Так и не понял, почему вместо Sonoff было использовано радиореле, хотя он всего ли не намного больше по размерам, если снять коробку. Зато в нем есть ESP8266, который можно перешить как угодно. И самое главное, из коробки Sonoff поддерживается и Google Home и Alexa.
Плюс еще есть врезные выключатели с управлением по WIFI, которые можно вставить вместо обычных выключателей. И не нужно городить огород с накладным выключателем+радиореле. И опять же из коробки поддерживаются Google Home и Alexa.
И вообще Google Home поддерживает кучу сторонних устройств, в том числе всякий ноунеймов из китайских подвалов. У меня несколько дешевых контроллеров LED-лент управляются из Google Home.
И последнее, Google Assistant поддерживает русский язык. Пусть и в бета-режиме, пусть пока не так четко, как английский, но работает.
В результате можно купить красивые колонки с Google Assistant (не обязательно самого Google, у меня, например, JBL) в каждую комнату, готовые выключатели/smart-розетки/контроллеры, настроить за 10 минут и все готово. Причем сделать это может практически любой технически подкованный пользователь, а не продвинутый iot-разработчик.
В общем смысла статьи так не понял.
А зачем было сносить уже установленную и почти настроенную Ubuntu и ставить Mint? Поставил бы себе Cinnamon и на него переключился.
1. CtrlC/CtrlV в UI работают одинаково, а в терминале CtrlC из покон веков используется для другого, поэтому так исторически сложилось.
6. Не как CtrlV, а вставляет то, что было в последний раз выделено мышкой.
Это отдельный буфер и имхо очень удобно, когда двойным кликом мышки выделяешь и потом средней кнопкой вставляешь — без клавиатуры и вызова доп. меню.
Интересно, что все иски удовлетворены.
Нужно сначала найти сотрудника, который работал в Яндексе и с 2000 года разрабатывал алгоритмы Гугл :)
Спасибо ребятам, что в наше нелегкое время занимаются такими проектами!
Я как-то работал с командой из Лондона, там было много местных. Один из топов был валлийцем, так его свои с трудом понимали и переспрашивали. Зато заметил, что все неместные обычно стараются и говорят довольно понятно.
И да, ваши коллеги с той стороны никогда вас не поправят в случае любых ошибок, даже если они вас с трудом поняли.
Поэтому только нейтив репетитор, который поправит и произношение, и грамматику, и расширит лексикон за рамки IT.
Идете на тот же Preply и выбираете любой подходящий вариант. Только обращайте внимание на образование, а то там много студентов медицинских колледжей из африканских стран (причем даже англоговорящих), которые между парами еще и английский преподают.
Возьмите любой язык программирования, напишите конвертер с украинского в native, и ничего выдумывать не надо.
Вот что называется sensitive data obfuscation, в прямом смысле «чувствительных данных» :)
А вам там таблетки какие нибудь дают, как например подводникам на АПЛ? Ну или молоко за вредность?
Я вот честно кликнул, когда увидел фото Кости, потому как работал с ним в Intego. Было интересно, как они устроился и какие впечатления от страны. И конечно интересен сам процесс разработки :)
github говорит 404, уже потер репу?
Что то-то по вашим сообщениям видно, что у вас какое-то предвзятое именно к укро-банкам. Может вы из тех, кто доверяет исключительно русо-банкам?
Вы когда говорите про автомобиль, которому доверяете свою жизнь и собираетесь ездить на большие расстояния, то тоже делаете кучу оговорок? Типа, что точно не Таврия, должны быть подушки безопасности водители, всех пассажиров и т.д.?
Когда говорится про ячейку в банке, понятно, что речь идет о нормальном банке с общепринятыми процедурами. Если говорится, положить деньги на счет в банке, то понятно, что речь не идет о банке с капиталом 10000 грн.
и при этом, чтоб у собственно охранника не было возможности почистить ячейки:)
Устроиться охранником по чужому паспорту с вклеенной фоткой, как это делали преступники, практически нереально. Конечно если речь не идет о банке «Рога и копыта».
Да бывают исключения, бывает и инкассаторы убегают с деньгами. Но это исключения из правил, нежели система, как это представлено в статьях.
Если клиенты лохи и оставляют деньги в хранилище без присутствия охраны и клиентской комнаты, то это их личные проблемы. Это все равно, что открыть депозит у первого встречного, который скажет вам, что он сотрудник банка.
Социальная инженерия. Понятно там на охране не ГСО была.
Есть прецеденты?
Вывод — ну его нафиг всю эту электронику, нужно заниматься боксом :)
Не хранить деньги дома. Или максимально усложнять проникновение — двойные двери с датчиком движения между ними, решетки на окнах и т.д. Но не стоит забывать про кейсы, когда тебя подстерегут под дверью и ты сам все откроешь и отдашь. Тогда никакие сигналки и бронедвери не помогут.
На твой возможный ответ «это крайне редко бывает», я отвечу, что такое случилось с моим знакомым. Зашли в охраняемый подъезд с цветами, сказали что на день рождения. Подстерегли, избили, все ценное спокойно забрали.
Второй случай был в моем доме. Люди только вселились после ремонта, утро, все разошлись, осталась только жена, которая собиралась на работу. Вот она стоит в корридоре, тут ключем открывается дверь и заходит какой-то левый чувак. Понятно он сразу развернулся и убежал, но факт, что несмотря на то, что в доме есть охрана, подъезд с домофоном на ключе, на его пути было 3 общие камеры наблюдения и 2 личные из этой квартиры, его не нашли — видео качественное и его много, но он был в капюшоне. Зашел бы на 5 мин позже и все было бы по-другому.
У меня выключатели разрывают фазу. Да и какое это имеет значение, если планировалось реле прятать в плафон:
6 баксов за Соноф и 2 за радиореле — это такая большая разница?
Google Home Mini можно было на распродаже купить по $25. Тем более подход с кастомными скилами подразумевает наличие либо Google Home либо Alexa. Они есть в диаграммах и в видео. Так что их все равно для этих случаев покупать.
Для решения с Kaldi тоже прийдется покупать сервер, который должен работать круглосуточно. Сколько прийдется еще потратить на электричество?
Вот здесь я уже не понял при чем тут массив микрофонов. Я про Google Assistant, JBL и поддержку русского языка написал в ответ на вашу фразу:
К сожалению, о том, что это ключевая задумка, в статье явно нет ни слова и рассматриваются два варианта облачных сервисов. Тогда может наоборот нужно было показать возможности локального разворачивания сервисов Amazon и Google?