• Форум
  • Стрічка
  • Зарплати
  • Робота
  • Календар
  • Спільноти
  • YouTube
Вхід і реєстрація
Александр Дончук
QA Manager в Reburn Games
  • Профіль
  • Коментарі 6
  • Статті 1
  • Как количество багов влияет на качество программного обеспечения?

    Я думаю всё же вопрос должен звучать не «как понять, что нужный уровень достигнут?», а «что такое нужный уровень качества в нашем случае?». Потому что как раз тестирование и призвано определить, насколько мы соответствуем ожиданиям. И с этим плюс-минус проблем нет, если требования ясны.
    А вот выявить конкретные требования к качеству может оказаться сложнее. Пробовали в ISO? Там есть стандарт 25010:2011. Может наведёт на мысли

    21 лютого 2022 14:56
  • Как количество багов влияет на качество программного обеспечения?

    Как сказал классик: «Хватит измерять качество, создавайте его»

    21 лютого 2022 11:57
  • Кто отвечает за качество игр: разработчик или тестировщик

    мне жаль, что ваш опыт с игровыми разработчиками заставляет вас думать о них, как о «бездумно хреначащих вайтишнегах-фрилансерах». Безусловно, вы умнее всей многомиллиардной индустрии и лучше знаете, как надо работать. За сим удаляюсь, вы слишком категорично мыслите и мне непрятен ваш оскорбительный тон в адрес моих коллег по индустрии. Пойду дальше бездумно хреначить, пока не прошло 20 лет и меня не заменили тест-фреймворком от Ивана Камышана.

    18 березня 2020 14:24
    Підтримали: Yaroslav Pankratov, Александра Трифонова
  • Кто отвечает за качество игр: разработчик или тестировщик

    и всё же, вы не понимаете. Я согласен с некоторыми аргументами, но общий посыл про «не делаете потому что лень» — в корне ошибочен.
    Я не знаю, с чего вы взяли, что автотестов «нет и не предвидится». Они есть, активно используются, где это целесообразно, дают отличные результаты.
    Но покрыть ВСЮ ИГРУ автоматизированными проверками невозможно в силу околобесконченого количества возможных пользовательских сценариев. Я не могу представить, сколько ресурсов необоходимо иметь в тестировании и сколько времени на это уйдет. Ваша игра не выйдет примерно никогда с таким подходом.
    И еще один важный момент — игра в разработке — постоянно изменяющаяся среда. Поддерживать такое количество тестов — та еще задачка.

    18 березня 2020 11:12
  • Кто отвечает за качество игр: разработчик или тестировщик

    я тут писал комментарий уже на 3 абзаца с аргументами, почему автотестами невозможно и нецелесообразно покрыть всю игру, но потом удалил. Вы не понимаете, о чем пишете

    17 березня 2020 14:19
  • Кто отвечает за качество игр: разработчик или тестировщик

    речь не о сложности, а о тестопригодности. Нельзя пропускать нетестопригодные фичи

    15 березня 2020 18:46

Не пропустіть

17 листопада, Online
Відеокурс API Tester & Postman Advanced від Hillel Max
20 листопада, Online
🎙 DOU Live: Чи справді АІ — союзник для Product менеджерів
20 листопада, Online
Новий сервіс апгрейду команд: Laba for Teams — корпоративна підписка на курси
22 листопада, Київ, Online
CTO fwdays’25 conference
27 листопада, Online
єТЕМА від SQUAD «Передача потокового відео в реальному часі: практичні інсайти»
27 листопада, Online
🎙 DOU Live: як російські хакери ведуть війну проти України в кіберпросторі
2 грудня, Київ
DOU PHP Meetup 2025
13 грудня, Київ
DOU Marketing & Sales Day — подія для тих, хто працює на стику маркетингу та продажів
16 — 17 грудня, Варшава
WAWTech — перша велика конференція від DOU у Варшаві
© 2005—2025 DOU.ua
Нас уже 825 698. Ми в соцмережах: Facebook Twitter GitHub LinkedIn Telegram YouTube TikTok Instagram WhatsApp
Пошук програмістів на Джині
  • Контакти
  • Реклама
  • Legal
Пишіть нам на [email protected]
Скористайтесь акаунтом
×
  • Google
  • LinkedIn
  • GitHub
  • Facebook
Увійти за поштою.
  • Вхід
  • Реєстрація
  • Відновлення пароля
Неправильний пароль
Реєстрацію по email закрито
Ви неправильно вказали свою пошту
Або скористайтесь акаунтом.
Для того, щоб зробити ваш профіль повноцінним, вкажіть вашу пошту.
Ми відправимо вам лист з посиланням для підтвердження.
Ви неправильно вказали свою пошту
з умовами використання сайту і політикою конфіденційності.