software engineer в EPAM
  • Upwork и НДС

    Если я правильно понимаю значение НДС, то платить его будут заказчики, которые находятся на территории ЕС, а не фрилансеры. Или я что-то упускаю?

  • Бан на elance.com и odesk.com

    А почему это должно быть указано в policy?

  • Бан на elance.com и odesk.com

    Вычисляют скорее всего по совокупности почты, номера карты и других данных, которые предоставляются пользователем при регистрации.

    Там есть что-то вроде внутреннего черного списка, в который попадают за нарушения правил самого оДеска (возможно не всех, а каких-то самых важных), за жульничество с трэкингом времени и тому подобное.

    После попадания в черный список аккаунт удаляется без объяснения причин и возможности восстановления. Ну и судя по истории топик стартера есть какие-то чекпоинты, на которых существующие аккаунты сверяются с черным списком.

    Ну и соответственно после объединения oDesk и Elance данные шарятся

  • -

    Возможно вам поможет вот эта статья:
    dou.ua/...s/1st-job-2014

    В те же самые компании можно попробовать устроиться сразу на позицию Junior Developer, потому что раз компании предлагают интернатуру, они уже готовы работать с джуниорами и имеют механизмы их адаптации и продажи на проекты.

  • Опыт или курсы?

    А можно поподробнее про отзывы знакомых? Мне как бывшему ментору, интересен фидбэк.

    Поддержал: Andrew Ursulenko
  • Опыт или курсы?

    Алгоритм простой:
    1. Пробуешь найти работу в компании.
    2. Если не получилось, идешь на курсы.

    Просто найти работу сразу далеко не у всех получается — спрос на джуниоров не очень большой, насколько я слышал, да и сами джуниоры часто переоценивают свой уровень.

    Плюс еще один ньюанс — если устраиваешься на работу, в подавляющем большинстве случаев на учебу приходится забить. На курсах( по крайней мере на епамовских) к этому вроде как относятся терпимее.

  • Погодинний рівень зарплат

    ...и его «нае..т» непорядочный заказчик.
    Ну бывает по-разному, но суть вы уловили правильно :-)
  • Погодинний рівень зарплат

    Не совсем понимаю, что с чем сравнивать.

    да, за мой счет. Конечная сумма остается неизменной независимо от обстоятельств. Не сделал — не получи денег, в этом есть смысл.
    Подход имеет право на жизнь, но имеет и свои минусы.

    На самом деле, все сводится не к методу оплаты труда, а к порядочности разработчика. Порядочный не станет просто просиживать время, непорядочный найдет способ «нае..ть» даже при фиксированной оплате за таски.

    Поддержал: Виталий Кеценко
  • Погодинний рівень зарплат

    Теоретически, конечно до, но по факту 1000-2000 — это всего лишь эстимейт, а конечную сумму вы все равно будете знать по окончании работ.

    Готов с вероятностью 80%, если проблема сложная, то для нее требуется изучение.
    А придумывать цифры с потолка или не называть цифру считаю непрофессионализмом и халатностью.

    Изучение за ваш счет?

  • Погодинний рівень зарплат

    А представьте себе, что у вас есть неправильно работающий эндпоинт в API, который внутри себя аггрегирует информацию из трех сторонних сервисов, и потом на основе этой информации производит еще ряд действий самостоятельно. На момент обращения к вам заказчика со словами «перестало работать, надо разобраться» вы в состоянии правильно оценить трудоемкость задачи и сказать заказчику, что это будет стоить n у.е. ?

    Поддержал: Oleksii Khorchev
  • Погодинний рівень зарплат

    Хорошо, а как тогда оценивать стоимость таких «ad-hoc» задач? Особенно при «саппорте». На одну проблему я могу потратить 15 минут, на вторую 30 минут, на третью два дня. Как описать трудоемкость проблемы до начала troubleshooting’а?

    Поддержал: Tim Vlasyuk
  • Погодинний рівень зарплат

    Все хорошо до тех пор, пока вас не просят «быстренько глянуть, почему там не работает». Это самый простой вариант, есть множество других, которые не укладываются в модель «выполненные и протестированные задачи по спеке -> деньги»

    Поддержал: Oleksii Khorchev
  • Работа в российских IT компаниях

    Не вижу связи

  • Работа в российских IT компаниях

    А с каких пор EPAM стал российской компанией?

    Поддержали: Denis Shumarov, Borys Roshal
  • Что учить сейчас, чтобы через 5 лет зарабатывать от 500 долл/мес на фрилансе?

  • Книга про сімейні фінанси

    Ну как-бы ты тоже не покупал, но о бесполезности заявляешь уверенно :-)

    Поддержал: Oleksandr Suvorov
  • Индийский масштаб

    Я конечно могу ошибаться, но там речь идет не о 75% безработных, а о том, что 75% выпускников колледжей реально соответствуют уровню, достаточному для трудоустройства( ну во всяком случае я так понял unemployable). Это немного разные вещи, как мне кажется.

  • yearly bonus как способ удержать сеньйора до конца контракта

    Остается контракт, и под этот контракт надо найти (не произвести, а найти и продать) новый __стандартный__ продукт (это насколько я понимаю).
    Во-первых, не всегда стандартный, во-вторых, еще нужно найти.
    Я не говорю что уход человека не создает неудобств, но для аутсорсера это именно неудобства, а не проблемы (как правило).
    Представьте, что у вас в ресторане работал бармен или повар, через неделю заказан банкет, а сегодня он приходит и увольняется. И надо всего лишь найти другого подходящего повара. Это неудобство или проблем? Все, что влечет за собой потерю прибыли, на мой взгляд, является проблемой.
  • yearly bonus как способ удержать сеньйора до конца контракта

    Ну ок, я на самом деле товар и имел в виду. В продуктовой компании, если человек уходит, товар остается, в аутсорсере — нет.

    Стоимость наружу минус издержки на зарплату и операционные издержки равно прибыль. Дешево и сердито. Ушел один человек-товар, перекупили из соседнего аутсорса другой за +20% пока маржа позволяет.

    ну в общем да, только ведь другой появляется не моментально, да и +20% выглядят просто только на бумаге.

    Короче, все, что я хочу сказать — оба типа ведения бизнеса имеют свои сложности и различаются не тем, где сложнее или легче, а у кого к чему душа лежит.

  • yearly bonus как способ удержать сеньйора до конца контракта

    Утерянная прибыль, но не убыток. Неприятно, но по факту пофик, продали еще тушек.
    Ну утерянная прибыль от нескольких в итоге может привести к убытку в целом. Да и мы же говорим о том, страдает ли аутстаффер в принципе, а потеря прибыли, мне кажется, сюда подходит.
    управление потоками тушек
    вам не кажется, что вы слишком уж упрощаете предметную область?
    Для подуктовой конторы, каждый человек — это ценность, важна его экспертиза. (Тут так же важно умение заменять людей.)
    И да и нет. Когда человек уходит из продуктовой конторы, то продукт остается, хоть и возникают проблемы с дальнейшим развитием и поддержкой. Когда уходит человек из аутсорсера/аутстаффера, то не остается ничего, потому что человек и есть продукт. Да и вообще, как везде, здесь нет абсолютного деления на черное и белое. Мне приходилось сталкиваться и с аутсорсерами и с продуктовыми компаниями. И там и там всречалось разное отношение к людям.
← Сtrl 123 Ctrl →