Senior Engineering Manager в GlobalLogic
  • Развитый IT-рынок и спокойствие. 6 причин жить и работать в Николаеве для IT-специалиста

    Нет, не заставляли))

  • Развитый IT-рынок и спокойствие. 6 причин жить и работать в Николаеве для IT-специалиста

    Женя, спасибо за комментарии.
    У меня другой опыт взаимодействия с больницами и машинами скорой помощи. Когда жена рожала (2014), скорая приехала быстро и оперативно доставила нас в роддом (№ 3). Нареканий на персонал не было. Партнёрские роды прошли успешно. После этого не раз ходил к педиатру с ребенком на плановые осмотры и приёмы. Также отдельно вызывал скорую (человеку на улице стало плохо). Приехали в течение 10 минут и оказали помощь.
    Не сталкивался с ситуацией которую Вы описываете. Жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Поддерживаю касательно того, что ситуация с медициной плачевная, но она такая во всей стране, за редким исключением. Примеры, которые привели Вы и я, могут произойти в любом другом городе.
    Я прекрасно понимаю, что это моё субъективное мнение касательно Николаева и никому его не навязываю. Мне действительно нравится жить в Нико. У Николаева, как и любого другого города, есть свои плюсы и минусы. Возможно, я больше обращаю внимание на плюсы и замечаю позитивные изменения в городе в силу своего оптимизма. Другие могут видеть те же самые вещи иначе.

  • Собеседование для стажера: советы HR’а

    Алексей, сообщить ответ — прямая обязанность того, кто приглашает на собеседование. Ответом может быть просто «нет». На этом многие могут просто поблагодарить и всё. Совет заключается в запросе обратной связи от технического специалиста, которая детальнее ответа и включает в себя поаспектную оценку технического специалиста. Именно это может быть полезно, с точки зрения определения зон дальнейшего развития.

  • Собеседование для стажера: советы HR’а

    Максим, вопрос о зарплате во время телефонного разговора корректный. Цель вопроса — понять соответствуют ли ожидания кандидата вилке компании.

  • Собеседование для стажера: советы HR’а

    Евгений, мне приятно, что вы прочитали статью и вам не безразлична данная тема. Судить о том, кто что делает или не делает по одной статье — неправильно. Вы же не знаете, какое участие я принимаю в развитии молодых специалистов, хотя делаете вид, что знаете :)
    Эта статья появилась здесь потому, что редактор DOU обратилась ко мне с просьбой написать этот материал, ссылаясь на доклад на данную тему на IT Club Mykolaiv. Мы с ребятами из клуба организовывали специальное заседание для начинающих специалистов, которых интересует ИТ-сфера. Говорили о резюме, собеседованиях и т.д. Пришло около 50 человек и вопросов было очень много. Я бы не утверждал, что советы — последняя вещь, которую они хотели получить. Не первостепенная, конечно, но и, безусловно, не последняя.
    Потому, когда поступило предложение написать статью, я согласился поделиться советами, в надежде на то, что они смогут помочь заинтересованным.

    Думаю, что те, кто хотят попасть в ИТ на начальном уровне, найдут что-то полезное для себя в этой статье. Специалисты с опытом могут не соглашаться, соглашаться или делиться (что было бы отлично) своим опытом/советами, потому как для них этот этап уже пройден.

    Если вы хотите перевести разговор в более конструктивное русло, давайте спишемся или созвонимся и пообщаемся о том, что мы вместе можем сделать для улучшения ситуации. ПодЕлитесь своим видением, предложениями, расскажете, что уже пробовали сделать. Я с радостью расскажу вам о том, что мы делаем у нас. Если надумаете, пишите. Всегда открыт к диалогу :)