Solution Architect в Customertimes Ukraine
  • Как мы бросили всё, чтобы делать игры: первые неуспехи в AppStore и успехи в Steam

    Это я к чему спросил.
    Может не совсем правильно понял из статьи, но вы сместились из мобильного сегмента в ПС?
    ...
    Если рассматривать стратегически, то mobile, wearable, VR это то куда уже двигается интертеймент.
    ...
    Так как вы используете движок, который из коробки предоставляет кроссплатформенность, то грех не использовать такую возможность и выходить на максимально возможном для вас количестве платформ, но с упором в мобайл.
    ...
    Я не против ПС, но одна из истин вбитых в сознание за 9 лет работы в геймдев:
    хардкорные игроки не делают продаж
    ...
    Мой совет, Стим — это круто, олдскульно, но мобайл лучше )
    В любом случае — Успехов!
    ...
    P.S. — вот сам шпилю в Boom Beach — даже не знаю чем эта игра так зацепила, чаще рублюсь в TF2

    Поддержал: Oksana Chuiko
  • Как мы бросили всё, чтобы делать игры: первые неуспехи в AppStore и успехи в Steam

    Если ты перестаёшь думать о деньгах, деньги перестают думать о тебе )))

  • Как мы бросили всё, чтобы делать игры: первые неуспехи в AppStore и успехи в Steam

    Какой движок используете?

  • Читать лекции. Персональный level-up

    Помимо положительного момента «вычищения» собственного понимания предмета лекции, отмечу свой второй мотиватор: необходимость отдавать знания, именно необходимость.
    ...
    Собранные по частям из разных доменов, проектов, команд — знания, ты структирировал у себя в голове, обобщил, облёк в новую форму и теперь это нужно отдать, чтобы следующее поколении могло двигаться чуть-чуть быстрее.

  • Есть ли у DOU API?

    Не, я олдскульный чувак — php и все такое )
    и предпочитаю АПИ грязным хакам

  • Есть ли у DOU API?

    Спасибо!

  • Есть ли у DOU API?

    Аппетит приходит во время еды )
    Может есть ещё какие-нибудь «скрытие запросы», например получить списко зарегистрированных на Доу компаний?

  • Есть ли у DOU API?

    Спасибо, то что надо!
    Вопрос, насколько актуален этот список? как часто он обновляется? раз в день? раз в неделю?

  • Обстановка в Крыму

    Войны, а оккупация Крыма и части Донбасса, это хоть и гибридная, но война,
    всегда иду за территорию.
    ...
    Тоесть с точки зрения государства о населении будут думать в последнюю очередь.
    Там остались огромные активы Привата, шельфовая добыча, заводы\пароходы, логистические выходы — просто украденные у Украины активы посредством эксплуатации застрявшей в вате части населения, а также военного контингента в Севастополе.
    ...
    Поэтому все разговоры о том, что вернуть крымчан, как заставить их полюбить Украину и пр. хня — это из ольгинских методичек, ей цена — гривна в базарный день.
    ...
    Первый момент — незыблимость границ, является ключевым атрибутом современного государства, наряду с политических строем, валютой(+\-) и пр.
    Это одно из главных достижений международного права после WWII.
    ...
    То что делает «Ударенный В Спину» — отбрасывает человечество назад и тормозит прогресс.
    Мля, Элон Маск собирается разогревать Марс ядерными взрывами, человеческие органы печатают на принтерах, Курцвейл говорит о глобально синапсе, который прийдёт на смену IoT,
    а ТС жуёт сопли и ссыт кипятком в интернетах мотивируя свои доводы детскими психологическими травмами — недалёкий клоун от ИТ.
    ...
    Второе — мы не живём вечно, вато-бабушки и отставные военные, как и хотели закончат свой бег в раисии, без света, воды, но с теплотой в душе о величии и дедывоевали.
    ...
    Даже ватопитек, надёлен мозгом, а это главный инструмент эволюции. В критичеких условиях мозговая деятельность активируется, заставляя ДУМАТЬ. Тоесть пресс из международных санкция и блокады будет стимулировать мозговые процессы и некоторый, но не все, рано или поздно пересмотрят своё мировосприятие.
    ...
    Поэтому на горизонте в 3-5 лет, международно признанные границы Украины буду восстановленны: и Крым и Донбасс.
    ...
    А за это время у каждого из нас есть возможность создать стартап на миллиард и крутить землю ещё быстрее.
    Слава Украине!

  • CINT, Cling для скриптов. Как?

    Я имею в виду, что знает ли сам CINT как генерировать машинный код архитектуры ARM?
    Смотри, тут такая же ситуация как с Java/C#, CInt последовательно интерпритирует текст, который ты подал на вход, он не генерит команды процессора на выходе, CInt — не компилятор.
    ...
    Так как в С\С++ можно достаточно вольно работать и с памятью и со стеком (byte alignment, _alloca, cdecl, stdcall, etc.), то CInt может падать на хитросделанном коде, поддержка шаблонов тоже урезанная.
    ...
    По своему опыту, если сильно не «выёживаться» и оставаться в базисе «С с классами» — такой симбиоз очень эффективен для геймдева.
  • Есть ли у DOU API?

    Поддержу.
    Делаю MVP проекта по автоматическому матчингу вакансий и кандидатов, работаю с Github, локальныйми репозиториями и CRM.
    ...
    Два простых запроса к ДОУ были бы очень кстати

    http://dou.ua/api/1/users/<id>/json
    http://dou.ua/api/1/users/vacancies/<company>/<id>/json
    
    Поддержал: Iryna Volkodav
  • CINT, Cling для скриптов. Как?

    CINT не генерирует arm код, верно?
    Нужно просто CInt собрать под другую платформу и подавать на его вход С\С++ код.
    У нас был опыт сборки CInt и выполнения скриптов на PS3.
    ...
    Если получится что-то с Cling (в плане урезания llvm), напиши сюда пару строк.
    Давно собираюсь выложить свои наработки на Github, вот как раз новогодние праздники впереди — будет чем заняться )
  • CINT, Cling для скриптов. Как?

    Cling — пока не пробовал, поэтому все ниже — касается CInt.
    ...
    То что ты описал в примере — делается достаточно просто, для этого CInt и разрабатывали.
    Более того, из CInt скрипта можно вызывать код из главной программы, при определённых ограничаниях, можно даже дёргать методы объектов, которые были созданы вне CInt-а.
    ...
    Вот здесь, пример с исходниками
    www.codeproject.com/...t-compiler-from-Scintilla
    Тут тоже можно многое подчерпнуть
    root.cern.ch/phpBB3/viewforum.php?f=5
    ...
    Если мне не изменяет память, мы пересобирали CInt сами, в бинарниках с сайта не хватало каких-то процедур, поэтому мы собирали с допонительными ключами.
    Но на первом этапе — это не особо важно.

  • C++ дайджест № 4: новинки стандарту і compile-time трюки

    Лет так 10 назад использовали CInt как скриптовую подсистему для игровых проектов.
    ...
    В процессе разработки и настройки геймплея, использовали CInt интерпретатор для тех же целей как и Lua, Pyhton и пр.
    А вот перед релизом, когда все уровни были настроены и протестированы, собирали все скрипты вместе с основным кодом в единый бинарник, благо при таком подходе везде был С\С++ код.
    ...
    В процессе разработки — гибкость, в релизе — скорость.
    ...
    Нужно бдует попробовать пересобрать свои поделки с Cling-ом.

  • За что увольняют программистов

    ха — survival bias.
    один из клиентов одного из лидеров рынка катнул бюждет.
    всё )

    Поддержал: Oleg Gricenko
  • Как быстро и больно убить проект

    А точно не наоборот? :)
    Не принципиально, здесь связь внунаправленная
    Это если компания делает на потоке мелкие проекты для кучи сменяющих друг друга клиентов.
    А если в работе 3-4 проекта на много десятков человеколет с устоявшимися командами — картина немножко другая.
    1y Materialise/R&D center(~80), 1.5y Epam/Barclays(~500), 3y GL/BMC(~150) — я знаю о чём говорю.
    Всё зависит, и не одними только опционами ограничиваются возможности мотивации.
    Например? Возможнсти всех других способов сходят на нет, как только человек обзаводится семьёй и детьми.
    Чепуха.
    Простите, но голословные фразы просто добавляют байтов в DB Доу.
    У меня есть знакомый, который уже 4 года работает в фейсбуке,
    второй знакомый, работает на долгоиграющих аутсорс-проектах гугла в Украине.
    Мое мнение основывается на данных из первоисточников.
  • Как быстро и больно убить проект

    Скажем так, связь затраты-результат в аутсорсе ниже чем в продуктовой компании.
    ...
    Аутсорс — выдали рейт, разработали, отдали, ну может следующая версия и\или поддержка. Все плоды от реализации продукта получает заказчик, как моральные так и материальные.
    Соответственно, в контексте статьи, при такой модели у вас нет большого финансового плеча, чтобы мотивировать команду — опционы например.
    Ну и строчка в резюме — участвовал в разработке убер-мега продукта (как аутсорсер), тоже слегка блекнет по сравнению с перманентными сотрудниками компании для которой и разрабатывали продукт.

  • Как быстро и больно убить проект

    сугубо краткосрочный эффект
    для отдельно взятого сотрудника.
    ...
    Да, синусоиды у всех разные, планы на жизнь тоже, главное чтобы в любой момент времени 80% коллектива была заинтересована в конечном результате.
  • Как быстро и больно убить проект

    Попробую детализировать Oleg Kariakin:
    * заинтересуйте команду выполнить проект (деньги, повышения и пр.) и 80% из 10+ пунктов уйдут автоматически — появится саморазвитие, самоорганизация и пр.
    * а вам останется менеджить 20% — межличностные отношения и форс-мажоры
    ...
    Описанные пункты — очень характерны для аутсорс\аутстаф моделей, где связи затраты — результат почти нет, вот и вырисовываются подобные «проектные особенности»

  • Mercurial vs. Git в коммерческой разработке

    Стандартная интерпрайз солянка win\linux\mssql\oracle

← Сtrl 1... 34567...23 Ctrl →