Я в курсе.
Тот полный привод нужен пять раз в год из сугроба выехать.
Грязь месить то не мое.
Ну а вариатор.. ну я на кодиаке с хааленным дсг катался на тест драйве. На тест драйвовой машине коробка уже ощутимо пиналась, спросил продавца что с ней — он ответил что это из-за интенсивного разгона в гору. Я удивился.
Да и честно говоря коробка автомат в любом своем виде всегда была не лучшим агрегатом в плане надёжности. Но механика надоела и деваться некуда: все автоматы так или иначе ломучи.
Я даже больше скажу и немного похвастаюсь: ота лушпайка шо я решил купить, то икстрейл с полным приводом, пихлом 2.5 и в предмаксимальной комплектации
Со всеми кредитами, каско,ПФ и прочими нотариусами бюджет ближе к 40.
Это ж какой шикарный биток можно было купить за эти деньги
Буду теперь как лох страдать на Ниссане, а мог бы на Ауди, кусемь
И шо?
Подсказать контакты конторы, которая купит тебе любой товар в штатах, растаможит и доставит под дверь всего за 50$ сверху?
Давай. Я буду премного благодарен.
Бо знакомые в штатах какие-то есть, но не такие уж они мне и друзья чтоб напрягать, да и не доверяю я им, потеряют еще что-то или вобще забудут
Я так понимаю, таки подсказать?
Они мне уже5-ю запчасть на джиксер в этом году везут.
да-да-да!!
с меня лайк, подписка и репост)))
Я ж писал
А еще рассчитывать свою скорость так, чтоб у тебя всегда было время среагировать и место для вытормозиться.
Ну и машина без АБС, ну я не знаю.... А что такие еще выпускают?
Ну например бывают дтп в которых не пристегнутый вылетает через окно и пребывает потом в полном здравии. При этом машина вхлам и будь бы он пристегнутый понятно что было бы все печально.
Но это фарт, не более того.
В основной массе случев ездить пристегнутым безопаснее, чем не пристегнутым, а подобные ДТП это не более чем статистическая погрешность.
Так же и с этими видосиками с регистраторов: ну успел там кто-то увернуться, ну молодец. Но это ж не значит что среднестатический водитель сможет такое исполнить.
И обладание мощным авто, чтоб красивше уворачиваться от летящих в лоб снарядов никаких бонусов обычному водителю не даст.
Более того: тот, кто упел увернуться исполнит такое и на гнилом москвиче.
Да, кстати Теслу биток сейчас за
Ну такое себе оправдание. ПДД и мой 10+ летний водительский опыт утверждают о том, что в случае любой непонятной ситуации нужно тормозить в пол и не крутить рулем. А еще рассчитывать свою скорость так, чтоб у тебя всегда было время среагировать и место для вытормозиться. Все остальное про быстрое маневрирование и запас мощности это хрень собачья притянутая за уши полудурками.
Уходя в сторону можешь въехать в другого дурака и виноваты будут отнюдь не первый и не другой дурак.
Ну и лично меня забавляют эти хозяева премиумов, покупающие их по дешману. А потом оказывается что там на ТО надо всю ЗП отнести и дворники больше тыщи гривен стоят)))
Ну в принципе начало похожей истории мы здесь сейчас и наблюдаем, когда денег есть на мазду-шкоду, а хочется бэнэве, да не простое))
Но-но, папрашу!
На предыдущей кредитной корейской лушпайке 10 лет отъездил
Сейчас решился поменять. Японская правда, но тоже кредитная и тоже лушпайка. Так что не надо меня тут к элите ровнять.
Да. Тараканы такая хрень что просто не вывести
Так себе вариант
Не на все машины он ещё и будет в Украине))
Ну например офдилер Харлея не продает запчасти в другие страны и доставки на склады новой почты или миста не делает
Только юс адреса, чтоб страдали.
Уверен что с неторыми марками-моделями авто может быть такая же хрень.
Тем более ТС хочет не просто пузотерку, а чтоб красиво
Кстати, сейчас на ибее роюсь по моторазборкам американским, так половина из них тоже не продает зарубеж и на всякие там склады новой почты не доставляет.
Нафиг так жить...
Та и на улицу выходить страшно и нет смысла. Это ж сколько денег на зимней одежде можно сэкономить
С безопасностью не все так однозначно. Например у вага все машины в рамках одного класса делаются на одной платформе. И, по большому счету, Октавия и какая нибудь Ауди это по сути одна и та же машина.
Ну и плюс требования к безопасности. В некоторых странах авто могут запретить к продаже, если оно в параметры безопасности и всякой там экологичности не впишется
Сейчас просто время такое, что бу может даже дороже новой стоить)
Печеньки будут?
У нас тут в Харькове малолетки периодически так отжигают. Не лучшие примеры для подражания.
Основы активной безопасности на мото это нормальный гормональный баланс (то бишь отсутствие спермотоксикоза) и мозги. Оно и на машине важно, но на мото это просто критически важно.
Про торможение на мото улубнул))
Да, там тормозить сложнее чем на машине, ибо вместо одной педали там есть передний и задний тормоз. Но научившись пользоатся ими правильно тормозной путь там даже меньше чем на машине. Я не теоретизирую, я даже в мотошколу ходил, где меня собственно и научили тормозить правильно. даже упал пару раз при торможении, но таки да: если делать все правильно то мото меньше места для торможения требуется.
Про внезапные препятствия и нахождения пути объезда... да едь ты столько, чтоб успеть затормозить да и все. а то тормоза не освоил, так буду объезжать. дурдом какой-то