можно пробовать в мобайл, который на взлете. насчет окупаемости -- то же, что и в киноиндустрии, может окупиться, может нет. откуда статистика про 90% -- неизвестно. энтертейнмент -- это вам не "игрушки" совсем. там денег -- предостаточно, надо только уметь их взять.
Есть куча материала по гейм дев аи, немного имплементировано в моей игре, которая еще в разработке, хотелось бы пообщаться с деятелями вживую.
2. сколько хватает «хелсов», ну к примеру 20 часов в сутки обучаться неэффективно, т.к. долго так организм не протянет.
сколько у вас фулл-тайм бойцов, готовых тут же ринться в бой? какой рейт бойца в час (или в день)?
))))
флешер -- это действительно специализация для детей переростков )) по поводу перехода в манагеры -- так тим лид -- тоже начальный манагер, продусер -- это продакт менеджер, эт нормально, если с девелопера переходят в манагеры девелоперов.