PhD, Software Developer в International Atomic Energy Agency (UN)
  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    Ну вот, конечно. США и Ирландия не в Шенгене же. С ними понятно, что можете в транзитной зоне остаться.
    Речь о том, что если Вы летите из Киева в Шенген с пересадкой внутри Шенгена, то Вас могут заставить пройти контроль в первом же аэропорту. Могут не заставить, могут случайно оставить дверь открытой, но рассчитывать на это не стоит.

    Підтримав: Grez
  • Как практически воспользоваться Blaue Karte?

    В Австрии при продлении нужно показывать зарплатные листки (Lohnzettel), то есть фаткические полученные деньги. Для ЧП (то есть в случае плавающей зарплаты) значение имеет суммарная зарплата за год (либо усредененная в месяц, но тоже в пределах календарного года), так что можно несколько месяцев не работать, проблем не будет.
    Думаю, в Германии так же.

  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    Так им выдали для всего Шенгена сразу, а не только Дания, например. Это же по сути и было «изменение в шенгенском соглашении». Дания не может самостоятельно принять такое решение.

  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    В принципе да, но...

    Обычное полицейское государство
    нет. ЕС, а тем более Шенген, это не государство а союз государств. А потому дествия не всегда согласованны.
    Вы сами правильно пишете — это может прекрасно работать при первом въезде в Данию. Но если прямого рейса нет, то... об этом и речь в данной теме.
    автоматическое предоставление мультивизы класса «Ц» по факту обращения
    В принципе да, и это было бы понятно, и это бы работало. Но — говорится именно о «безвизовом въезде» — а это уже невозможно без внесения изменений в шенгенское соглашение.
    Это более чем по силам современной технике.
    технике — да. Но :) для этого должно быть желание и некая правовая база. Гражданин Израиля может по такому паспорту въехать только туда, где такие паспорта принимают. Если «коридора упрощенного контроля» нет, то будет стоять в общей очереди. Потому потенциально я не вижу проблем для Дании такое сделать, я просто пока не слышал чтобы это было сделано по факту.
  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    А куда далее из Амстердама/Варшавы летели? А то вон ниже человек в Сербию летел, и пробует что-то доказать :)
    Вы реально выходили из транзитной зоны без паспортного контроля? Ну так это бардак, а не правило :)
    Я допускаю, что некоторые внутренние рейсы могут выполнять из транзитной зоны по любым причинам. Тогда Вы поедете дальше без контроля, а месным для посадки на рейс нужен будет контроль. Но это не правило, и рассчитывая на

    можно оставаться в транзитной зоне, без прохождение паспортного контроля
    вы можете быть неприятно удивлены.
  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    Ну Вы издеваетесь, да? :)
    Сербия не в Шенгене!

  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    Да, например поляки передают информацию о въезжающих автобусом в Польшу, и немцы ловят этот автобус на границе с Германией и снимают тех, кто едет с польской визой. Но это работает только с самыми наивными — кто не пересядет на другой автобус :)
    Так что если Вы уже были в Дании — да, всё можно организовать. Но представьте себе, как вы будете польскому пограничнику рассказывать, что Вы едете в Шенген без визы, потому что Дания разрешила. Чтобы это сработало, Дания должна сначала добиться согласия всех остальных стран Шенгена (т.е. внести поправки к Шенгенскому соглашению).

  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    Вот когда допишут, тогда может быть.

  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    Проблема в том, что LTV и прочее — это таки виза, которая вклеена в паспорте и которую пограничник может проерить. Здесь речь идет об отсутствии визы вообще, и мне не совсем понятно на каком основании одна страна Шенгена может разрешить безвизовый въезд кому-то без согласия остальных.

  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    Тогда дополнительный вопрос — когда? Еще несколько лет назад Швейцария была не в Шенгене.
    Паспортный контроль может быть быстрым и незаметным, если Вам повезло, можно и не запомнить. Но очень часто в Европе внутренные рейсы прилетают в терминалы, где паспортного контроля нет по факту. И технически я не представляю, как в таком случае контролировать, какой рейс куда принимать — а главное зачем.

  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    Уверен — см. выше. А через какой аэропорт Вы летали?
    Я сколько летал, каждый раз проходил таможню (имеется в виду пограничный паспортный контроль) в первом аэропорту прилета. Технически в тех аэропортах где я летал иначе не бывает.

    Підтримав: Grez
  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    В каком аэропорту Вы это видели? В Вене или Мюнхене Вас совершенно точно заставят пройти паспортный контроль.
    Как правило, внутриевропейские рейсы летят не из транзитной зоны, в частности в Вене из зоны без таможенного контроля вообще.

    Підтримав: Grez
  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    В большинстве крупных аэропортов Европы прилет из Киева (не Шенген) и перелет в Данию (Шенген) будут из разных терминалов, и в любом случае из разных «зон отлета». Потому проверка будет обязательно.
    Более того, в Дании вас вообще высадят в терминале без паспортной проверки — у европейских пассажиров ведь не надо ничего проверять.

  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    Вот это принципиальная разница. Рейсы Киев-Амстердам и Амстердам-США — оба «внешние», потому вы прилетаете в транзитную зону и из нее улетаете.
    Рейс Амстердам-Копенгаген уже «внутренний», туда жители Амстердама проходят без паспортного контроля. Потому Вам нужно сначала пройти таможню и выйти из транзитной зоны во внутреннюю.

  • Данія запроваджує безвізовий режим для українців з біометричними паспортами

    Если ваш рейс транзитный, то, находясь в транзитной зоне стран Шенгена, вам виза не нужна.
    Это если конечный пункт вне Шенгена. Если Вы летите в Данию через Берлин, то таможню придется проходить в Берлине, а немцев не интересуют инициативы датчан.
    Підтримав: anonymous
  • Опрос: какая автостраховка нужна IT специалисту?

    Основное требование для такого сервиса — стандартизация цены. Пример — букинг.ком. Если отель хочет торговать через них — он должен быть готов выставить четкую цену и показать договор.
    В своем офисе можно делать персональный перерасчет и скидки, и индивидуальные договора. То есть торговля через сервис-посредника может быть менее выгодной для компании, но если сервис покроет существенную долу рынка — на эти потери придётся идти.

    Підтримав: Andrii Serhiienko
  • Опрос: какая автостраховка нужна IT специалисту?

    1.

    Вы сможете построить такой сервис который бы это учитывал
    а зачем? Не стоит пробовать покрыть всё. Если Вы посмотрите на тот же букинг, то бывает, что у них вроде «всё выкуплено», а в реальности в гостинице есть еще номера и по другой цене. Или особые офферы для клиентов Биллы. Они не пытаются покрыть 100% всего, они просто строят сервис для тех, кому он нужен такой как есть. Кто готов тратить время и искать варианты чуть лучше под себя — просто не их клиент.
    Единственное условие — страховая должна быть готова выставить цену, по которой продаст страховку любому. Если нужно платить агентские — это расходы, но разумная плата за участие в такой «бирже».

    2.
    вариант «потом закрыться» должен отсекаться государственным регулированием. В случае ОСАГО мне нравится мировая практика — это вообще зарегулированный продукт, и клиенту всё равно в какой страховой брать — просто государство требует, чтобы такой продукт был. Выбор идет по цене и дополнительным программам лояльности для других продуктов.
    А в случае КАСКО, человек в любом случае будет выбирать тех кто платит.

  • Опрос: какая автостраховка нужна IT специалисту?

    Если бы было так, то сервис был бы не нужен — никто бы не выбирал, «у кого покупать».
    На деле отличаются покрываемые случаи, франшиза, цена ну и другие мелочи. Потому и хочется сравнивать.
    Если «электронный страховой полис» — это просто продажа через интернет, то не вижу особого смысла. Всё равно «как на самолет» не выйдет — Вам надо как-то передать документы, показать машину для Каско, получить полис. Это можно сделать и по почте, конечно. Я к тому, что кнопка «купить» на сайте не так уж сильно упростит процесс.
    Для меня «электронный» — это если я полис могу в цифровом виде хранить на телефоне. Пока нигде такого не видел.

  • Опрос: какая автостраховка нужна IT специалисту?

    Айтишнику (как и любому, кто умеет пользоваться компом) нужен сервис, на котором я смогу сравнить стоимость страховки в разных страховых (с кратким описанием различий). Пример — вот: durchblicker.at/...utoversicherung
    В Украине такого пока не видел.
    Электронный страховой полис — а что это и зачем? Никогда таким не пользовалься.

  • 5.10

    Скажем у буржуев частная авиация не разрешительная. но уведомительная
    Это не так. До того, как «уведомить органы о маршруте», вы должны получить лицензию пилота, зарегистрировать и обслуживать со всеми формальностями самолет — и тут совсем не уведомительная система. То есть Вам нужно заранее получить разрешение, на то чтобы такие «уведомления» потом подавать. Ну и далее, после подачи «уведомления» Вы должны получить разрешение на взлёт от диспетчера, и он же разрешает/запрещает вход в зону, посадку и т.д. Один пунктик посерёдке не меняет сути.

    Ну а в целом согласен — надо не «взять и отменить», а упростить и сделать механизм прозрачным. В том числе с ответственностью — если по разрешительной схеме чиновник злоупотребляет, его должно быть можно наказывать.

← Сtrl 1... 7891011...13 Ctrl →