Lead Automation QA Engineer
  • Тео Шнитфинк, CEO Symphony Solutions: «Я работал во многих странах, но нигде не видел такой большой разницы между зарплатами джуниоров и синьоров»

    Я видел много офисов с плохими креслами. Да, в таком кресле можно работать, но через десять лет будут проблемы со спиной.

    Через десять лет будут проблемы со спиной, даже если кресло хорошее. Особенно, если работать сверхнормы.

  • А программисты точно средний класс?

    кой-какой начальник в госструктурах

    неужто, ремонт дорог??

    Підтримав: Ievgen Safronenko
  • Не люблю бонусы

    напишешь язык — киннь ссылку ))

    ...забыл добавить — на исходный код))

  • Не люблю бонусы

    Нет — зарплате в конвертах! Да — зарплате в бандеролях!

    Я слышал такой вариант:

    Нет — зарплате в конвертах! Да — зарплате в мешках!

  • Что хуже, уйти или остаться?

    Счастье — это не когда больше, чем у соседа, счастье — это когда хватает

    Точно. Вот мне квартиры в Киеве не хватает, из-за этого вынужден жить по съёмным лачугам.

  • Что хуже, уйти или остаться?

    Крепостное право уже отменили

    По всей видимости, вы не работали в Украинских оутсорсинговых компаниях :)

  • Что хуже, уйти или остаться?

    Представим ситуацию: вы на рынке покупаете помидоры всегда у одного и того же продавца по одной и той же цене, не смотрите на цены конкурентов, вам нравятся эти помидоры.
    Проходит время, и продавец обленяется, начинает экономить на удобрениях (из-за чего помидоры становятся мельче), на условиях транспортировки — например, раньше ложил помидоры на мягкую бумагу, чтобы не мялись (из-за этого помидоры мнутся). В итоге, помидоры меньше покупают, и от того, что они залеживаются, они начинают гнить.

    И вот вы, лояльный покупатель, в очередной раз приходите на рынок за помидорами к своему «родному» продавцу, и что вы видите? Мелкие, мятые и гнилые помидоры за цену X, а рядом, у другого продавца — те же помидоры, но большие, вкусные и немятые. За туже цену X.

    На самом деле, в черный список его заносит родная компания, с этого самого момента он перестает считаться лояльным сотрудником.

    Допустим, продавец занес нас за то, что мы не стали брать у него гнилые и мятые помидоры в свой «чёрный» список. Через год он исправился, помидоры стали такими же вкусными, как и прежде. Мы пришли снова купить у него помидоры. А он говорит — нет уж, я вам не продам, вы в чёрном списке!

    Тогда он трижды дурак, потому что ему это не выгодно: на рынке любой покупатель ценен, особенно когда цену покупатель не устанавливает НЕПОСРЕДСТВЕННО САМ, а ему остается лишь выбирать, у кого из продавцов купить.

    Если ты был недоволен своей зарплатой, почему ты не пришел и честно мне об этом не сказал, а пошел в чужую компанию, тем самыи дискредитируя меня, как своего работодателя, нанес мне удар в спину, шантажом вынудил меня добавить тебе денег. И где же твоя принципиальная позиция, когда ты сначала говоришь, что уходишь, а после добавки денег остаешься?

    А с какой это стати ты продаешь гнилые помидоры? А если я отравлюсь? Тогда ты воббще лишишься покупателя.

    И да, стали вы брать гнилые помидоры, если продавец согласился (после того, как вы его «прошантажировали» тем, что рядом вкусные и негнилые помидоры за туже самую цену, что у него гнилые) сбросить цену на 10 копеек?