль гораздо больше подойдет для комментариев на Хабре, там Вы наверняка найдете достойных собеседников.

ИМХО

Это НЕ официальное мнение ДОУ.:)

Я тут. По поводу п.2 — чем именно «неудобно пользоваться»?

1. Раньше на главной был график с зарплатами, сейчас нужно кликать на меню искать его и т. д. это неудобно.

2. Заходя на главную был небольшой список с тайтлами последних статей, теперь дофига всего, неудобно.

3. До обновления форум имел слабый функционал, но хотя бы был список разделов и список последних тем, но сейчас это просто цветное гониво с тегами. вверху и месивом тем внизу.

Теперь в профилях пользователей показывается их активность на сайте, а сами профили на странице Участники сортируются по активности.

www.developers.org.ua/users

А что с базой компаний? Для Харькова в списке «Город» пишет 86 штук, а если выбрать, то показывает примерно 30. Chrome, Mac OS X.

Харьков будет рад исправлению:)

Уже в работе. Уберем Ajax, появится нормальная страничка с компаниями Харькова (ну и других городов, само собой).

«silverwolf: сайт „улучшается для деньгодателей, а не для посетителей“ — это минус» это ты точно подметил, серый брат.

Если мы не научимся зарабатывать деньги, то и улучшений можно не ждать. Энтузиазм нуждается в подпитке деньгами.

Только рекламодатели платят что бы их рекламу смотрели пользователи, которых судя по статистике бигмира со сменой движка стало сильно меньше.

Тоже правда. Посещаемость упала практически вдвое, что очень и очень плохо. Теперь вот нужны героические усилия, чтобы вернуться к уровню осени 2010.

Но насчет рекламодателей я не совсем согласен. Не верю, что нишевой контент сайт в УАнете может прилично зарабатывать, продавая медиарекламу. Этот путь работает только для больших «горизонтальных» проектов типа УкрПравда или Корр. Нам же нужны value-added сервисы. Вакансии, например. Или статистика по зарплатам. Или рейтинг компаний.

Угу, 2 сантиметра отступа сверху не в тему. Побольше бы на главной пользовательского контента — комментариев и отзывов по компаниям. Ленту новостей надо сделать как раз маленькой, так как новости у вас раз в неделю появляются.

Ну и последнее и главное — прислушиваться к мнениям пользователей. Вам много дельного насоветовали, а изменений нет.

> Угу, 2 сантиметра отступа сверху не в тему.

Легко решается аддблоком:), только надо или подключить доп листы или прописать правила для шапки ДОУ вручную.

Ааа, так там банер =). У меня ж адблок как раз стоит, не мог понять что за отступы не понятные =).

Если вы про белую полосу вверху, то там должна была быть реклама, которая благополучно блокируется, а вот контейнер в 90пх остаетсо, можно или добавить правила вручную или добавить списки (вроде Укр и Укр доп), но тогда могут не показыватсо аватарки в профилях.

Во первых не нужно сравнивать себя с корреспондентом, т. к. у вас очень таргетированная аудитория, и соответственно эфективность рекламы намного выше, а значит она должна быть дороже (в теории, т. к. вам это еще нужно доказать рекламодателю).

Во вторых, эфективность раздела вакансий тоже сильно зависит от размера аудитории.

На счет монетизации статистики зп, и других value-added сервисов, то эта область лично для меня неочевидна, но я на вашем месте в первую очередь предпочел бы глобализироваться, стать конкурентом рсдн-у и прочим скл. ру, расширить базу компаний и зарплат на все СНГ, а можно и дальше, здесь ваши выигрыши намного очевидней.

А что здесь рекламировать? Те самые «зеркалки»? Я серьёзно спрашиваю, потому что не могу понять что можно рекламировать здешним программистам с учётом «очень таргетированной аудитории». Что такого «специализированного» можно предложить посетителям ДОУ?

То что они и рекламируют сейчас — конторы в которых можно работать.

Еще можно рекламировать тренинги по программингу, конференции, сертификации и всякие книжки.

Макс, посещаемость упала потому, что поменялся дизайн и поисковики временно перестали приносить былой траффик.

Нужно пару месяцев, чтобы новая структура заиндексировалась. Поэтому не стоит думать, что половина аудитории «испарилась», этого не может быть.

Спасибо. На самом деле Гугл очень хорошо сейчас все индексирует, лаг буквально несколько часов (пруфлинк).

я говорю не только об индексации, а и перестройке выдачи поисковиков. Данный конкретный пример никак не говорит о средней температуре по больнице;)

Мне кажется, что фокусироваться нужно на юзабилити, контенте и функционале-сервисах. Потому что сама по себе смена движка ничего не дает. А вот то, что с привычного всем сайта перешли на новый, удобство и интуитивность которого под вопросом, а новых фишек не добавилось, а на первом этапе скорее наоборот, и привело к тому, что многие ушли просто. Думаю вы все это знаете, вот сказать «что делать» сложно, это большая алхимия...

Примерно так. На самом деле с «что делать» все просто. Просто делать. Важнее определить другое — что НЕ делать. Тогда хватит ресурсов сделать правильные вещи и вовремя.:)

Еще одна мелочь — вернули страничку «Последние комментарии» в Компаниях, www.developers.org.ua/...ecent-comments

От за это большое спсыбо. Для меня это значительно удобнее чем узкая колонка РСС.

Сделайте наконец, чтобы комментарии занимали больше, чем 50% ширины окна

> > какие недоработки раздражают больше всего

Больше всего раздражает редактор комментариев — в лисичке с ним проблемы. Ну и отсутствие кнопочек/markdown для форматирования.

Нововведения с аккаунтами — супер, мне очень нравится.

Вот баг нашелся при написании поста. Браузер огнелис: Залогинен с твиттера, а говорит что только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Сейчас пробую написать с ослика.

К сожалению с поддержкой не-вебкит браузеров все не очень. Нормальная форма комментов в ближайшую неделю или даже две не появится — есть несколько еще более критичных.

«Подтвержденные аккаунты» — это вполне логичный функционал.

Вот только посетителям сайта от него «ни холодно, ни жарко». То что работа идет — это плюс. Но, ИМХО, то что сайт «улучшается для деньгодателей, а не для посетителей» — это минус, если будет посещение, то будут и деньги (но я не специалист в предпринимательстве)

Подписаться на комментарии