В Австрии при продлении нужно показывать зарплатные листки (Lohnzettel), то есть фаткические полученные деньги. Для ЧП (то есть в случае плавающей зарплаты) значение имеет суммарная зарплата за год (либо усредененная в месяц, но тоже в пределах календарного года), так что можно несколько месяцев не работать, проблем не будет.
Думаю, в Германии так же.
Так им выдали для всего Шенгена сразу, а не только Дания, например. Это же по сути и было «изменение в шенгенском соглашении». Дания не может самостоятельно принять такое решение.
В принципе да, но...
Обычное полицейское государствонет. ЕС, а тем более Шенген, это не государство а союз государств. А потому дествия не всегда согласованны.
автоматическое предоставление мультивизы класса «Ц» по факту обращенияВ принципе да, и это было бы понятно, и это бы работало. Но — говорится именно о «безвизовом въезде» — а это уже невозможно без внесения изменений в шенгенское соглашение.
Это более чем по силам современной технике.технике — да. Но :) для этого должно быть желание и некая правовая база. Гражданин Израиля может по такому паспорту въехать только туда, где такие паспорта принимают. Если «коридора упрощенного контроля» нет, то будет стоять в общей очереди. Потому потенциально я не вижу проблем для Дании такое сделать, я просто пока не слышал чтобы это было сделано по факту.
А куда далее из Амстердама/Варшавы летели? А то вон ниже человек в Сербию летел, и пробует что-то доказать :)
Вы реально выходили из транзитной зоны без паспортного контроля? Ну так это бардак, а не правило :)
Я допускаю, что некоторые внутренние рейсы могут выполнять из транзитной зоны по любым причинам. Тогда Вы поедете дальше без контроля, а месным для посадки на рейс нужен будет контроль. Но это не правило, и рассчитывая на
можно оставаться в транзитной зоне, без прохождение паспортного контролявы можете быть неприятно удивлены.
Ну Вы издеваетесь, да? :)
Сербия не в Шенгене!
Да, например поляки передают информацию о въезжающих автобусом в Польшу, и немцы ловят этот автобус на границе с Германией и снимают тех, кто едет с польской визой. Но это работает только с самыми наивными — кто не пересядет на другой автобус :)
Так что если Вы уже были в Дании — да, всё можно организовать. Но представьте себе, как вы будете польскому пограничнику рассказывать, что Вы едете в Шенген без визы, потому что Дания разрешила. Чтобы это сработало, Дания должна сначала добиться согласия всех остальных стран Шенгена (т.е. внести поправки к Шенгенскому соглашению).
Вот когда допишут, тогда может быть.
Проблема в том, что LTV и прочее — это таки виза, которая вклеена в паспорте и которую пограничник может проерить. Здесь речь идет об отсутствии визы вообще, и мне не совсем понятно на каком основании одна страна Шенгена может разрешить безвизовый въезд кому-то без согласия остальных.
Тогда дополнительный вопрос — когда? Еще несколько лет назад Швейцария была не в Шенгене.
Паспортный контроль может быть быстрым и незаметным, если Вам повезло, можно и не запомнить. Но очень часто в Европе внутренные рейсы прилетают в терминалы, где паспортного контроля нет по факту. И технически я не представляю, как в таком случае контролировать, какой рейс куда принимать — а главное зачем.
Уверен — см. выше. А через какой аэропорт Вы летали?
Я сколько летал, каждый раз проходил таможню (имеется в виду пограничный паспортный контроль) в первом аэропорту прилета. Технически в тех аэропортах где я летал иначе не бывает.
В каком аэропорту Вы это видели? В Вене или Мюнхене Вас совершенно точно заставят пройти паспортный контроль.
Как правило, внутриевропейские рейсы летят не из транзитной зоны, в частности в Вене из зоны без таможенного контроля вообще.
В большинстве крупных аэропортов Европы прилет из Киева (не Шенген) и перелет в Данию (Шенген) будут из разных терминалов, и в любом случае из разных «зон отлета». Потому проверка будет обязательно.
Более того, в Дании вас вообще высадят в терминале без паспортной проверки — у европейских пассажиров ведь не надо ничего проверять.
Вот это принципиальная разница. Рейсы Киев-Амстердам и Амстердам-США — оба «внешние», потому вы прилетаете в транзитную зону и из нее улетаете.
Рейс Амстердам-Копенгаген уже «внутренний», туда жители Амстердама проходят без паспортного контроля. Потому Вам нужно сначала пройти таможню и выйти из транзитной зоны во внутреннюю.
Если ваш рейс транзитный, то, находясь в транзитной зоне стран Шенгена, вам виза не нужна.Это если конечный пункт вне Шенгена. Если Вы летите в Данию через Берлин, то таможню придется проходить в Берлине, а немцев не интересуют инициативы датчан.
Основное требование для такого сервиса — стандартизация цены. Пример — букинг.ком. Если отель хочет торговать через них — он должен быть готов выставить четкую цену и показать договор.
В своем офисе можно делать персональный перерасчет и скидки, и индивидуальные договора. То есть торговля через сервис-посредника может быть менее выгодной для компании, но если сервис покроет существенную долу рынка — на эти потери придётся идти.
1.
Вы сможете построить такой сервис который бы это учитывала зачем? Не стоит пробовать покрыть всё. Если Вы посмотрите на тот же букинг, то бывает, что у них вроде «всё выкуплено», а в реальности в гостинице есть еще номера и по другой цене. Или особые офферы для клиентов Биллы. Они не пытаются покрыть 100% всего, они просто строят сервис для тех, кому он нужен такой как есть. Кто готов тратить время и искать варианты чуть лучше под себя — просто не их клиент.
2.
вариант «потом закрыться» должен отсекаться государственным регулированием. В случае ОСАГО мне нравится мировая практика — это вообще зарегулированный продукт, и клиенту всё равно в какой страховой брать — просто государство требует, чтобы такой продукт был. Выбор идет по цене и дополнительным программам лояльности для других продуктов.
А в случае КАСКО, человек в любом случае будет выбирать тех кто платит.
Если бы было так, то сервис был бы не нужен — никто бы не выбирал, «у кого покупать».
На деле отличаются покрываемые случаи, франшиза, цена ну и другие мелочи. Потому и хочется сравнивать.
Если «электронный страховой полис» — это просто продажа через интернет, то не вижу особого смысла. Всё равно «как на самолет» не выйдет — Вам надо как-то передать документы, показать машину для Каско, получить полис. Это можно сделать и по почте, конечно. Я к тому, что кнопка «купить» на сайте не так уж сильно упростит процесс.
Для меня «электронный» — это если я полис могу в цифровом виде хранить на телефоне. Пока нигде такого не видел.
Айтишнику (как и любому, кто умеет пользоваться компом) нужен сервис, на котором я смогу сравнить стоимость страховки в разных страховых (с кратким описанием различий). Пример — вот: durchblicker.at/...utoversicherung
В Украине такого пока не видел.
Электронный страховой полис — а что это и зачем? Никогда таким не пользовалься.
Скажем у буржуев частная авиация не разрешительная. но уведомительнаяЭто не так. До того, как «уведомить органы о маршруте», вы должны получить лицензию пилота, зарегистрировать и обслуживать со всеми формальностями самолет — и тут совсем не уведомительная система. То есть Вам нужно заранее получить разрешение, на то чтобы такие «уведомления» потом подавать. Ну и далее, после подачи «уведомления» Вы должны получить разрешение на взлёт от диспетчера, и он же разрешает/запрещает вход в зону, посадку и т.д. Один пунктик посерёдке не меняет сути.
Ну а в целом согласен — надо не «взять и отменить», а упростить и сделать механизм прозрачным. В том числе с ответственностью — если по разрешительной схеме чиновник злоупотребляет, его должно быть можно наказывать.
Ну вот, конечно. США и Ирландия не в Шенгене же. С ними понятно, что можете в транзитной зоне остаться.
Речь о том, что если Вы летите из Киева в Шенген с пересадкой внутри Шенгена, то Вас могут заставить пройти контроль в первом же аэропорту. Могут не заставить, могут случайно оставить дверь открытой, но рассчитывать на это не стоит.