Looking for Solution Architect, Engineering Manager, CTO position
  • Mercurial vs. Git в коммерческой разработке

    Та да, аутсорс тоже палка о двух концах. У нас на проекте — Perforce и это грустно, бо просвета нет )))

    Підтримали: Євген Козлов, Alex Koval
  • Mercurial vs. Git в коммерческой разработке

    Как PM у Вас есть возможность устанавливать правила на проекте
    Её нет, но в данном контексте, эта фраза — Silver Bullet
  • Mercurial vs. Git в коммерческой разработке

    Команды действительно нелогичные и немного криптованные и отрицать это — отрицать реальность
    Никто не отрицает. Это технический долг, возвращать который уже наверное нет смысла.
    Такие моменты — суть следствия существования ПО как такового.
    Посмотрите как развивались git submodules или svn externals c их mergeinfo. Все это вращается вокруг extensibility и reusability программных систем.
    Но это так, офтоп.
    ...
    Теперь по сути.
    но у меня свои, возможно неинтересные Вам проблемы
    Проблемы одни и те же, просто называют их все по-разному.
    Белой ниткой через статью проходит боль (без сарказма) — необходимость такого себе реверс инжиниринга: замапить фичу на уже созданный код. Могу предположить, что это частая проблема, много косяков и надо находить кто их сделал (чтобы потом наказывать :))
    ...
    Как правильно заметили, git commit -m"#321 done" нормально сопряжёт бизнес требования и комит.
    Если кто-то начнёт коллапсить комиты или менять историю, то это явный признак личностных\межличностных моментов.
    И тут мы приходит к, эмпирически мной наблюдаемому на протяжении многоих лет, соотношению:
    в 80% — виноваты процессы
    в 20% — люди, саботаж, неприязнь и пр.
    ...
    Тоесть необходимо предупреждать «неправильные» комиты, а не лечить их «следствия»
    Как всегда Proactive vs Reactive.
    ...
    Заливают бинарные файлы — ставьте хуки на формат файлов и\или размер.
    Выпиливают банеры — запускайте тесты регрессии перед комитом и проверяйте что div с таких id был сгенерирован
    и т.д. и т.п.
    ...
    «Очень давно, я писал на Delphi, а файлы мы передавали через шаренные каталоги и мерджили руками» :)
    ...
    Инструменты только позволяют создавать процессы.
    А именно процессы являются определяющий моментом эффективности любого рода деятельность, в том числе и разработки ПО.
    Так что Mercurial/Git/Perforce/TFVC/SVN/CVS не есть ключ к захвату Вселенной ).
    Підтримали: Євген Козлов, Alex Koval
  • Mercurial vs. Git в коммерческой разработке

    Вброс на тему Г@вно vs Конфетка.
    Натыкаясь на подобные статьи, понимаешь что «23-й кто-то там» это состояние души.
    ...
    ТС перестаньте.
    Я понимаю, что некоторое количество знаний у Вас перешло в качество.
    Но не надо экстраполировать его на новые домены, в которых Вы не совсем эксперт.
    Ещё и в ультимативной форме.
    ...
    Команды в гите для вас не очень логичные!
    А вас не смущает, что есть кран подъёмный и кран водопроводный?!
    Это жизнь, она многообразнее всех вместе взятых проекций реального мира, под названием — люди.
    ...

    Тогда как, например, в open source моделях разработки, обычно цели ставит перед собой отдельный разработчик, а этапность их исполнения и привязка к бизнес требованиям никого не интересует.
    Это уже отметили. Это говорит человек, который скорее всего не контрибьютил ни в один опенсоурс проект.
    ...
    Повторюсь, не пытайтесь экстраполировать ограниченный набор знаний на всевозможные домены, методики, механики, инструменты, модели.
    ...
    Вам нравится Mercurial, бога ради. Решили поделиться опытом, как Вы зашиваете имя таски в имя ветки, а так как Mercurial не позволяет их удалять, у вас всё хорошо. Спасибо.
    Но подход я Д’Артаньян все п..@.@.ы, никому не к лицу )))
  • Как джуниору получить свой первый оффер

    Однозначно, никто такую инфу не даст, чаще всего каждый проект зашторен NDA по самые не горюй.

  • Как джуниору получить свой первый оффер

    Ну что ж, но только к качестве превентивной меры, меня вынудили )))
    ...
    На одну Юлю, девушка простите, но Вас упомянули в статье, ссылаться больше не на кого,
    у меня есть другая статистика.
    ...
    Общался с коллегой с соседнего проекта.
    Он QA automation engineer, когда в разговоре упомянули GoIT, он сказал что прособеседовал 5 человек на junior позицию, не взял ни одного, низкий уровень.
    GL/BMC Lab

    Підтримав: Sergey Knyazev
  • Как джуниору получить свой первый оффер

    и я не вижу предложение три месяца звонить и спамить.
    |
    В одной из первых групп у нас училась девочка по имени Юля, такая рыжая бестия. Она была худшей на курсе по английскому и по техническим навыкам. Но именно она первой из всех студентов группы получила работу.
    Как ей это удалось? Она просто задолбала всех до смерти
    ...
    который говорит мне «нет готового решения» и «технические скиллы не являются единственным критерием»
    Маркетинг — да, 80% софтскилы
    ИТ — нет, 80% хардскилы.
    ...
    Конечно нужно стараться развиваться во всех направлениях.
    Повторюсь, статья может ввести в заблуждение не совсем корректной расстановкой приоритетов и акцентов для ИТ домена.
    Підтримав: Vladyslav Batyrenko
  • Как джуниору получить свой первый оффер

    это при трудоустройстве-то? фигасебе, тестовое задание
    нет, конечно.
    ...
    смысл примера был в том, что офер не может быть самоцелью, потом всё равно нужно проявлять технические скилы. И вместо трёх месяцев обзвона и спама резюме, лучше найти проект на github-е и показать себя там. Выбрать одну-две компании и целенаправленно работать в этом направлении, чем бегать и продавать мороженое направо и налево.
  • Как джуниору получить свой первый оффер

    Я ж не против, но это так же как сказать, ну да — вода течёт, солнце встаёт по утрам )))
    ...
    Вопрос не в этом.
    Исключения, только подверждают правило. И Юля в даннном случае не репрезентативная выборка. А как раз её примером автор искажает, как мне кажется, приоритеты для людей, начинающих карьеру в ИТ.
    ...
    Описанный выше алгоритм — это алгоритм первой продажи, это классно в маркетинге, может и будет работать в ИТ, Юля тому пример. Но здесь скорее 20\80, чем 80\20.
    Для 80% начинающих айтишников нужно фокусироваться на технических сторонах, что в статье почти не упомянуто.

  • Как джуниору получить свой первый оффер

    Многие думают, что если ты — классный технический специалист, то тебе обеспечена карьера. Нет.
    Да.
    Из опыта — в среднем, поиск работы у ребят занимает три месяца. После этого мотивация улетучивается
    95% бросающих курить, снова начинают курить через 3 месяца.
    ...
    Всегда наступает похмелье и время собирать камни
    В одной из первых групп у нас училась девочка по имени Юля, такая рыжая бестия
    Истинный показатель — как сейчас обстоят дела у Юли и через год, например.
    ...
    Нельзя использовать слова «революционный» и оперировать чёрно-белым.
    Можно говорить только о процентном отношении 70\30, 80\20, 90\10.
    Описанная выше тактика хороша тем, кто хочет заниматься ПМ в ИТ и ищет старт.
    Предпринимателей по статистике — 4% населения любой страны.
    ...
    А вот один из многочисленных примеров из моей карьеры.
    Разрабатывали мы как-то игру «Кракатук» (не самая удачная игра :) ), привет компании «Булат». И я там работал над модифицированной подсистемой collision response на базе collision detection физического движка Newton.
    Как сейчас помню эти пять дней, когда объекты разлетались, отталкивания не работали, объекты проваливались друг в друга и пр. Это были пять дней душевного и физического кошмара.
    Работающим с системами в реальном времени посвящается.
    ..
    Так вот к чему это я, победить этого монстра мне помогли знания в аналитической геометрии, физики твёрдого тела, алгоритмы сортировок и пр. пр. пр.
    Торговать лицом было не перед кем )))
    ...
    В ИТ всегда встречают по уму ))), ну почти всегда 95%\5%
    Список из двух open source проектов в резюме, в который приняли ваши пул-реквесты, стоит сотни звонков и рассылок резюме.
  • Продажа украинского стартапа Looksery за $150 млн — триумф или неудача?

    У нас тут своя атмосфера )

  • Продажа украинского стартапа Looksery за $150 млн — триумф или неудача?

    Я вот никак не понимаю, все эти возгласы, про правительство, про надо что-то ему делать и пр.
    «Мы ж программисты» — это совсем другой ортогональный базис или система ценностей если хотите.
    ...
    Существенные сдвиги возможны, только когда новое поколение окрепнет и займёт значимые позицие в обществе, на это нужны годы!!!
    ...
    Что вы хотите от напёрсточников Гепы и Ахметова, или Тимошенко с Порошенко прямо днями и ночами не спали и строили свой бизнес, а не раздерибании то что осталось от СССР?!
    Бойко слямзил 200$ миллионов — и что? ничего — все в доле.
    ...
    Я не призываю валить или просто сидеть — но нужно быть реалистами.
    Власть никогда не дают — власть берут.
    ...
    Хотим создать эффективную экосистему для ИТ в Украине — давайте генерить идеи и их вопрощать.

  • Жадность порождает бедность

    Все красиво, я согласен.
    Но давайте искать не там где светло, а там где потеряли.
    Налоги платятся — да, тратятся эффективно — нет, дерибанятся хорошо — да.
    Нужно просто начитать поддерживать такие проекты как iGov и Prozorro.org.
    ...
    Не обсуждать сыры и налоги, а выводить сюда эти проекты.
    ...
    Action points в студию

  • Система распределённой визуализации для авиа-симуляторов

    И мипмапы тоже, но на таких размерах не все так радужно как в макспейне )))

  • Система распределённой визуализации для авиа-симуляторов

    Вчера вкратце коснулся этой темы на IT fest от GoIT, там была категория fresher-ов, switcher-ов, так что технических деталей почти не касался, но о проете можно говорить бесконечно, начиная от тех вопросов и до того как в UA делается бизнес )))

  • Система распределённой визуализации для авиа-симуляторов

    Да, это только подстилающая поверхность.
    Здания, дороги, растительность — отдельно, это ещё один головняк.

  • Система распределённой визуализации для авиа-симуляторов

    В точку, это одно из самых больных мест )
    вот из ТЗ
    0-16 км — не менее 0,1 м/пиксель;
    в радиусе 16 км — не хуже 2 м/пиксель
    300×300 км — 5 м/пиксель
    ...
    Если по-честному — то нужно покупать. Но обычно выкручиваются — покупают только территорию аэропорта. Vega Prime — например даёт в поставке, но там качество так себе.
    Остальное собирают из открытых источников.

  • Система распределённой визуализации для авиа-симуляторов

    Нормально, не бог весть какое большое требование. Не мобильный ведь GPU в него будет рендерить.
    это не компьютерная игра, в симуляторах, по ТЗ горизон 200-300 км, там одного ландшафта хватит чтобы положить все 128/256/512 конвееров, не считая облаков с усиливающимся филрейтов во время пролётов, геометрию аэропортов и городских территорий при подлёте, погодные условия (снег, дождь, молнии) и пр.
    Так и делайте таким же образом, но на одной машине последовательно.
    Если будет рендерить одна видеокарта, то это даже добавит эффективности.
    Загрузить 100 км ландшафта и Борисполь с Киевом. Сделаете такое решение — обанкротите Боинг с Аирбасом и Антонов на сдачу. Но что-то пока все рендерят параллельно.
    Повторюсь — тут рендериться не два треугольника. Запас прочности у односерверного решения как раз меньше. Поставил 6 видеокарт на 20% быстрее — ускорил всю систему в разы. Стоимость аналогичной теслы будет отличаться на порядок и ещё не факт что вытянет.
    Берём две Matrox C420
    nVidia Tesla
    Так дорого симулятор никто в UA строить не будет. Помимо графической составляющей, есть куча подсистем с приличной стоимостью. И это надо продать вместе с самолётами\вертолётами, потому как по ИКАО по-другому нельзя.
  • Система распределённой визуализации для авиа-симуляторов

    смешивать изображения с камер и рендерить 3D чуть разные задачи.
    ...
    1. Разрешение. Для проекта AN-148 мы использовали три барковских проектора 2560×1600, тоесть выходное изображение 7680×1600 != 1280×720
    2. Чтобы вывести финальное изображение, его всё-равно прийдётся разбивать и выводить на отдельные проекторы.
    3. Горизональный FOV > 200 градусов, это закабинное пространство авиасимулятора, для вертолётов даже больше. Отрендерить одним проходом не получиться, к тому же чем больше FOV тем больше искажений. Для того же AN-148 было 6 независивых каналов, каждый рендерил ~40 градусов.
    4. Эффективность. По левому борту лесополоса, по правому аэропорт. Если загонять всю геометрию сразу, то накладно для «пустых» каналов, в противном случае — дополнительные вызовы загрузки данных на видеокарту.
    ...
    И таких нюансов ещё много, так что на данный момент — распределённый рендер: оптимальное решение для авиа симуляторов.

  • Система распределённой визуализации для авиа-симуляторов

    А потом опять разбить и отправить на 8 проекторов

← Сtrl 1... 45678...23 Ctrl →