Solution Architect в DataArt
  • Микросервисы и база(базы) данных

    Конечно, Facebook, Google, Azure, Twitter, Netflix, Amazon, eBay — все сектанты, у которых микросервисы работают именно в таком виде. Только вы самый умный и одном словом даете определение. Я уже не буду дискутировать про ООП, так как это бесполезно.
    У вас есть своя секта и теория микросервисов из 2 пунктов, и вы занимаетесь ее маркетингом. Тогда развивайте свою секту, а не задавайте здесь вопросы, если знаете лучше всех.

  • Микросервисы и база(базы) данных

    Вот как раз в этом и заключается работа архитектора, чтобы подобрать саму базу и ее оптимальную конфигурацию. Обычно есть множество разных решений одной задачи, и нужно выбрать баланс с точки зрения соответствия требованиям, стоимости инфраструктуры, стоимости и скорости реализации решения. Зачастую приходится реализовывать не самое оптимальное решение, просто потому что нет времени/денег. И да, бывают просто криворукие решения :)

  • Микросервисы и база(базы) данных

    Для того, чтобы можно было реально скейлить микросервисы по-отдельности. Если вы задеплоили несколько инстансов микросервисов на разных виртуалках/контейнерах, а база у вас физически одна, пусть даже и в разных схемах, то она будет являться бутылочным горлышком, и реального скейлинга и отказоустойчивости не будет. У каждого микросервиса — свой инстанс базы, который можно скейлить независимо от других сервисов. Только тогда это будет работать.

    Підтримали: Олександр, Denys Poltorak
  • Микросервисы и база(базы) данных

    Вы наверное считать не умеете. Оставлю здесь и специально для вас пронумерую, так как видимо вы сами не в состоянии:

    The 6 core pillars of the Microservice Manifesto
    1. Ownership: Ownership is the most important pillar, according to Aucoin. „Without creating ownership, without really valuing your team members and knowing that they are all trying to work towards the same goal of making your company successful, you won’t be successful,” he said. According to the manifesto, businesses typically organize systems in a multi-tier way with segmented teams. However, if you create cross-functional teams that have full ownership and are aligned with the business, it allows solutions to be delivered faster, and the company to respond to hurdles quicker.
    2. Automation: Automation is a top pillar because it helps businesses break down large monoliths quicker, with fewer errors. „If you don’t have automation, trying to break down a monolith or deploy several new greenfield microservices becomes an exercise in madness, and no one wants that,” the manifesto states. Aucoin added that automation enables the success of the other pillars, such as testing.
    Testing: Testing as much as possible requires being able to automate as much as possible, which is why testing is the third pillar. „Having automated tests that can run during each deployment ensures that we are delivering quality products and not regressing. The benefit to automating that testing is that we get much better use of people time so that instead of executing tests, quality engineers can be writing tests instead,” the manifesto states.
    3. Discoverability: Discoverability refers to being able to find what you need, when you need it. This is important from a business perspective as well as a technical perspective, Aucoin explained. It enables the business and teams to manage and utilize the system’s functionality. In addition, discoverability refers to data governance and making sure data is consistent and accessible.
    5. Accessibility: Accessibility is making sure services can access each other regardless of the program they are in. „After your services can be found, other services need to be able to connect to them. Within the world of microservices, the preferred methodology for this is to expose your services via HTTP(s) and use standard serialization formats that have excellent support across multiple languages such as JSON,” according to the manifesto.
    6. Responsibility: Lastly, after you build something, you need to be responsible for it — not just how it impacts your team, but how it might impact other teams, services and people, Aucoin explained. „Responsibility also means being responsible for the care and feeding of the services your team owns,” according to the manifesto. „It is your responsibility not only to make services that fulfill the needs of the business; you also need to make sure that the services are fault tolerant, stable, and new releases don’t interrupt consumers.”
  • Микросервисы и база(базы) данных

    Если прочитал, почему чекбокса два?

  • Микросервисы и база(базы) данных

    Все — это никто. Почитайте сначала хотя бы что-то про микросервисы, а потом пишите.

  • Микросервисы и база(базы) данных

    Те, которые захотели? Можете еще пару любых дописать, сути это не изменит.

  • Микросервисы и база(базы) данных

    вопрос:

    чи це вже мікросервіси тоді, чи ні?

    ответ:

    .as*x никакого отношения к микросервисам не имеют.

    Я ответил на вопрос?

  • Микросервисы и база(базы) данных

  • Микросервисы и база(базы) данных

    .as*x никакого отношения к микросервисам не имеют.

  • Микросервисы и база(базы) данных

    Во-первых, это проблема касается не только украинских архитекторов. Во-вторых, если сам архитектор не понимает/не хочет/не может, то это проблема конкретного архитектора. Каждый (не только архитектор) должен заниматься самообразованием и понимать куда он движется дальше. Если ему нормально постоянно болтать, то пусть идет в деливери или поднимается уровнем выше и идет в VP of Engineering. Но если ему нравится своя работа, то нужно понимать, что без практики, без кодирования, скилы будут падать, и нужно этому уделять хотябы немного времени.
    Подход к построению архитектуры тоже имеет значение. Самое ценное в архитекторе — это практический опыт и умение строить архитектуры, которые работают в реальности и стратегически мыслить. Если все, что может архитектор — это погуглить и взять решение с первой странички — то это не архитектор. Настоящий архитектор должен уметь любыми способами получить гарантированный результат. И это начиная POC и до даже интуиции.

    Підтримали: Denys Poltorak, Ivan Boyaryn
  • Микросервисы и база(базы) данных

    Для микросервисов есть четко определенные задачи, которые они решают и из этого вытекает подход к их построению и в общем микросервисная архитектура. В манифесто одним из столбов микросервисов является ответственность. Если эту ответственность размазать, то это явно не микросервисы.

  • Микросервисы и база(базы) данных

    Тем, что то и то горизонтально скейлится, но микросервисы можно скейлить по отдельности, а монолит только целиком. Но в большинстве случаев можно спокойно скейлить монолит, а несколько «особо ценных сервисов» вынести отдельно и скейлить отдельно.

    Підтримав: Denys Poltorak
  • Микросервисы и база(базы) данных

    Это откуда такое определение? Я читаю комментарии, и четко видно какие решения предлагают сеньйоры, а где реально архитекторы. Сеньйоры реально не понимают, зачем нужно физически разделять базы, а не делать две схемы в одной базе.

  • Микросервисы и база(базы) данных

    Откуда такая статистика? Или вы про архитекторов, которые дома проектируют?

  • Микросервисы и база(базы) данных

    Я эту статью старика Фаулера привожу всем клиентам, которые сразу в начале проекта хотят микросервисы, только «потому что это модно и у всех уже есть».

  • «Манипуляция тарифами» от Киевстар

    я покупал припейд на коробке была написана цена. Ее уже много раз поменяли.

    Я когда-то покупал мороженное, на упаковке была цена 7 копеек. А сейчас в 100 раз больше! Вот гады, эти молочники! Подняли цену, причем даже без договоров! Даешь тему на ДОУ про мороженное по 7 копеек!

    Договора от которых нельзя отказаться — электричество, газ, вода.

    Хочу мороженное по 7, но договоров нет, цены мочат в 100 раз выше, а отказаться не могу — больше не у кого мороженное покупать. Вот и получается — или плати в 100 раз больше, или живи хуже пещерного человека без мороженного.

  • «Манипуляция тарифами» от Киевстар

    Суть мошенничества — обман. Если все прописано в договоре, который ты прочитал и подписал, тем самым согласившись с ним, то в чем обман?

  • «Манипуляция тарифами» от Киевстар

    Сейчас это действительно так. Операторы срочно покрывают свои затраты на лицензии 4G. После введения MNP часть параметров тарифов, такие как звонки/sms на другие сети, просто потеряют смысл и количество тарифов должно уменьшиться. Начнут появляться сборные таривы, либо виртуальные операторы с такими тарифами. В Штатах очень распространенный подход. Например оператор US mobile работает в сети T-Mobile. Так вот, если в T-Mobile минимальный пакет с интернетом стоил $40, то в US-mobile можно было собрать за $5. Но приоритет у абонентов последнего меньше. Думаю такой подход удовлетворит потребности абонентов, которым не нужны sms/интернет, а может даже поминутная оплата будет дешевле.

  • «Манипуляция тарифами» от Киевстар

    Можно. Если ты не отключаешь передачу данных в роуминге, то ты осознанно готов оплатить эти несколько тыс $.
    Это все напоминает людей, которые подписывают не читая кредитные договора, а потом пишут на форумах какие плохие банки и как дурят простой народ.
    А есть еще люди, которым приходят письма, в которых написано, что они выиграли автомобиль и осталось всего чуть-чуть, чтобы его получить. Я знаю таких реальных людей, которые несколько лет занимают у всех деньги и покупают всякую фтгню в надежде выиграть авто. И никто им ничего не докажет.

← Сtrl 1... 45678...21 Ctrl →