Я не копал в игры, из того что на слуху — Энгрибердс при поддержке Гугла.
Свг вряд-ли, рисуют в основном на канвасе, либо компбинируя дом+канвас. В целом, для того что не 3д не вижу трудностей в реализации на джс.
3д на подходе — если не видел mrdoob.com, посмотри там куча примеров, автор монстр WebGL
круто
и чего бы не писать гейм-студия, коль уж на русском пишете? :)
я на будущее :)
Людей, которые троллят в этой статье, думаю заставил бы задуматься конкретный список деталей, который вы обычно выдрачиваете перед релизом (другими словами ваша планка качества).
нет, «поделиться мнением» это не цель :)
когда делишься мнением, ждешь чего-то в ответ — признания там, либо людей изменить, либо информацию собрать, либо попиарить что-то, ну всегда есть мотив
в данном случае какой мотив?
Например, запись Ильи Бирмана про дисциплину ilyabirman.ru/...e/2011/07/11/1 — приблизительно так же воспринимается как и эта статья. Каждый комментирующий отталкивается от каких-то своих представлений и все спорят о чем-то своем. Это все «пустое» — энтропия.
При написании материала важно понимать чего хочешь в итоге получить. Как я понимаю, цель этой статьи научить. Но цель не достигнута из-за отсутствия доказательств.img.skitch.com/...ua1qc22r1cc.jpg
зы жаль нельзя вставить в сам коммент
www.artgorbunov.ru/...oviet/20090824 — вот совершенно противоположная точка зрения на вопрос
отдельно советую клевую статью Секреты создания игр: 47 игровых механик (inwebwetrust.org/..._Playdeck.html
это мой боян, простите :)
До этого читал с lbook, в сравнении с Киндлом он, конечное, отдыхает.
еще разумнее будет заказать проект уже готовой команде и сосредоточиться на бизнес-составляющей
Переключаем язык в правой колонке. Наблюдаем за тем как вся страница мигает, загружаются всякие каунтеры и прочая фигня, которую достаточно один раз загрузить. Сравниваем это поведение с, например, Гугл+
хочу дать пищу для размышлений
как вы думаете зачем придумали хистори-апи? ведь, обновление отдельных частей странички было задолго до него
«Ководство» в таком стиле написано, дизайнеры любят когда им указывают :)
да, все верно, в архитектуру нужно заложить механизм — это технологическое усложнение, зато пользователь в выигрыше.
а конкретно, что именно сырое?
Я вижу сложности в 3д, старые версии ие, возможное отстутствие специалистов.
основной жирный плюс — кроссплатформенность