Критика — это хорошо, сразу видно над чем надо поработать основательно.
Поздно дружок, тупо поздно. Надо было 2 года назад на рынок заходить, когда всех брали.
Два года назад я только закончил универ, на тот момент были немного другие приоритеты и проблемы. На счет поздно или нет, считаю, что никогда не поздно, правильно было замечено: «... желание и труд...»
Но, что-то мне подсказывает, что нас гость желает уже в течении месяца начать рубить бабулеты.
Без опыта и образования вряд ли у гостя получиться срубить те бабулеты, которые вы рубите, цель не бабулеты, а знания, опыт и практика. Мой лучший товарищ реально начал рубить эти самые спустя 7 лет тяжелого труда.
Если бы при приеме на работу к водителям относились так же как к программистам: Вакансия: водитель!
Требования:
профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями троллейбусами трамваями поездами метрополитена и фуникулера экскаваторами и бульдозерами спецмашинами на гусеничном ходу боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.
Навыки раллийского и экстремального вождения — обязательны опыт управления болидами F1 — приветствуется.
Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей автоматических и ручных трансмиссий систем зажигания бортовых компьютеров антиблокировочных систем навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей — обязательны.
Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты BMW General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата 1500−2500 руб. определяется по результатам собеседования.