Работал в YayPay part time 1 год и 8 месяцев. В целом — проект довольно интересный, но мне показались странными несколько моментов.
1. В самом начале в проект набирали людей с минимум опыта вообще
2. Мне показалось что внутри коллектива дикая боязнь что-то сказать. Показателен был момент, когда в декабре 2017 руководство обрезало отпуск, но все молчали
3. Текучка людей была досточная — возможно это проблемы роста компании.
4. Американский стиль — могут дропнуть в один день
5. Огромные проблемы были с DevOps. Людей брали на аутстафф из другой конторы, с которыми были проблемы.
6. Вообще четко чувствуется дистанция с руководством, хотя и говорят, что семейная атмосфера.
Работал в Заелаб почти 3.5 года, поэтому картина сложилась довольно объективная:2-му тарифу. Это в первый раз в моей жизни, когда соблюдается такое правило.
1. Это типичный американский аутстафф — это не продукт. Надо понимать, что принцип — платить людям меньше, брать с кастомеров больше.
2. На американской стороне менежмент меняется регулярно — дропают безо всяких вопросов.
3. Овертаймы оплачивают по
4. Команда распределенная — есть люди из России, Украины, Канада, США, Бали — очень интересно в этом плане.
5. Знаю много людей в компании, которые работают в Заелаб и еще где-то и в ус не дуют — график в целом позволяет.
6. Сокращают людей в Украине тоже особо не церемонясь — проект окончился, нового нет — всем гудбай.
7. Официального представительства в Украине нет, с визами американскими не помогают. Благодаря этому у множества людей — реджекты.
8. В целом принцип — главное, чтобы с работой справлялся, что в целом очень даже неплохо.