System Architect в EPAM
  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    В цій історії, насправді, все дуже цыкаво.
    Звачайно ві рахуєте оптимально залізо, а такж умови в Україні і без широкого канала. А тепер уявіть що ви оредуєте офіс і DC біля нього зі своїм залізом, треба оплатити bills + rent + ISP, а до всього ще й слідкувати за залізом, оновлювати його і тд. І це лише поверхня всього — після всього що було зроблено, порахували ROI і ось ця цифра.
    Перед тим, як робити оптимізації та кудить щось переносити, треба все ретельно зважити та порахувати , і в даному варіанті ми не програли.
    Архітектура була монолітна та скалдна, але після rreverse engineering ми не просто все перенесли, оптимізували, автоматизували — а ще й побили на різні layers, виграли за рахунок всього разом(DevOps bets practises, Cloud Strategy, Iaas, Paas, CM & etc) та досвідченній команді.

  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    Скорее всего Digital Transformation в понимании людей разное, сколько людей столько же и мнений, а тем более трактований.
    В части результаты есть достаточное описание, к сожалению, еще раз повторюсь, статья не о мат части а об общем и обширном понимании всего процесса и проблемы клиента. Конечно же фин часть, которая интересует бизнес и как считать ROI, безумно интересна — но на эту тему есть действительно много материала.
    Можно конечно описать все к мельчайших деталях да и мат часть вписать, но вопросы все равно будут возникать.

    Підтримав: Dmitry
  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    В данном ключе оно выглядит как тех прогресс, а не трансформация — Digital transformation can revolutionize the way you deliver value to your customers and internal end-users by fully harnessing the power of cloud(Microsoft as example) &
    Digital Transformation

    Digital Transformation (DT) is not necessarily about digital technology, but about the fact that technology, which is digital, allows people to solve their traditional problems. And they prefer this digital solution to the old solution(WiKi).

    На примере, в данной ситуации мы взяли монолитную инфраструктуру и не просто перенесли ее в cloud, а поделили ее на layers, сбалансировали, автоматизировали, усовершенствовали и тд, стабилизировали работоспособность, навесили мониторинг — а по факту убрали клиенту головную боль по поддержке и еще −75% затрат.
    Сама суть трансформации данного проекта в архитектурной трансформации а не просто перенос всего в cloud, что и есть value для клиента и его бизнеса.
    Старая система была legacy и требовала много человекочасов суппорта + дорогой DC + обслуживание железа, да и без людей с особым знанием всего — так как они покинули компанию.

    PS Статья не только о Digital Transformation, но и о понимании клиента, его бизнеса и проблем, которые успешно были решены.

  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    Мы полностью перенесли DC со старой инфраструктуры и с полным реверс инженирингом в cloud без knowledge keepers, оптимизировали и адаптировали все элементы, так же как и автоматизировали все, положили все в SCM/VCS, описали документацией и сделали knowledge transfer, что позволило сэкономить 75% клиентского бюджета на выходе.
    Уникальность в том что вам дали собрать авто и сказали вот сюда мы льем топливо, а на выходе получаем мощь — ну и дали набор деталей, а вы взяли собрали, да еще и оптимизировали и улучшили так, что меньше топлива потребляет, да и едет лучше.

    Підтримав: Dmitry
  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    Мы занимались данным проектом в скоупе Digital Transformation, было сделано так что при меньших затратах(намного) клиент получил результат лучше, что собственно говоря и есть с 1-2-3-4 сделать 1-4, уменьшив затраты и увеличив маржинальность

  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    Мы все сдали вовремя, так как учли все риски и заложили их

  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    Никто не говорит о том что дедлайн не был соблюден, его гипотетически выставил CEO клиента — комитмент был дан после полного анализа. Так что если вы хотите родить ребенка с 9-ю женщинами за 1 месяц, а не одной и за 9 — тогда тут возникает вопрос)

  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    Цель статьи совсем не мат часть, а понимании всей ситуации, так же как и анализ как работать, с кем и тд. Данный проект был лишь частью трасформации и совсем не значительной, но его успех и результат говорят сами о себе, а для бизнеса еще и экономией денег.

    Підтримав: Mykola Kruliv
  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    Мы отвечали за работоспособность всего после переезда, а вендор достался нам в комлекте. Все самое сладкое было под капотом)

  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    Читайте внимательно про legacy software & hardware, это не просто переезд или экспертиза в како то области.
    Что касательно Oracle — опять же читайте ниже, мы не овнали и даже не супортали(сам Oracle) его, а только готовили инфру и был 3rd party вендор с которым и происходили итеракция.

  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

  • Як ми робили проект з digital transformation, або Про розуміння клієнта

    Компания застряла в 2000х, как на железках и по софту, и по процессу и структуре и тд. Была выкуплена инвесторами которые инициировали процесс Digital Transformation. Данная статья — это один из подпроектов данного процесса.

    Підтримав: Олег Бушев