Solution Architect в Customertimes Ukraine
  • Ваші витрати на житло

    Киев — 11%

  • Посоветуйте книгу по ОС

    Таненбаума достаточно.

    +1
    В своё время книга произвела на меня сильное впечатление.

    Есть ещё, «Распределенные системы. Принципы и парадигмы» Танненбаума — тоже советую.

  • Идея для Анлайн шопинга (fps shopping)

    2 Lexx:
    Да идея не нова. Я даже участвовал в прототипировании и проработке базовых концепций.
    1.Чтобы идея имела право на существование, она должна служить основной задаче (в случае если она сама таковой не является).
    В Вашем примере с использованием 3D, основная задача системы всё-таки именно ПРОДАЖА. Сама по себе фича такого магазина ничего не стоит, если она не даёт сколько-нибудь значимого конкурентного преимущества.
    2. Usability:
    Есть такая негласная истина в разработке игр: «Хардкорные игроки не делают продаж». Тоесть нельзя принимать серьёзные решения на такой выборке. Она просто не репрезентативна. Это к тому, что людей которые могут свободно использовать FPS навигацию ОЧЕНЬ мало:). А базовая идея направлена именно на широкое использование такого механизма в сети. Компромиссом может быть всё таже 2D навигация в 3D «мире».
    3. Не во всех сегментах и не для всех типов товаров может применяться подобная механика продаж. Продавать книги так точно не стоит. Могут служить хорошими кандидатами товары, ключевые свойства которых могут быть эффективно отображены в 3D и доступ к этим свойствам у конечного покупателя ограничен.
    4. Технологии:
    Это наверное самое интересно, для меня уж точно:). На заре был VRML, но в то время и каналы были уже, комьюнити меньше, да и задачи сети другие. Вообщем не пошёл. Сейчас любая более или менее «взрослая» 3D технология имеет возможность отображаться в браузере посредством плагинов, тот же Unity или Google O3D, Что уже говорить о флеше, насколько я знаю, следующая версия будет поддерживать 3D нативно.
    Тоесть налицо, технологическая зрелость. Но тут есть несколько НО. — отсутствие единообразного формата представления графического контента. Форматы та такие есть FBX, COLLADA, FLT, XFiles и т.д, Но вот тенденции к единению нет:) История почти как при постройке Вавилонской башни. — экспоненциальная зависимость качества гафики от времени создания. Тоесть смоделировать мобильный телефон можно, но чтобы он красиво выглядел — стоит дорого.

    Тренд таков: — первый кто предложит оптимальное соотношение цена\качество и получит рынок — это всегда было и будет, тут ничего нового:) — 3D идёт в WEB и это не остановить:)

  • Каталог исходников

    Вот тоже интересный проект codepad.org
    Что сразу пришло:
    1. Возможно необходима более детальная каталогизация не просто С++, а С++/STL, С++/boost, С++/trick, C++/C++0x,
    2. В перспективе: систему оценок того или иного кода, рейтинги пользователей
    3. Возможно версионность, если пользователи захотят совместно редактировать код, или автор будет выкладывать новые версии.
    4. Возможность вставки графического контента (код «безумная мышка» + скрин экрана с рабочей программы), (UML диаграмму) и пр.
    Ну и ИМХО, нужно более чётко что ли очертить позиционирование ресурса.
    К простому сервису хранения добавить какую-то реальную фичу, ну как на выше приведённом ресурсе.

    А в общем: +1:)

  • Коворкинг-центр в Донецке

    Позволю выразить ИМХО:
    Как и предыдущий оратор, я тоже из Донецка, но уже 3 год работаю не на родине.
    Если сравнивать развитие ИТ в Донецке, то оно отстало от Харькова так на 3−5 лет, а от Киева и на все 10.
    Открытие такого узкоспециализированного учереждения врядли найдёт своих героев сейчас — кризис.

    Да и в былые годы регион не блистал обилием ИТ компаний.

  • Компании в Харькове для php-программиста

    @alex
    Не извиняйся — на идиотов и убогих не обижаюсь.
    странно, что такая фраза осталась без внимания:)

    Убер-Пафосных убогих идиотов можно просто игнорить:)

  • Розробка ігор

    Немного об опыте: начинал ещё с клипера и делфи для бухгалтерии, потом 6 лет в игрострое, последни два года 3D визуализация и симуляторы.
    Игра достаточна сложная программная конструкция. Просто перечислю подсистемы 3D/2D графика, звук, физика, искусственный интеллект, скрипты, пользовательский интерфейс, сеть, ввод, системы настройки контента (редакторы), экспортёры и плагины. И в каждой из этих областей нельзя иметь посредственные знания. Меня как инженера это действительно прёт. Так что если в школе и\или институте «курили букварь» под лестницей, пеняйте на себя:) Но нет ничего невозможного для человека с высшим образованием:)
    В любой области можно зарабатывать. Как правильно было отмечено, в этой индустрии очень хорошо эксплуатируется «крутость» сегмента. Будьте к этому готовы. Но сейчас мой доход такой же как и в аутсорсе и останавливаться я не собираюсь:) Замечу, что РС это не панацея. 70% игрового рынка — консоли. Там и зарплаты выше и люди серьёзнее.
    ИМХО, сложность разработки игр в коллосальной анизотропии коллектива разработки. Есть даже аксиома: коллектива по разработки игр нет, пока не выпущен один удачный проект. С тобой вместе работают люди из совершенно разных областей и каждый из них на «своей волне» (в хорошем смысле слова). Это и необходимое условие создания игры и источник возмущений в системе.
    Разрабатывать игры должно нравиться. Обычно большой проект длиться около 2 лет, даже казуалка для айфона — 4 месяца.
    Так что Вы должены быть готовы отдать столько времени своей жизни. Я не сижу в WoW сутками, но поиграть пол часа в TeamFortress2 надо:)
    С нетерпением жду 3 Бога Войны. А ощущения, когда гоняешь с сыном в Burnout, ни с чем не сравнимы.
    Что делать?:) Есть два пути.
    1. Группа интузиастов, возможно отдел на крупном предприятии. Всё начинаете с нуля. Впереди 3−5 лет упорной работы, велосипедов и граблей.
    2. Ориентация на лидеров. Сразу пытаться устроиться в Вогстер, Крайтек, Юбисофт, Першу студию и пр. dtf.ru — отправная точка.
    Кризис конечно внёс свои коррективы и это обязательно необходимо учитывать.
    Начать можно с:
    dtf.ru
    gamedev.net
    gamedev.ru.
    и гугл по сочетанию «gamedev»

    Тут и комьюнити и ссылки на ресурсы.

  • incorrect management

    Вставлю и свои пять копеек:)
    Описанная топикстартером проблема была ключевой для меня при увольнении с недавнего места работы.
    В состоянии аффекта даже статью написал:) (www.developers.org.ua/...orum/topic/813
    Как было правильно отмечено, подобная активность присуща процессу бизнес исследования.
    Когда под заказ рынка создаются прототипы с целью привлечения клиентов и прощупывания ниш.
    В идеале, этим должна заниматься выделенная команда в тесной связи с маркетинговым отделом и отделом продаж.
    В небольшом коллективе: шеф + исполнитель.
    Необходимое условие: чёткая постановка задачи и высокопроизводительный набор инструментария. Количество параллельно идущих «проектов» определяется только квалификаций исполнителя и его финансовым вознаграждением.
    Второй вариант, также отмеченный: обработка RFP.
    Один из этапов классического аутсорса: прототипирование с целью более детального выявления требований и/или обоснования расширения сроков и бюджета.
    Коллектив и условия полностью идентичны первому варианту.
    Если автор работает в одной из перечисленных зон — ну что ж — это специфика занимаемой должности.
    Если же на него подобные задания навешиваются совместно с основной проектной работой — ничего хорошего из этого не выйдет (я выдержал 2 года:)).
    Резюме:
    1. Проблема и причины конфликта определены.
    2. Решение: эскалация конфликта на тот уровень на котором проблема может быть решена. Если непосредственный начальник не решает её, необходимо идти на уровень выше и т.д.
    3. Методология: формализация процесса, необходимо выработать такую схему работы, которая бы удовлетворяла и заказчика (шефа) и исполнителя. Таск-трекер один из вариантов. Введение автоматического расширения времени выполнения уже идущих задач для компенсации пенальти по переключению и т.д и т.п. На каждой фирме ситуация специфическая и набор решений должен быть адекватный.

    4. Но самое главное, чтобы в решении были заинтересованы обе стороны. Если этого нет, то и рассчитывать на изменения ситуации в лучшую сторону не стоит.

← Сtrl 1... 181920212223 Ctrl →