вам — вроде — переживать не о чем. специалисты в DS/MF очень редки ;) и очень нужны.
читали последнего Пелевина? SNUFF? мне понравилось про сомелье. ;)
я кстати ни слова не сказал о дорогих или дешевых программистах. я говорил о бесправных банковских сотрудниках — это да.
а по поводу 90х — сравните спрос на программистов с++ тогда и сейчас. языки упрощаются, разрабатываются удобные фреймворки для выполнения различных задач. вон в с++ и то — буст что творит, в 90е мы о таком только мечтать могли :).
это НЕ плохо. это отлично. это развитие индустрии. но параллельно это и упрощение работы разработчика. и это тоже не плохо. просто имеет свои последствия.
наша компания конечно в этом очень заинтересована ;) мы пишем низкоуровневые вещи, и чем дальше тем меньше людей это умеют, и тем дороже наши услуги...
как-то мы далеко от сайн-он бонусов отошли мне кажется...
будет. в том числе и благодаря компании MVP которой вы являетесь :) последите за эволюцией MS Visual Studio и все станет ясно.
только поймите правильно — это я с искренним уважением и к вам и к компании. Это очень хорошо для software engineering как для индустрии.
но работники этого не понимают, поэтому, кстати, творить такой беспредел даже легче, и мечты капиталистов станут реальностью гораздо быстрее. :)
ну и хватит на этом, а то все секреты щас выдам...
очень дельные замечания. советую всем прислушаться. от форматирования резюме иногда хочется кричать.
правда, поспорю все же с одним пунктом про хобби и увлечения. в Штатах это считается персональной информацией, и тебя (вроде бы) не имеют право спросить это на собеседовании. но компаням, которые используют отбор по ценностям, эти увлечения о многом могут сказать в ходе собеседования, особенно при небольшом опыте работы кандидата. поэтому надо смотреть куда посылать резюме, и иметь несколько вариантов.
Учите С++ и приходите ;)
Отличная статья. Наконец-то что-то на DOU интересное и для CEO ;)
Мой опыт правда подсказывает что T&M не всегда от отсутствия денег. Иногда он от желания контролировать каждого работника напрямую, включая его присутствие (so called hyper controlling behavior). А иногда он используется вместо тестового/пилотного проекта.
по поводу с) также замечание — бывает «руки» обладают такими скиллами, что их клиенты предпочитают нанимать на dedicated basis и «рулить» ими самостоятельно.
И хочется также подчеркнуть вопрос времени. Если вам не отвечают быстро — то да, то, что на вас «сгрузили» на данный момент не самое важное. Но, как показывает опыт, это только на данный момент. И поэтому надо делать качественный delivery — on-time and on-budget. А то потом поздно будет доказывать что-то.
не все, конечно. работе с каналами, например, приходится учиться самому.
про джинсы и пиджаки — да, у меня такой же экспириенс от конф в Долине.
ну как бы потребность в низкоуровневых вещах является константой (ну или немного растет, принимая во внимание бурное развитие клауда и виртуализации), а количество людей, способных это сделать — падает. вот и вся логика. «низы» падут последними — там очень много подводных камней в плане перформанса, совместимости и т.п.
анти-оффтоп :) : сайн-он бонусы это очень полезно для индустрии. у нас пока нет необходимости их применять. появится — будем применять