Окулусы девкит Oculus Go прислали, и посоветовали пилить под него. Билды так же будут совместимы с GearVR. Возможно, в скором будущем дамбу получится заоптимизировать для мобилочек :)
спасибо! стараемся :)
18 месяцев :)
релизнулись!
полтора года от старта до аппрува на сторе.
www.oculus.com/...es/rift/1297777480332012
www.youtube.com/watch?v=B4gAC0w9Cs4
vrcluster.io — достаточно интересно?
То-есть полных в хмд 50 кадров (20мс) это не учитывая стерео пару, если отдельно каждый рендернутый фрейм считать — 100фпс.
стереопара — 2 фрейма
20мс это ориентировочная пороговоая цифра в статье на 2013 год, cv1 уже сильно лучше первых прототипов и исходя из экспериментов на людях пришли к оптимальному числу фпс что б народ не укачивало.
если время кадра > минимальной латенси, то начинается motion sickness.
идея в чем, от момента вашего поворота головы до обновления картинки на экране hmd должно пройти менее 20мс, в это время должны уложиться рендеры стереопары, всякие железячные оверхеды и обновление матрицы. отсюда требования окулсов/вайвов по оптимальному фреймерйту в
десятки голосов отбирали на voices.com, для промо видео этот актер отлично сработал.
Но для игрового процесса уже не подходит, много разных перепробовали, остановились на женской веселой озвучке.
видео монтировали почти 10 часов, толковый монтажер творит чудеся, подтягивая стоковую музыку (нет исходника) под кадры и тембр голоса.
Первое паблик демо удалось :) очередь с 10 утра!
7 месяцев :)
за 5 месяцев мы значительно продвинулись вперед и прямиком движемся к релизу.
Как время-то летит :)
Пришлось пожертвовать количеством контента в угоду качеству, первой сценой будет Дамба Гувера посвященная гидро-энергетике, на который мы отработали создание контента и сборку сцены, отладили основные инструменты для анимации и создания интерактивных элементов, уникальных в своем роде.
Первый тест на людях будем делать на айфоруме, приходите!
Чуть поменяли промо видео.
www.youtube.com/watch?v=u76B4Q9IgU0
мы планируем расширение команды в декабре-январе.
— полигонаж очень разный, так как идет работа над сценами, от 1.5 до 6 млн.
— у разработчиков
— unreal engine довольно хорошо оптимизирован.
— на атомной в ролике запечеенные тени, а на буровой вышке реалтаймовые. Первые работают быстрее.
это будет развлекательная игра с обучающим контентом для окулусов-вайвов (десктопная версия тоже будет).
В ролике не видео, а актуальный контент игры.
написал письмо на steamvrbiz@valvesoftware.com
гринлайтнули моментально!
спасибо всем проголосовавшим!
+1