Вообще-то для безработных не очень опытных айтишников — вполне себе хорошая работа, если удалённая и не сильно много времени отнимает. Набираешь таких вот штуки
Где связь между «повеселиться» и «идти против системы»?
Я иное и не предлагаю. Понятно, что спорить с налоговой — себе дороже и цена вопроса не та. Но тем не менее, время идёт, а в закон никто не спешит внести поправки, которые решат эту ситуацию.
У вас на сайте в главном баннере кнопка «узнать больше» не работает.
1. Так прочтите законодательство на тему договоров, сложно что ли? Зачем вам форумы и блоги? Изучите первоисточник. zakon4.rada.gov.ua/...parao3064#o3064 и zakon1.rada.gov.ua/...parao8111#o8111
2. Авансовый платёж позволяет вам варьировать оплату сколько нужно. Затем закреплять актами выполненных работ. При условии, конечно, что у вас адекватный закачик.
4. Я не знаю, обязателен ли инвойс законодательно. Но если вы его не выставляете — могут быть проблемы в самом банке, т.е. вам придётся тратить время на аргументацию своей позиции, доказывая операционистам и менеджерам банка, что деньги перечислены не просто так. Счет делается просто и к вам будет меньше вопросов.
5. Оригиналы документов нужно получить в любом случае. Т.е. почтой, курьерскими службами — но вам должны прислать подписанный оригинал.
6. Evgeniya Cherevko пишет, что "
В книгу вы пишете сумму на основании банковской выписки по факту поступления валюты, а не на основании инвойса!!!"
А если разъяснение нарушает закон? Ситуация-то от этого не становится лучше.
Доверяй, но проверяй.
1. Договора, в общем-то, все составляют по-разному. Можно составить договор таким образом, чтобы оплата варьировалась в зависимости от объёма выполненных работ по взаимному согласованию сторон. Т.е. договорённость — это дело заказчика и исполнителя, они лишь сообщают банку о условиях, к которым пришли. Разные объёмы решаются техническими заданиями (приложения к договору), по которым составляется калькуляция.
2. Как я и написал выше — делайте почасовку. Обязательно указывайте в счетах, что это авансовый платёж, номер договора и технического задания.
3. Язык на самом деле не столь важен, просто в банке могут быть паникёры. Договор на русском языке вполне законный, т.к. договор составляется на основе законодательства страны, в которой находится заказчик. Если переживаете — сделайте просто нотариальный перевод на украинский и предоставьте в банк.
4. Инвойс = счет. Нужен и обязательно, т.к. могут заблокировать валюту на распределительных счетах и вы долго будете её оттуда выколупывать.
5. Любые документы вы можете отправить скан-копией в письме. Пишите с формулировкой «прошу считать скан-копию действительной до момента предоставления оригинальной бумажной копии». Таким образом вам не придётся бегать в банк с каждой бумажкой. Но когда делаете акт — соберите полный комплект всех документов (ТЗ, счёт(а), акт(ы)) и принесите в банк, чтоб не было потом проблем.
6. Не сталкивался, в моём случае банк-посредник комиссию не взимал. В любом случае, вы пишите в книге доходов ту сумму, которая выставлена в счёте. Все комиссии — за ваш счёт.
7. Читайте тут: www.buhgalteria.com.ua/...it.html?id=3008 Это вопрос смелости и хороших юристов, на самом деле. Боитесь — делайте всё, что просит налоговая. Не боитесь — озаботьтесь хорошим юристом.
8. Скорее всего будет пичалька.
Несложно, но есть тонкости именно с валютным учетом. Почитайте тут:
www.buhgalteria.com.ua/...it.html?id=3008
Вот и получается, что СПД с ВЭД при любом раскладе виноват.
Вот хорошая статья на эту тему:
www.buhgalteria.com.ua/...it.html?id=3008
Нет, читайте внимательнее. Нужно заключить договор, предоставить копию договора в банк, выставить счёт и предоставить копию счёта в банк. Если оплата по факту — ещё и копию акта выполненных работ. При этом нужно правильно учитывать в книге доходов валютную конвертацию, а ещё писать в банк заявления на распределение валюты при каждом зачислении средств.
Вот об этой «двойственной ситуации» с доходами и хотелось бы услышать подробности. Т.к. бухгалтерское положение № 21 не имеет никакого отношения к СПД, которые не имеют бухгалтерского учёта вовсе. Понятие «курсовой разницы» в законе не закреплено и относится к бухгалтерскому учёту, который что?.. Правильно — отсутствует у СПД. В законе чётко зафиксировано — по курсу НБУ на момент зачисления. Налоговая нарушает закон, требуя учёта колебаний курса и никто не может ничего с этим сделать.
«К сожалению ДОУ не настолько популярен»
Все топовые и средние компании о нём знают. С чем и поздравляю. Думаю, действительно имеет место накрутки вида «Проголосуйте за нашу компанию», но это совершенно не означает, что сотрудник будет отвечать радужно. Он может и попустить родные пенаты, подкинув ароматных мнений на вентилятор опроса.
1. Если у вас уже подключен oAuth для других клиентов, то подлючить гугл — дело правки аналогичных конфигов. Хотя, конечно, если там код тесно интегрирован именно с данными openid, то могут возникнуть трудности.
2. Спасибо, что подтвердили, быстро реагируете — плюс в карму.
3.
чтобы букв не было видо в Опере :)— ну тут не хочу холивары разводить. Я не специализированный фронтенд-разработчик, но все-равно не смогу сверстать страницу так, чтобы именно в опере букв не было видно. Для этого скилл нужен сеньора, видимо.
Ну и зачем это придумали? Что за странность — LinkedIn и Facebook? А если я не люблю ни то, ни другое? У меня есть, конечно, оба. Фейсбук по рабочей необходимости и LinkedIn чтоб логин занять. Почему гугл-аккаунт (где уровней проверки куда больше) не считается нормальным? Взяли и запретили комментировать зарплатный опрос — благодаря которому DOU, в общем-то, и вырос.
P.S.: Зарплатный опрос, как всегда, в Opera кривой. Не буду голосовать в этот раз, не представляю как надо верстать, чтобы букв не было видно.P.P.S.: Конечно же, привязка к заявленным аккаунтам не активировала «подтверждённый логин». Что и следовало доказать.
Тем, что к программному продукту имеете все-таки непрямое отношение, но вообще да, в бизнес-процессе присутствуете в достаточной мере, чтобы включить в опрос.
Работа, приносящая хоть какие-то регулярные деньги, иногда может считаться очень хорошей.