Нам нужна такая система, в которой хуже всего сделан таймшит, чтобы менеджер не мог определить, чем ты там занимался 160 часов :^)
2000$ * 12 месяцев * 50 лет = 1200000$. Бедный пенсионер, как же он будет жить :^)
О ужас, Гугл транслейт переводит Київ как Kiev, нужно жалобу в Гаагский суд подать.
Деплой всего микросервисного зоопарка
Без Докера можно сразу застрелиться :^)
С распределёнными системами тоже очень тяжело работать. Когда у тебя есть 3 реляционных бд, а ещё две нереляционных, которые на разных серверах и от тебя требуют, чтобы всё работало стабильно и без сбоев.
Не работал с микросервисами, но зато работал со связками серверов, которые ещё и написаны на разных языках. Друг с другом они по http общались, json-ы друг другу передавали. :^) На мой взгяд, микросервисы это переусложнение системы, которое приведёт к регрессии через пару лет разработки. А если ещё разные бд использовать, то это абсолютный лютый кошмар. XA-транзакции не от хорошей жизни придумали.
Предлагаю ввести похожий закон в Украине: 50% сотрудников IT-компаний должны быть девочки. Эффективность разработки немного упадёт, но зато будет весело. :^)
Приходи к нам, будешь писать код для видеоконференций на Си с p2p через NAT и распределением нагрузки на все ноды, узнаешь, что такое ад и мьютексы. И никого не будет волновать, что ты «просто Python dev зі знанням JS(JQuery)»
Как называется Ваша диссертация?
— «Как решетом воду носить».
— Ну, что Вы, голубчик! Кто же так диссертацию называет? Назовите ее
так:
«Анализ проблем транспортировки вещества в жидком агрегатном состоянии в
сосудах с перфорированным дном».
— Профессор, а как называлась Ваша диссертация?
— «Влияние русских народных музыкальных кнопочных инструментов на
развитие религиозно-философской мысли Росси конца ХVIII начала ХХ века».
— То есть, «На хрена попу баян»? ...
Обязательно нужны следующие главные документы.
1. Сценарии поведения системы (use cases)
(Пользователь нажал на такую-то кнопку, фронтенд сделал такой-то HTTP запрос, сервер сделал такой-то SQL запрос, сервер вернул такой-то ответ, фронтенд отобразил результат. В случае сбоя сервер вернул другое, фронтенд отобразил другое)
2. Сценарии тестирования системы (test cases)
Тоже самое, только ведут QA.
Писать 900000 страниц абстрактного бреда в документации не нужно, всё равно от этого с ума все сойдут. Только сценарии поведения.