Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
Looking for Solution Architect, Engineering Manager, CTO position
  • Как получаются «сеньоры» в 23 года?

    я считаю что во всем виноват говнoкод

    Антон, а это свежо :)

    Но и это не сильная проблема, КаКаКод (предпочитаю менее резкое определение :) ) оборачивается адаптерами, купируется, ведь «show must go on».

    Підтримав: SemiCoder
  • Пособеседуем...

    Прямо таки магия «30 минут».

    Попробую ещё раз проговорить позицию: в течении этог периода очень просто коснуться нескольких ключевых моментов, как например Pimpl или пообщаться на тему Адаптер, Прокси, Декоратор. Правило 80\20 работает на ура. За 20% времени, можно узнать 80% ключевой, именно ключевой информации.

    Данную методику я использую только в течении года и я не проф. инетрвьюер :), провожу собеседования только по-необходимости. И Ваше замечание о статистике резонно. Но Вы знаете, даже большинство кампаний не смогут Вам предоставить такую информация, хотя и обладают всеми необходимыми данными. И знаете почему: в истории нет сослагательно наклонения, поэтому такие статистические данные работают на малом подмножестве систем и в узком диапазоне и поэтому не имеют особой ценности.

    могу с определенной увереностью сказать, кто чем занимается

    Не хочу Вас обидеть, но не льстите себе. Вы хотите сказать, что по форме (комментарий), Вы можете точно определить содержание (человек)?! Вы знаете, при личном общении это очень трудно, не говоря уже о блогосфере.

  • Пособеседуем...

    элементы на мой взгляд подобраны неудачно. К элементам и «придрался»

    С интересом познакомился бы с Вашим сабсетом. В этом-то и суть поста, как этого так и других, поделиться знаниями, услышить критику и улучшить систему.

  • Пособеседуем...

    Как автору поста, мне и ответ держать :)

    Построение строкового эквивалента типу С++, используется во время интеграции скомпилированного кода С++ и интерпретируемого С\С++ через CInt:

    z3d/type_name.hpp

    Вариации на тему boost::mpl::vector и Loki::GenLinearHierarchy для построение связей между объектами (compile time + smart pointers)
    z3d/slot.hpp
    z3d/scope.hpp

    z3d/node.hpp

    Реализация паттреная «Chain of responsibility»

    z3d/chain_of_resp.hpp

    Кода тут очень много, но вот диаграмму классов я бы показал

    Zoom3d.Engine architectural visualization

    Мой собственный проект, который вскоре выйдет под shareware, как пример «средней» программы

    Paintball.Editor

    Підтримав: Dmitry Guyvoronsky
  • Пособеседуем...

    На ее поддержку может уходить куда больше времени чем на изменения функционала, и не всегда это удобно для бизнеса

    Совершенно согласен. Вот тут и нужно уметь балансировать :).

  • Пособеседуем...

    Опять семантическая перегруженность терминов :) Сеньёр-Архитектор.
    Выяснение распределение ролей и погонов, как Вы правильно заметили, другая тема.

    И ответ на все Ваши вопросы может быть дан только в конкретной среде и времени, а умные книги дают ориентиры.

  • Пособеседуем...

    Да я знаком с этой статьёй, да и в геймдеве проработал достаточно много. Думаю описанный мной подход, более либерален что ли. Всё-таки геймдев отдельная солянка и специфики там достаточно.

    Ну а про частное vs общее спорить не буду, диалектика :)

  • Пособеседуем...

    Не буду вступать в полемику, а приведу ещё один пример к пословице «Когда за деревьями не видно леса».
    У Вас есть задача: перенести гору камней.
    Этот красный — легко, вот это мне не нравится и он будет лежать здесь, этот в виде груши мы с напарником перетащим за два дня и т.д. Короче неделя-две и все дела.

    Да уж нет — вес кучи 50 тонн.

    В Ваше посте, Вы вычленили части, вырвали их из контекста и прокомментировали. Вы знаете, с таки подходом, можно критиковать вообще все что угодно.

    Но Вы забыли, какая задача решается. Целое это не просто сумма частей.

    Описанная здесь задача — интервьюирование, а не знание UML и паттернов и пр..

  • Пособеседуем...

    Методология тут не причём. Основная цель — кристализация инженерных знаний по проекту. Степень использования зависит от проекта и команды, кому-то достаточно диаграммы классов, кому-то размещения, кому-то нужен весь сет.

  • Пособеседуем...

    Почему всем нравиться Ctrl+F или «Goto definition»? UML просто графическсое средство, помогающее смягчить последствия «поломанных телефонов» и семантической перегруженности терминов. Попробуйте как-нибудь обсудить термин «библиотека»?

  • Пособеседуем...

    «Для нас намного важнее, что вы сможете сделать, чем то, что вы уже сделали»

    Извините, но опять обсуждать диалектический материализм нет сил :). Это взаимосвязанные вещи. То, что Вы сможете сделать базируется на ваших умениям, основанных на том что Вы уже сделали и т.д.

    что программный код и архитектура продукта это собственность предыдущих работодателей и коммерческая тайна

    Вот тут прячется один из истереэгов. На самом деле я хочу увидеть код, которые разработчик писал сам и применял в коммерческих проектах, может быть хранит его на соурсфорже или гитхабе. Но это идеал.

    Ну и всегда должен быть план B:), распечатываем листочки и поехали:
    1. Можно ли переопределить значение ссылки?
    2. Что может выступать в качестве параметра шаблона?
    3. Напишите функцию int itoa( char const* ).

    ...

    Підтримав: Vladimir Prokopchuk
  • Пособеседуем...

    30 минут хватит, чтобы увидеть сильные и слабые стороны интервьюера. Никто не запрещает Вам проводить собеседование дальше и уточнять оценку.

    Підтримав: Вадим Міхневич
  • Пособеседуем...

    для сеньора это семочки :)

    тут я с Вами не соглашусь, но холиварить не буду.

    Хотя ваше замечание о том что для джуна и мидла «энциклопедия» важнее извините это нонсенс !

    Тут недочёт в тексте, для сеньора они подразумеваются как данность. Они проверяются, но не так сильно. Но если обнаруживаются пробелы — то это серьёзный звоночек для интервьюера.

  • Пособеседуем...

    Первый момент, когда мы обсуждаем пример кода С. Часто я применяю «метод блондинки» и немного провоцирую «тупостью». В команде есть и junior разработчики и разработчики работающие над «удалёнными» подсистемами. С должен иметь запас прочности, чтобы донести до Вас мысль\идею. Это такая симуляция код-ревью.

    Второй момент — во время обсуждения структуры проекта. В этот момент С выступает в роли архитектора проекта, а я в роли разработчика. При такой постановке — степень умения\не умения работать видно сразу.

    Підтримав: Cody Snider
  • Junior-Middle-Senior — какими попугаями меряем?

    Поэтому, спор о «сеньорити» — ни о чем спор :)

    Полностью согласен, так как это попытка как-то «обыграть» спрос-и-предложение. Есть спрос — цена растёт, нет — падает и не важно, кто это разработчики или кондиционеры.

    Здесь вопрос не в продуктовости\аутсорсовости, а в количестве разработчиков в обозримом пространсте. Чем меньше разработчиков, тем можно более специализировать критерии. Чем их больше, тем ценнее формальные критерии, которые работают «хорошо в среднем» Принцип неопределённости Гейзенберга ещё никто не отменял.

    Вот рац.предложение — давайте усилием ДОУ сообщества сформулируем такую градацию, базирующуюся на мировом опыте и украинских реалиях и разместим её здесь, вот это будет ценный артефакт.

  • Молодежь, не тупите!

    хотел тоже отписаться о четвёртом пункте, но ребёнок потащил гулять.

    «ненависть» в данном контексе выступает не как мера чей-либо асоциальности. для этого есть соответствующие доктора. здесь она — факт и степень противодействия Вам.

    каждая система, имеющая право на жизнь, находиться в некоторой «потенциальной» яме. и любое воздействие воспринимается ей как агрессия с соответствующей рекцией на нарушителя «спокойствия».

    если Вы не страдаете заниженной самооценкой (1), не «запаковыны» родителями и не «нытик» (2), обладаете не только тактическим, но стратегичем мышлением (3), Вы будуте раздвигать грани и менять мир вокруг себя и за это Вас будут «ненавидеть».

    Тут главное понимать тонкую семантическую грань между «ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ» или «ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ». Понимать эти тезисы и применять их две большие разницы, как между «я брошу курить» и «я бросил курить 5 лет назад».

  • Опрос: как вы используете LinkedIn и МойКруг?

    На МойКруг не регистрировался.
    На LinkedIn где-то с года так 2005, пользуюсь каждый день, всё личная информация up-to-date.
    Подписан на рассылки из интересующих меня групп, поиск.
    На ряду с Facebook, Twitter использую LinkedIn для броадкаста.

    Тематические форумы слабоваты (может у меня сегмент такой)

  • Технический долг или Право на выбор

    Спасибо. Поправил.

  • Заметки: Про оценки и календарь. Введение

    И достичь бОльшей точности оценки влияния рисков без колоссальных затрат времени нельзя, по-вашему?
    Принцип неопределённости Гейзенберга — работает и на макро уровне.
    Чем глубже мы уходим в детализацию, тем точнее мы оцениваем, но тем дальше мы от планирования и ближе к разработке. Попытка ХОРОШО оценить, сколько нам понадобиться времени на прикручивание фреймворка, уводит нас от оценки написания собственного велосипеда, который возможно был выгоднее.
    Скорее, это то разумное количество усилий на оценку и планирование
    Правда где-то рядом с этим тезисом.
    Бесконечнея детализация — уже разработка, а не планирование.
  • Про GDD, ODD, FDD и безнадежный героизм

    Двойные стандарты будут всегда (только скорость света абсолютна и то, только на текущем этапе развития физ. картины мира)

    Любое обращение в внутренним составляющим разработчика(личности, воспитанию, мотивации и пр.) только добавляют неопределённости и рисковости. Демократия — зло, она закончилась вместе с Римской империей, когда действительная связь граждан и государтсва имела место быть, а сейчас это не более чем инструмент в зомбо-... (дальше по-вкусу).

    Принципы

    Innere Führung

    как всегда с такими вещами — просты и гениальны. Но что-то мне подсказывает, что нам до них чуток дальше, чем до Гражданского Общества. Немного — парсеков 100 :)

← Сtrl 1... 181920212223 Ctrl →