PhD, Software Developer в International Atomic Energy Agency (UN)
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Спасибо за цитату в подтверждение моих слов.
    Итак, из нее видно, что профессиональные гонщики легко выдерживают 3-5 G полтора часа, и сознание еще не потерял ни один даже в случае обезвоживания на трассах с высокой температурой (бывало и такое). Это полностью опровергает вот это Ваше утверждение:

    никто из вас по городу за 3 секунды до 100 не ездит, потому что гонщики не успевают ориентироваться при таком ускорении
    Читаем далее: среднестатистический неподготовленный завсегдатай ДОУ вполне способен не отключаться до 4G, а до сотни за 3 секунды это «всего лишь» 1G. А уж тем более, указанное топикстартером «80 за 5 секунд» — это около 0.6G. И добавим, что человек с небольшим опытом на мотоцикле это уже чуть лучше чем «un-trained individual not used to the G-straining maneuver».
    Підтримав: Stanyslav Semukhyn
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Из крайности в крайность. Один умник рассказывает, как он «безопасно» ездит по обычной украинской трассе 250. И когда он наконец-то пишет вполне нормальную и разумную вещь, другой умник зачем-то превращает его «80 за 5 секунд» в «100 за 3» и начинает доказывать, что даже гонщики такого не умеют.
    Для вашего сведения, рассказы о том что «гонщики не успевают отиентироваться с перегрузкой 1G» — это исключительная глупость. Профи гонщики при торможении с 330 до 85 с перегрузкой 4G успевают пытаться обгонять и потом еще и в поворот входят. Но ведь тут этим никто и не хвалится.

    Підтримав: Stanyslav Semukhyn
  • Мотоциклисты среди айтишников

    И чего на тебя накинулись? Не понимаю...
    Резко рвануть со светофора до максимально разрешенной и уехать от потока — абсолютно нормальное поведение для мотоциклиста. Комфортно, безопасно, в рамках правил — приветствую такое, в отличие от езды между рядами в едущем потоке.
    И динамика разгона нормальная — этого достаточно, если задача уехать от потока, а не теоретически оторваться от воображаемого Корвета, за рулем которого может быть сидит гонщег которому вдруг захотелось разгонятся в пол здесь и сейчас.

    Підтримав: Stanyslav Semukhyn
  • IT, налоги и льготы

    К чему стимулирует прогрессивная шкала налогообложения в нашем, к сожалению, не очень правовом государстве, где бюджет разворовывается? К переходу в тень.
    А регрессивная будет стимулировать к выходу из тени, к росту зарплат.
    Не верно. К переходу в тень стимулирует не очень правовое государство. К выходу из тени будет стимулировать создание очень правового государства, где бюджет не будет разворовываться и законы будут работать. Шкала налогообложения сама по себе не поможет. Дубаи с низкими налогами и Швеция с высокими это прекрасно подтверждают.
    Должно быть выгодно быть богатым, а не бедным
    Богатым быть выгодно по определению. Бедным невыгодно тоже по определению. На самом деле должно быть выгодно быть честным.
    Более того, богатым не так уж принципиально сколько платить налогов. Хозяева бизнеса максимум дохода вложат обратно в развитие бизнеса, то есть назовут расходами и налоги с не заплатят. А выводить себе он будет только на еду и на яхту — не так уж много, и с этого не жалко и налоги заплатить. Более того — богатому выгодны низкие налоги на бедных, потому что они снижают стоимость его же наемного рабочего. Богатым нужны честные и удобные правила игры.
  • IT, налоги и льготы

    Вот он, ответ на все эти вопросы и все подобные темы. Поднимать налоги или нет — не имеет значения вообще. Для начала те законы которые есть и те налоги которые там прописаны, должны работать. Это уже на 90% решает проблему предпринимательства в целом и ИТ в частности. А потом уже можно думать о ставке и льготах.
    Пока работает так, как написано выше, размер налогов и льгот только меняет скорость утечки мозгов, но ситуацию в целом не меняет никак.

  • IT, налоги и льготы

    Совершенно верно. В Европе схема найма через ЧП тоже встречается, причем «ЧП» может вести учет и много чего списать с налогов — например, покупку ноутбука или поездки на конференции, экзамены и так далее. Наемный рабочий такого права не имеет.
    Другой вопрос, что обычно описанная в статье схема с «виртуальными» расходами для большинства айтишников сильно выгоднее.

    Підтримав: Alex Fogol
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Не обижайся, но не сомневаюсь что эти ребята ездят на мотоцикле намного круче, чем ты, и тебе есть чему у них поучиться. Хотя бы отношению к мотоциклу и мотоспорту. А то мне кажется, что тебе не трассы нужны, а отговорка почему ты можешь 250 по дороге общего пользования ехать.

    Підтримали: Pavlo Suikov, hs
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Правильно! Именно об этом я и говорю — к скорости привыкаешь, 150 кажутся пешком, но они физически ровно те же 150. В этом и опасность, что кажется что ты всё контролируешь, а на самом деле скорость реакции точно та же (может еще и хуже из-за расслабленности). Искренне желаю прочуствовать это на гоночной трассе, или с благополучным исходом, как у меня.

    Підтримав: hs
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Хоть один пример, пожалуйста.

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Зачем глупости писать — если бы у меня был гараж с Ф1, я бы ездил на ней по трассе, а по дорогам общего пользования ездил бы ровно так же как и сейчас — аккуратно и по правилам. Если не умеешь держать себя в руках, не ровняй окружающих по себе. К слову, моя машина уже может ехать в полтора раза быстрее, чем разрешено в этой стране, но это не повод нарушать.

    Підтримали: anonymous, hs
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Для тех кто в танке — кто-то тут писал что Чайка ему слишком опасна, именно потому я про нее и написал. Смысл в том, что с хорошим инструктором учиться можно где угодно, и под Одессой тоже, без него убиться можно тоже где угодно, даже на лучших европейских трассах.

    И в Украине мотогонщиков нет, т.к. нет трасс.
    Прежде чем высказывать категоричное мнение, погуглил бы хотя-бы: motosport.ua/content/7947.html
    Підтримали: Pavlo Suikov, hs
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Для сравнения — в Австрии за небольшое превышение придет штраф. И можешь сам пытаться доказать, что за рулем был не ты.
    За превышение побольше — машину будут догонять обязательно, потому что это «опасно для окружающих». Мотоцикл — не знаю точно, но у «гонщика» который в зоне 80 на автобане ехал 220 права таки отобрали.

  • Мотоциклисты среди айтишников

    У нас на Е-95 я на 150 чувствую себя, как в городе на 60-ти
    Прости, но это говорит о том, что ты еще не опытный мотоциклист. Я тоже иногда так думал, пока на скорости 110 у перед моей машиной не начал переходить пьяный. Оказалось, что 110 — это иногда очень много, хоть за секунду до этого казалось что еле едем.
    Надо таки скинуть видео с бетонными отбойниками по обе стороны в пустой степи и километры пустого асфальта впереди на трёх полосах.
    Я могу скинуть видео, где я еду всего 200 по Сильверстоуну, и в этот момент я думаю что тащусь как черепаха. Только потом в повороте первая мысль была «надо было тормозить сильнее», еле удержался. Широкие зоны вылета дают ложное чуство безопасности, но физику не обманешь. В этом и опасность — восприятие может сильно обманывать.
    Підтримали: tragvar, hs
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Да Вы даже не докажете сам факт нарушения
    А как вы собрались доказать сам факт перестроения? Тут же всё просто — либо есть свидетели или запись видеорегистратора — тогда и скорость доказана. Либо нет — тогда есть мотоцикл влепившийся в зад машине, с покалеченным мотоциклистом и водителем «я себе ровно ехал, а тут сзади бум».
    А если не про суд, а про то как выжить — то после совета «считать нормой мотоциклиста, едущего 200», я могу только посоветовать «считать нормой разворот через двойную сплошную». Требовать, чтобы окружающие пропустили вас только потому, что вы тут такой красивый на мотоцикле — верх наивности, как по моему.
    Підтримав: hs
  • Мотоциклисты среди айтишников

    В итоге, Вас лишат прав, а я заплачу 600 гривен штрафа, если буду в это время превышать.
    Что будет абсолютно правильно и логично, и дает надежду что вы оба одумаетесь и не будете больше нарушать, и мне станет безопаснее.
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Ещё б только опережающие, когда вылазят в левую полосу на трассе с отбойниками на своих жалких 140 км/ч,
    Я когда «опережаю на своих жалких 140» на дороге с ограничением 130, мне плевать с какой скоростью там несется сзади такой умник с завышеным ЧСВ, и зачем он туда выехал. Потому что я тоже выехал на эту дорогу с какой-то целью, и я имею полное на это право. Посмотрю только, чтобы успевал затормозить, потому что лень потом ДТП оформлять.
    Уважай остальных участников дорожного движения, и будет тебе счастье.
    Підтримали: Alex Batler, hs
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Мы не в Германии, сеток, увы, нет
    вот именно поэтому не надо писать тут про то, что в Германии скорость не лимитирована. И прежде, чем рассказывать автомобилистам какие правила им надо соблюдать, начните соблюдать все правила сами.
    Меня исключительно раздражает, когда некоторые индивиды считают себя вправе решать, какая часть правил не обязательна к выполнению.
    Підтримали: anonymous, hs
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Лучше всего треки окупаются при проведении этапов Формулы-1
    не пишите глупости, если не разбираетесь. Ф1 уже не один трек обанкротила. Гран-при стоит грандиозных денег, и проводится в подавляющем большинстве случаев в убыток для трека. Для многих трасс Ф1 — это повышение рейтинга, которое еще надо сконвертировать в прибыль.
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Но там понятно, горный рельеф несколько не способствует постройке треков.
    рекомендую почитать историю, почему и когда в Швейцарии вдруг запретили автоспорт. Так, ради интереса. И да, именно там я видел максимальную концентрацию тюнингованных авто на дороге. И именно там все они едут идеально в рамках правил.
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Простите, не удержался — зачем вам 1200 метров? Вы хоть представляете сколько это? Я знаю всего пару трасс в мире с такой прямой, одна из них — Nordschleife, одна из самых опастных в мире. Для справки — в современной Формуле 1 самая длинная прямая 1170 метров, и им более чем хватает.
    К слову в стране где я живу сейчас, вы не найдете 10 треков первой категории. И пошлины на мото больше, чем в Украине. Вот уж не знал, что почти весь мир в совке живет.

    Підтримали: Alex Batler, tragvar
← Сtrl 123456...13 Ctrl →