Если я правильно понимаю значение НДС, то платить его будут заказчики, которые находятся на территории ЕС, а не фрилансеры. Или я что-то упускаю?
А почему это должно быть указано в policy?
Вычисляют скорее всего по совокупности почты, номера карты и других данных, которые предоставляются пользователем при регистрации.
Там есть что-то вроде внутреннего черного списка, в который попадают за нарушения правил самого оДеска (возможно не всех, а каких-то самых важных), за жульничество с трэкингом времени и тому подобное.
После попадания в черный список аккаунт удаляется без объяснения причин и возможности восстановления. Ну и судя по истории топик стартера есть какие-то чекпоинты, на которых существующие аккаунты сверяются с черным списком.
Ну и соответственно после объединения oDesk и Elance данные шарятся
Возможно вам поможет вот эта статья:
dou.ua/...s/1st-job-2014
В те же самые компании можно попробовать устроиться сразу на позицию Junior Developer, потому что раз компании предлагают интернатуру, они уже готовы работать с джуниорами и имеют механизмы их адаптации и продажи на проекты.
А можно поподробнее про отзывы знакомых? Мне как бывшему ментору, интересен фидбэк.
Алгоритм простой:
1. Пробуешь найти работу в компании.
2. Если не получилось, идешь на курсы.
Просто найти работу сразу далеко не у всех получается — спрос на джуниоров не очень большой, насколько я слышал, да и сами джуниоры часто переоценивают свой уровень.
Плюс еще один ньюанс — если устраиваешься на работу, в подавляющем большинстве случаев на учебу приходится забить. На курсах( по крайней мере на епамовских) к этому вроде как относятся терпимее.
...и его «нае..т» непорядочный заказчик.Ну бывает по-разному, но суть вы уловили правильно :-)
Не совсем понимаю, что с чем сравнивать.
да, за мой счет. Конечная сумма остается неизменной независимо от обстоятельств. Не сделал — не получи денег, в этом есть смысл.Подход имеет право на жизнь, но имеет и свои минусы.
На самом деле, все сводится не к методу оплаты труда, а к порядочности разработчика. Порядочный не станет просто просиживать время, непорядочный найдет способ «нае..ть» даже при фиксированной оплате за таски.
Теоретически, конечно до, но по факту
Готов с вероятностью 80%, если проблема сложная, то для нее требуется изучение.
А придумывать цифры с потолка или не называть цифру считаю непрофессионализмом и халатностью.
Изучение за ваш счет?
А представьте себе, что у вас есть неправильно работающий эндпоинт в API, который внутри себя аггрегирует информацию из трех сторонних сервисов, и потом на основе этой информации производит еще ряд действий самостоятельно. На момент обращения к вам заказчика со словами «перестало работать, надо разобраться» вы в состоянии правильно оценить трудоемкость задачи и сказать заказчику, что это будет стоить n у.е. ?
Хорошо, а как тогда оценивать стоимость таких «ad-hoc» задач? Особенно при «саппорте». На одну проблему я могу потратить 15 минут, на вторую 30 минут, на третью два дня. Как описать трудоемкость проблемы до начала troubleshooting’а?
Все хорошо до тех пор, пока вас не просят «быстренько глянуть, почему там не работает». Это самый простой вариант, есть множество других, которые не укладываются в модель «выполненные и протестированные задачи по спеке -> деньги»
Не вижу связи
А с каких пор EPAM стал российской компанией?
Это чуть западнее Николаевской :-)
Ну как-бы ты тоже не покупал, но о бесполезности заявляешь уверенно :-)
Я конечно могу ошибаться, но там речь идет не о 75% безработных, а о том, что 75% выпускников колледжей реально соответствуют уровню, достаточному для трудоустройства( ну во всяком случае я так понял unemployable). Это немного разные вещи, как мне кажется.
Остается контракт, и под этот контракт надо найти (не произвести, а найти и продать) новый __стандартный__ продукт (это насколько я понимаю).Во-первых, не всегда стандартный, во-вторых, еще нужно найти.
Я не говорю что уход человека не создает неудобств, но для аутсорсера это именно неудобства, а не проблемы (как правило).Представьте, что у вас в ресторане работал бармен или повар, через неделю заказан банкет, а сегодня он приходит и увольняется. И надо всего лишь найти другого подходящего повара. Это неудобство или проблем? Все, что влечет за собой потерю прибыли, на мой взгляд, является проблемой.
Ну ок, я на самом деле товар и имел в виду. В продуктовой компании, если человек уходит, товар остается, в аутсорсере — нет.
Стоимость наружу минус издержки на зарплату и операционные издержки равно прибыль. Дешево и сердито. Ушел один человек-товар, перекупили из соседнего аутсорса другой за +20% пока маржа позволяет.
ну в общем да, только ведь другой появляется не моментально, да и +20% выглядят просто только на бумаге.
Короче, все, что я хочу сказать — оба типа ведения бизнеса имеют свои сложности и различаются не тем, где сложнее или легче, а у кого к чему душа лежит.
Все ще продається?