Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • Результаты опроса о тестировании

    QA =~ качество. Каждая компания/проект/продукт имеет свой приоритет, кто-то стремится улучшить пропорцию «Цена / Качество», кто-то фокусируется на Time-To-Market параметре и игнорирует качество пытаясь заполучить сегмент рынка за счет свежей идеи, кто-то пытается переходит на стадию enterprise-ready и тратится на серьезное тестирование.2 Batter: 100% покрытие для серьезного продукта — чистая теория. Именно для этого и существуют QA менеджеры чтобы правильно проанализировать риски и принять решение как оптимизировать качество за отведенное время. Могу сказать из собственного опыта, что самые «крутые» фирмы (IBM, HP, Borland, Oracle,...) с дорогущими продуктами под бизнес (Toyota, Citibank, Coca-Cola, Nokia,...) выпускают продукт с заведомо известными дефектами в сотнях и даже тысячах... Здесь фокус не на качестве в чистом виде, а на качестве лучше чем у конкурента. 2 Tech: насколько я знаю Adobe не давал в Украину аутсорса полного цикла, т.е. все координировалось QA менеджером оттуда, а здесь был уровень ТимЛидов пищущих свои STP на основании работающим по спущенного оттуда MTP (master test plan). Неужели они каждую фичу принимали под подпись? Если так, то что-то не так в коммуникации — такое недоверие к долгосрочному партнерству врядли приведет — возможно не было Проектного Менеджера или Аккаунт Менеджера на этой стороне чтобы добится доверия от заказчика. P.S. Хотя Adobe мог и внедрять такую политику — у них было желание (которое они и осуществили) вылезти в верхний кводрант Гартнера по WebConferencing и догнать cisco, microsoft и ibm и они устраивали непопулярные меры по контролю качества во всей компании. Кстати, а что именно от Adobe вы тестировали? (если NDA позволяет конечно) 2 andy_iaa: мы таки да начинаем тестирование со стадии дизайна:)

  • Аутсорсинг в Украине: вчера, сегодня, завтра

    Интересная статья от Боба Акермана о неожиданном всплеске M& A и IPO активности в IT сфере. Косвенно это касается моей статьи. Кто не определился с основной мыслью моей статьи: кризис уйдет, причем достаточно скоро и я рекомендую подумать о том чтобы не повторять опыт предыдущих годов, потому что второго кризиса-шанса для украинского IT может уже и не быть.