• Проблема оленя в средней полосе, или Наше решение проблемы пробок на дорогах

    Куда слать фото самокатчиков самоубийц по пешеходным на желтый в последнюю секунду, и как их по профилю лица искать? И пешеходов на какую деревню? А то эти же заразы пойдут в соседний двор фотать как кому парковатся и как их выскакивающих на пешеходный не пропустили, я ж в домике на зебре.

    Підтримав: Денис Несенко
  • Проблема оленя в средней полосе, или Наше решение проблемы пробок на дорогах

    Зачем дороги. Светофоры через каждые 20-60 метров без зеленой волны. Например, как в Днепре от цирка до Подгороднего в обе стороны. И на каждом не менее 1-2 минуты. Дажы выматюкатся успеваешь и уже успокоенным трогаешся до следующего перекрестка. А на набережной они лоханулись с зеленой волной и 8 полосами по 4 в каждую сторону, поток размерено без стоп/старта идет под 50 −70 при работающих светофорах и переходящих дорогу. Неподобство, и чего им ума на лежащие полицейские там не хватило, чтоб с пробками было.

  • Проблема оленя в средней полосе, или Наше решение проблемы пробок на дорогах

    ограничение скорости для болидов в условиях гонки за машиной безопасности

    Підтримав: Микола Симута
  • Проблема оленя в средней полосе, или Наше решение проблемы пробок на дорогах

    Две полосы в каждую сторону и отбойник между встречными потоками. А лучше, как перед Полтавой в районе Хорола, еще и подземные переходы в населенных пунктах, по которыми и корову переведут через трассу с ограничением 120 км/ч. Но лучше всевышнему, как между Запорожьем и Бердянском через Токмак, расширить не спромоглись. Зато, когда ехал с моря, в каждом населенном пункте, у которого белый знак с перечеркнутым именем за поворотом под горку, и под каждым патруль с феном колядует. В этом плане проблем с плодовитостью и расшерением нет. Зато проверил, мой кореец с 1.6 в гору с 40 даже набирает скорость.

    Підтримали: Nikolay Gatilov, Vi
  • История о непростом пути в IT, или Как я не стал разработчиком

    Молоток. Курсы. 3 конца, 2 стороны. Какой из 5 легче и лучше? Дилема. Кирпич понятнее, но менее удобнее. Решение нашлось. Молот ,- кирпич с ручкой. Осваиваю. Но, иногда проламливаю стены, когда забиваю дюбель.

  • Порекомендуйте SUV

    И, при вхождении в зону 50 км по второй полосе, когда знаки перекрывает фура, мне что по данному писку, если вдруг услышал, что надо делать, чтоб понять чего он там запищал? А для превышения, желательно не один раз, а периодически с прогрессией бубнеть/пикать- сразу, 1 мин, 5 мин, 10 мин, 30 мин, на 60 минуте, ...

  • Порекомендуйте SUV

    Я про ситуацию, когда монитор ниже линии дороги/торпеды. И чтоб разглядеть что-то надо уводить взгляд с дороги вправо и вниз, отвлекаясь. Я так, по первой не превыкнув к легкости руля с электроуселителем, чуть не слетел с трассы, пока увел взгляд, а руль сместился от веса руки. Вот и вешаю телефон перед собой на стекле, чтоб не задалбливать еще и засыпающего штурмана, что там по скорости разрешено. Т.е. не интегррую его с магнитолой на дальних поездках. Как на меня в вазе это мелко и без слов, про скорости. Хотелось бы режима — два числа на весь экран. Остальное он и словами сообщает.

    Підтримав: ТЗ
  • Порекомендуйте SUV

    Поставить на телефон Waze и после подключения проводком по андроид авто выбрать карта/навигация. Будет навигация вместо родной или отсутствующей напрочь. На подсказках еще идет приглушение музыки. А не как отдельно, перекрикивание музыки и навигатора. По городу удобно. А вот по трассе, телефон с навигацией, всеравно на стекле в поле зрения. Так как слежу за ограничением скорости, вазе чего-то не дописали еще, чтоб вякал словами, а не сообщал мелкими значками безмолвно на экране.

  • Порекомендуйте SUV

    Ну, это у кого «зачем так жить» ручная КПП на маломошном моторе, чтоб без мудоханий и легко обгоны делать. А вот кошерникам с автоматом на маломощном надо как-то бубном трясти, чтоб вынудить ее выйти на пониженную перед обгоном.

  • Порекомендуйте SUV

    Пробка в гору — расход старта и дергание сцепления, через каждые 2-3 метра. Проигрыш у модели, что взял, в разгоне. По городу обороты выше 2 тыс. не кручу, дальше выбор только соответствующей передачи под ситуацию. И вверх по Леси задних не пасу, в 4-й полосе иногда даже на хвосте переднему нервы делаю, чтоб быстрее шел, при том, что там нет зеленой волны. Так как стоп, это снова для меня набор скорости/разгон. На трассе на 6-й на круизе все горки, напрмер, что у Полтавы на 120 без проблем едутся. То есть, она для спокойной размеренной езды. Для перестроений подходит, так как на Саксаганского (могу путать, т.е. от Гуливера до Цирка), чтоб быстро пройти, надо на каждом перекрестке выбирать нужную полосу, ну и броуновское у поворотов обходить. Еще ниразу не сигналили за полгода в спину.

  • Порекомендуйте SUV

    А смекалка? Я в центре города зимой, взял с мусорки ветки, выехал с колеи и гололеда в горку, аккуратно отнес ветки назад. Поехал дальше. Аж порадовался за работу комунальшиков по уборке веток, они явно с заботой и наперед думают об автомобилистах.

    Підтримали: Starling, ТЗ, Vi, anonymous
  • Порекомендуйте SUV

    А каждпервому от этого не легче

  • Порекомендуйте SUV

    Ну, еще есть такой клапан перепускной на модели с ручным, сцепление разводишь/выжимаешь быстро, а вот схождение идет плавно, хотя педаль уже отпущена. Мне дискомфорта нет, так как после жигулей педали мезинцами ног нажимаю плавно и нежно. А многих это оказывается бесит и приводит к дерганию. У меня по стилю плавно и вольяжно трогание, всех кто рванул с места на следующем светофоре уже догоняю и обхожу.

  • Порекомендуйте SUV

    Так, если я по Леcі Українки в верх выскакиваю на 4, так как там нет зеленой волны и светофоры стопорят поток до полной остановки, сразу крейсерскую передачу и включаю, зачем 5-ая на пару секунд. Ручную и брал, чтоб свои привычки и память рук не менять. А обратно также, подтолкнул и на 6 вниз. У 6 широкий диапазон, если машина набрала скорость, и она идет для круиза.

  • Порекомендуйте SUV

    С теми же исходными данными/условиями присматривались к модельному ряду рено. Когда пошли по салонам, реально в них нет места/обьема. Зашли в киа, в первую попавшуюся с удобством расселись. На кнопках оказалось все что хотела супруга по комфорту. Так спонтанно взяли kia sportage 4, типа предыдущего года со скидкой + евро просел, с конвеера сошла в 11.2020. Взял бензин 1.6 с ручным и без полного. Мне и семье достаточно. Удешевили, что идет без запаски, но контроль давления в шинах цифрами. Модель — комфорт. За городом под 7 литров на 120-140. В Киеве по пробкам, маршрут подобран чтоб быстро и без трогания в гору, то усредненно под 11 литров, на коротких до 10 км поездках. Если без дерганий старт/стоп то и в 8 можно уложится. Единственное, после 4 сразу 6 включаю, 5-ая как-то не приживается.

  • 💥 І ще раз про додаток «Дія»

    Смена симки с финансовым номером должна приравниваться банком к утере/компрометации платежной карточки/ключа. Разблокировка — посещение банка для идентификации с новой симкой, сопоставление фото и документов или разбора полетов. Такой подход вынудит под каждый свой банк иметь отдельную карточку с номером, чтоб не заполучить полной блокировки.

  • Первая украинская выставка генеративного искусства

    Любопытный Вы наш ... увереонист.

  • Первая украинская выставка генеративного искусства

    Эх. Где-то же лежит в гараже 5-дюймовки еще 1993-1995 года с лабами по фракталам на Lisp. Такие себе по тем временам черные квадраты Малевича с горами из треугольников, сушеннымии веточками из отрезков. А потом одногрупник Андрей Шмырин нарисует 14 восьмитысячноков уже маслом, а все несколько лабораторных на Lisp.

  • Неполадки с фоном и изображением

    F12 и по css свойствам элементов, чтоб понять какие у них свойства, с какими значениями по итогу и откуда. И возможно min-height у родителей д/б.

  • Акция протеста против Дия Сити, 15 июля, четверг, 9.00

← Сtrl 123456...34 Ctrl →