Как PM у Вас есть возможность устанавливать правила на проектеЕё нет, но в данном контексте, эта фраза — Silver Bullet
Команды действительно нелогичные и немного криптованные и отрицать это — отрицать реальностьНикто не отрицает. Это технический долг, возвращать который уже наверное нет смысла.
но у меня свои, возможно неинтересные Вам проблемыПроблемы одни и те же, просто называют их все по-разному.
Вброс на тему Г@вно vs Конфетка.
Натыкаясь на подобные статьи, понимаешь что
...
ТС перестаньте.
Я понимаю, что некоторое количество знаний у Вас перешло в качество.
Но не надо экстраполировать его на новые домены, в которых Вы не совсем эксперт.
Ещё и в ультимативной форме.
...
Команды в гите для вас не очень логичные!
А вас не смущает, что есть кран подъёмный и кран водопроводный?!
Это жизнь, она многообразнее всех вместе взятых проекций реального мира, под названием — люди.
...
Тогда как, например, в open source моделях разработки, обычно цели ставит перед собой отдельный разработчик, а этапность их исполнения и привязка к бизнес требованиям никого не интересует.Это уже отметили. Это говорит человек, который скорее всего не контрибьютил ни в один опенсоурс проект.
Однозначно, никто такую инфу не даст, чаще всего каждый проект зашторен NDA по самые не горюй.
Ну что ж, но только к качестве превентивной меры, меня вынудили )))
...
На одну Юлю, девушка простите, но Вас упомянули в статье, ссылаться больше не на кого,
у меня есть другая статистика.
...
Общался с коллегой с соседнего проекта.
Он QA automation engineer, когда в разговоре упомянули GoIT, он сказал что прособеседовал 5 человек на junior позицию, не взял ни одного, низкий уровень.
GL/BMC Lab
и я не вижу предложение три месяца звонить и спамить.|
В одной из первых групп у нас училась девочка по имени Юля, такая рыжая бестия. Она была худшей на курсе по английскому и по техническим навыкам. Но именно она первой из всех студентов группы получила работу....
Как ей это удалось? Она просто задолбала всех до смерти
который говорит мне «нет готового решения» и «технические скиллы не являются единственным критерием»Маркетинг — да, 80% софтскилы
это при трудоустройстве-то? фигасебе, тестовое заданиенет, конечно.
Я ж не против, но это так же как сказать, ну да — вода течёт, солнце встаёт по утрам )))
...
Вопрос не в этом.
Исключения, только подверждают правило. И Юля в даннном случае не репрезентативная выборка. А как раз её примером автор искажает, как мне кажется, приоритеты для людей, начинающих карьеру в ИТ.
...
Описанный выше алгоритм — это алгоритм первой продажи, это классно в маркетинге, может и будет работать в ИТ, Юля тому пример. Но здесь скорее 20\80, чем 80\20.
Для 80% начинающих айтишников нужно фокусироваться на технических сторонах, что в статье почти не упомянуто.
Многие думают, что если ты — классный технический специалист, то тебе обеспечена карьера. Нет.Да.
Из опыта — в среднем, поиск работы у ребят занимает три месяца. После этого мотивация улетучивается95% бросающих курить, снова начинают курить через 3 месяца.
В одной из первых групп у нас училась девочка по имени Юля, такая рыжая бестияИстинный показатель — как сейчас обстоят дела у Юли и через год, например.
У нас тут своя атмосфера )
Я вот никак не понимаю, все эти возгласы, про правительство, про надо что-то ему делать и пр.
«Мы ж программисты» — это совсем другой ортогональный базис или система ценностей если хотите.
...
Существенные сдвиги возможны, только когда новое поколение окрепнет и займёт значимые позицие в обществе, на это нужны годы!!!
...
Что вы хотите от напёрсточников Гепы и Ахметова, или Тимошенко с Порошенко прямо днями и ночами не спали и строили свой бизнес, а не раздерибании то что осталось от СССР?!
Бойко слямзил 200$ миллионов — и что? ничего — все в доле.
...
Я не призываю валить или просто сидеть — но нужно быть реалистами.
Власть никогда не дают — власть берут.
...
Хотим создать эффективную экосистему для ИТ в Украине — давайте генерить идеи и их вопрощать.
Все красиво, я согласен.
Но давайте искать не там где светло, а там где потеряли.
Налоги платятся — да, тратятся эффективно — нет, дерибанятся хорошо — да.
Нужно просто начитать поддерживать такие проекты как iGov и Prozorro.org.
...
Не обсуждать сыры и налоги, а выводить сюда эти проекты.
...
Action points в студию
И мипмапы тоже, но на таких размерах не все так радужно как в макспейне )))
Вчера вкратце коснулся этой темы на IT fest от GoIT, там была категория fresher-ов, switcher-ов, так что технических деталей почти не касался, но о проете можно говорить бесконечно, начиная от тех вопросов и до того как в UA делается бизнес )))
Да, это только подстилающая поверхность.
Здания, дороги, растительность — отдельно, это ещё один головняк.
В точку, это одно из самых больных мест )
вот из ТЗ
в радиусе 16 км — не хуже 2 м/пиксель
300×300 км — 5 м/пиксель
...
Если по-честному — то нужно покупать. Но обычно выкручиваются — покупают только территорию аэропорта. Vega Prime — например даёт в поставке, но там качество так себе.
Остальное собирают из открытых источников.
Нормально, не бог весть какое большое требование. Не мобильный ведь GPU в него будет рендерить.это не компьютерная игра, в симуляторах, по ТЗ горизон
Так и делайте таким же образом, но на одной машине последовательно.
Если будет рендерить одна видеокарта, то это даже добавит эффективности.Загрузить 100 км ландшафта и Борисполь с Киевом. Сделаете такое решение — обанкротите Боинг с Аирбасом и Антонов на сдачу. Но что-то пока все рендерят параллельно.
Берём две Matrox C420
nVidia TeslaТак дорого симулятор никто в UA строить не будет. Помимо графической составляющей, есть куча подсистем с приличной стоимостью. И это надо продать вместе с самолётами\вертолётами, потому как по ИКАО по-другому нельзя.
смешивать изображения с камер и рендерить 3D чуть разные задачи.
...
1. Разрешение. Для проекта AN-148 мы использовали три барковских проектора 2560×1600, тоесть выходное изображение 7680×1600 != 1280×720
2. Чтобы вывести финальное изображение, его всё-равно прийдётся разбивать и выводить на отдельные проекторы.
3. Горизональный FOV > 200 градусов, это закабинное пространство авиасимулятора, для вертолётов даже больше. Отрендерить одним проходом не получиться, к тому же чем больше FOV тем больше искажений. Для того же AN-148 было 6 независивых каналов, каждый рендерил ~40 градусов.
4. Эффективность. По левому борту лесополоса, по правому аэропорт. Если загонять всю геометрию сразу, то накладно для «пустых» каналов, в противном случае — дополнительные вызовы загрузки данных на видеокарту.
...
И таких нюансов ещё много, так что на данный момент — распределённый рендер: оптимальное решение для авиа симуляторов.
А потом опять разбить и отправить на 8 проекторов
Та да, аутсорс тоже палка о двух концах. У нас на проекте — Perforce и это грустно, бо просвета нет )))